{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Моя хата с краю». Как Ozon игнорирует помойку из коробок у пункта выдачи

При получении заказа в пункте выдачи Ozon на Энгельса 52 в Петербурге обратил внимание оператора, что рядом с пунктом выдачи валяется куча коробок. Ответ оператора: «Ну пусть валяются».

Штош. Пишу в поддержку Ozon, получаю формальную отписку:

Ваше обращение зафиксировано и передано территориальному менеджеру, в скором времени во внутреннем порядке будет решена данная ситуация.

На следующий день ситуация не решается, а поддержка продолжает выдавать что-то вроде: «Простите, извините, у нас много обращений, вот-вот, скоро-скоро решим».

Перестаю верить в Ozon, оставляю заявку на портале «Наш Санкт-Петербург», через день приходит дворник и всё убирает. Ну ладно, думаю, какой-то единичный эпизод.

Ан нет: через несколько дней снова появляется помойка. И в этот раз в поддержку Ozon я писать уже не вижу смысла.

А при чём тут Ozon? Мусорят же люди!

Разумеется, всё так: люди — свиньи. Но если позиционируешь себя как современный бизнес, то не ведёшь себя как торгаш на рынке в стране третьего мира и предпринимаешь всё возможное, чтобы твои покупатели не гадили там, где ты ведёшь дела.

Что мог бы предпринять Ozon

  • Выйти и убрать эту дрянь. Не потому, что обязан по закону РФ, а потому, что помойка из упаковки с фирменным скотчем тебя не красит. Репутация, все дела.
  • Зная о проблеме, предлагать покупателям оставить коробку в пункте выдачи. К слову, можно накопить приличный объём и сдавать на переработку. Либо даже использовать повторно.
0
144 комментария
Написать комментарий...
Виктор Ефимов

Озон вообще не обрабатывает жалобы на свои ПВЗ. Мне например в ПВЗ отдавали заказы все перепачканные в цементе или в мёде, что я замечал уже испачкавшись. Озон не будет что-то с этим делать.

Или недавно вот. Приходит sms - заберите товар в пункте выдачи. Прихожу, а они закрылись и затеяли покраску стен прямо сейчас. Значит я зря сходил. Озон эту информацию принять отказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Для точной идентификации цемента от меда нужно было попробовать на вкус. И тогда уже писать жалобу.

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда