{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Моя хата с краю». Как Ozon игнорирует помойку из коробок у пункта выдачи

При получении заказа в пункте выдачи Ozon на Энгельса 52 в Петербурге обратил внимание оператора, что рядом с пунктом выдачи валяется куча коробок. Ответ оператора: «Ну пусть валяются».

Штош. Пишу в поддержку Ozon, получаю формальную отписку:

Ваше обращение зафиксировано и передано территориальному менеджеру, в скором времени во внутреннем порядке будет решена данная ситуация.

На следующий день ситуация не решается, а поддержка продолжает выдавать что-то вроде: «Простите, извините, у нас много обращений, вот-вот, скоро-скоро решим».

Перестаю верить в Ozon, оставляю заявку на портале «Наш Санкт-Петербург», через день приходит дворник и всё убирает. Ну ладно, думаю, какой-то единичный эпизод.

Ан нет: через несколько дней снова появляется помойка. И в этот раз в поддержку Ozon я писать уже не вижу смысла.

А при чём тут Ozon? Мусорят же люди!

Разумеется, всё так: люди — свиньи. Но если позиционируешь себя как современный бизнес, то не ведёшь себя как торгаш на рынке в стране третьего мира и предпринимаешь всё возможное, чтобы твои покупатели не гадили там, где ты ведёшь дела.

Что мог бы предпринять Ozon

  • Выйти и убрать эту дрянь. Не потому, что обязан по закону РФ, а потому, что помойка из упаковки с фирменным скотчем тебя не красит. Репутация, все дела.
  • Зная о проблеме, предлагать покупателям оставить коробку в пункте выдачи. К слову, можно накопить приличный объём и сдавать на переработку. Либо даже использовать повторно.
0
144 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. Спасибо большое за информацию. Это партнёрский пункт выдачи и мы уже связались с ним - проследим, чтобы мусор убрали и он больше не скапливался

Ответить
Развернуть ветку
J Daurez
Автор

@Ozon А я не совсем понял: у вас там что, самые хитрожопые работники? Вместо того, чтобы вываливать коробки, теперь складывают в пакет и бросают его прямо у остановки. Вам ещё одна статья нужна уже с более массовым охватом? Или заявление в МВД и администрацию МО со свидетельскими показаниями тех, кто видел факт этой пакости?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Спасибо за сигнал, с партнёром обсудим этот вопрос. Такие действия, безусловно, некорректны. Обязательно разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Пусть кладут в багажник своей машины и ввозят до контейнера. Раз не могут договориться с УК

Ответить
Развернуть ветку
J Daurez
Автор

@Ozon 25.11.2021, ситуация снова повторяется (фото ниже).

В процессе подготовки новый материал о систематическом вредительстве. В этот раз будет опубликован на VC, TJ, Пикабу и продублирован в питерских пабликах VK, Inst, FB. Далее — в "Фонтанку" и Piteronline.

Делайте ставки: какой охват будет в этот раз? (у этой статьи "скромные" 7500 просмотров)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Повторно разберём с партнёром этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
J Daurez
Автор

@Ozon ничего не предпринято. Ваш партнёр, похоже, издевается

Ответить
Развернуть ветку
J Daurez
Автор

Привет, друзья! Я так понимаю, вы окончательно расписались в своей беспомощности)) Большой маркетплейс не может разобраться с одним партнёрским ПВЗ, сотрудники которого вас ни во что не ставят. Что ж, не буду на ваше участие полагаться: подключаю дополнительные каналы распространения информации + администрацию муниципального округа и района @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда