{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Моя хата с краю». Как Ozon игнорирует помойку из коробок у пункта выдачи

При получении заказа в пункте выдачи Ozon на Энгельса 52 в Петербурге обратил внимание оператора, что рядом с пунктом выдачи валяется куча коробок. Ответ оператора: «Ну пусть валяются».

Штош. Пишу в поддержку Ozon, получаю формальную отписку:

Ваше обращение зафиксировано и передано территориальному менеджеру, в скором времени во внутреннем порядке будет решена данная ситуация.

На следующий день ситуация не решается, а поддержка продолжает выдавать что-то вроде: «Простите, извините, у нас много обращений, вот-вот, скоро-скоро решим».

Перестаю верить в Ozon, оставляю заявку на портале «Наш Санкт-Петербург», через день приходит дворник и всё убирает. Ну ладно, думаю, какой-то единичный эпизод.

Ан нет: через несколько дней снова появляется помойка. И в этот раз в поддержку Ozon я писать уже не вижу смысла.

А при чём тут Ozon? Мусорят же люди!

Разумеется, всё так: люди — свиньи. Но если позиционируешь себя как современный бизнес, то не ведёшь себя как торгаш на рынке в стране третьего мира и предпринимаешь всё возможное, чтобы твои покупатели не гадили там, где ты ведёшь дела.

Что мог бы предпринять Ozon

  • Выйти и убрать эту дрянь. Не потому, что обязан по закону РФ, а потому, что помойка из упаковки с фирменным скотчем тебя не красит. Репутация, все дела.
  • Зная о проблеме, предлагать покупателям оставить коробку в пункте выдачи. К слову, можно накопить приличный объём и сдавать на переработку. Либо даже использовать повторно.
0
144 комментария
Написать комментарий...
Павел Измайлов

Если распаковываю прям в пункте, то там же и прошу администратора забрать коробку) Как-то удивительно если люди выходят с пункта, вынимают товар из коробки и кидают ее там) Хотя конечно все возможно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богданов

есть такие, которым вера не позяволяет оставить коробку в пвз. распаковали. коробку забрали, потом поняли, что не нужна и бросили.

Если у меня клиент распаковал коробку, то настоятельно предлагаю оставить упаковку на пункте. У нас есть место где хранить этот мусор, четверть склада выделили. пускаем коробки на повторное использование, если есть время и силы(летом были, сейчас поток вырос и сил нет), то отдираем скотч и сдаём коробки на переработку. Если коробок слишком много, а готовых к переработке мало, то часть выкидываем. Еще иногда курьеры вайлдбериз забирают себе коробки.

Срач возле ПВЗ - лучшая антиреклама

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда