{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Моя хата с краю». Как Ozon игнорирует помойку из коробок у пункта выдачи

При получении заказа в пункте выдачи Ozon на Энгельса 52 в Петербурге обратил внимание оператора, что рядом с пунктом выдачи валяется куча коробок. Ответ оператора: «Ну пусть валяются».

Штош. Пишу в поддержку Ozon, получаю формальную отписку:

Ваше обращение зафиксировано и передано территориальному менеджеру, в скором времени во внутреннем порядке будет решена данная ситуация.

На следующий день ситуация не решается, а поддержка продолжает выдавать что-то вроде: «Простите, извините, у нас много обращений, вот-вот, скоро-скоро решим».

Перестаю верить в Ozon, оставляю заявку на портале «Наш Санкт-Петербург», через день приходит дворник и всё убирает. Ну ладно, думаю, какой-то единичный эпизод.

Ан нет: через несколько дней снова появляется помойка. И в этот раз в поддержку Ozon я писать уже не вижу смысла.

А при чём тут Ozon? Мусорят же люди!

Разумеется, всё так: люди — свиньи. Но если позиционируешь себя как современный бизнес, то не ведёшь себя как торгаш на рынке в стране третьего мира и предпринимаешь всё возможное, чтобы твои покупатели не гадили там, где ты ведёшь дела.

Что мог бы предпринять Ozon

  • Выйти и убрать эту дрянь. Не потому, что обязан по закону РФ, а потому, что помойка из упаковки с фирменным скотчем тебя не красит. Репутация, все дела.
  • Зная о проблеме, предлагать покупателям оставить коробку в пункте выдачи. К слову, можно накопить приличный объём и сдавать на переработку. Либо даже использовать повторно.
0
144 комментария
Написать комментарий...
Uuno Turhapuro

Однажды в Европе. Водитель, который вез наш груз, после разгрузки выкинул остатки упаковки из кузова в лесу. На упаковке были остатки! бумажки, типа "отправитель/получатель" и фирменный скотч. А так как у каждого леса есть владелец, то этот владелец заказал специально обученных людей, те приехали в лес, все убрали и выставили владельцу леса счет. Владелец задокументировал весь процесс от обнаружения мусора до его уборки и переслал счет на оплату в наш европейский хэд офис. Счет моментально оплатили и извинились. Может пора начинать действовать таким образом?

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Однажды мамулечка стиль на потерялась в лесу. Зачем придумать солнечные сказки о Европе? Там Швейцарцы ездят выбрасывать мусор во Франции, потому что на него адский налог

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

А у нас мусор вывозят под ближайший куст, потому что... а так удобней!
Раз поймали мусоровоз, который пытался разгрузиться прямо на лыжной трассе, в лесу рядом с городом. Он от нас героически убежал, полиция и мусорный оператор сказали "быть такого не может".

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Надо было на видео снимать. Они вечно такую херню творят. Ждём единого ЖКХ оператора еще

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда