«Моя хата с краю». Как Ozon игнорирует помойку из коробок у пункта выдачи
При получении заказа в пункте выдачи Ozon на Энгельса 52 в Петербурге обратил внимание оператора, что рядом с пунктом выдачи валяется куча коробок. Ответ оператора: «Ну пусть валяются».
Штош. Пишу в поддержку Ozon, получаю формальную отписку:
На следующий день ситуация не решается, а поддержка продолжает выдавать что-то вроде: «Простите, извините, у нас много обращений, вот-вот, скоро-скоро решим».
Перестаю верить в Ozon, оставляю заявку на портале «Наш Санкт-Петербург», через день приходит дворник и всё убирает. Ну ладно, думаю, какой-то единичный эпизод.
Ан нет: через несколько дней снова появляется помойка. И в этот раз в поддержку Ozon я писать уже не вижу смысла.
А при чём тут Ozon? Мусорят же люди!
Разумеется, всё так: люди — свиньи. Но если позиционируешь себя как современный бизнес, то не ведёшь себя как торгаш на рынке в стране третьего мира и предпринимаешь всё возможное, чтобы твои покупатели не гадили там, где ты ведёшь дела.
Что мог бы предпринять Ozon
- Выйти и убрать эту дрянь. Не потому, что обязан по закону РФ, а потому, что помойка из упаковки с фирменным скотчем тебя не красит. Репутация, все дела.
- Зная о проблеме, предлагать покупателям оставить коробку в пункте выдачи. К слову, можно накопить приличный объём и сдавать на переработку. Либо даже использовать повторно.
Вообще озон мог бы в в пунктах выдачи, организовать место для сбора коробок на переработку. Не вот эта случайная огромная коробка для мусора. А нормальное место оформленное. Ну и дополнительные рекламные плюшки бы получили - вот мы такие все из себя эко, коробочки переработаем, природу бережем.
Блин, это прикольная идея со сложной реализацией.
1) Площадь ПВЗ не всем позволяет собирать картон. А пока он не утрамбован, места занимает мама не горюй.
2) Кто-то этот картон должен утрамбовывать и делать это будет точно не владелец точки. А если ПВЗ в хорошем месте, времени у обычных сотрудников не будет.
3) Самое банальное и сложное (в смысле решиться на это) - кто-то это должен вывезти. Нанимать ещё рейс будет жирновато, перквозка и так через одно местт, сотрудники вряд ли будут этим заниматься.
А самое главное - выгода этих проблем всего 1-4 тысячи в месяц без учёта "перевезти" и "упаковать" (потраченные человекочасы всё же деньги) и сверху наложение на себя обязанностей "Дада, мы всё уберём" в обязательном порядке.
Короче, гемороя больше выгоды(((