{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Моя хата с краю». Как Ozon игнорирует помойку из коробок у пункта выдачи

При получении заказа в пункте выдачи Ozon на Энгельса 52 в Петербурге обратил внимание оператора, что рядом с пунктом выдачи валяется куча коробок. Ответ оператора: «Ну пусть валяются».

Штош. Пишу в поддержку Ozon, получаю формальную отписку:

Ваше обращение зафиксировано и передано территориальному менеджеру, в скором времени во внутреннем порядке будет решена данная ситуация.

На следующий день ситуация не решается, а поддержка продолжает выдавать что-то вроде: «Простите, извините, у нас много обращений, вот-вот, скоро-скоро решим».

Перестаю верить в Ozon, оставляю заявку на портале «Наш Санкт-Петербург», через день приходит дворник и всё убирает. Ну ладно, думаю, какой-то единичный эпизод.

Ан нет: через несколько дней снова появляется помойка. И в этот раз в поддержку Ozon я писать уже не вижу смысла.

А при чём тут Ozon? Мусорят же люди!

Разумеется, всё так: люди — свиньи. Но если позиционируешь себя как современный бизнес, то не ведёшь себя как торгаш на рынке в стране третьего мира и предпринимаешь всё возможное, чтобы твои покупатели не гадили там, где ты ведёшь дела.

Что мог бы предпринять Ozon

  • Выйти и убрать эту дрянь. Не потому, что обязан по закону РФ, а потому, что помойка из упаковки с фирменным скотчем тебя не красит. Репутация, все дела.
  • Зная о проблеме, предлагать покупателям оставить коробку в пункте выдачи. К слову, можно накопить приличный объём и сдавать на переработку. Либо даже использовать повторно.
0
144 комментария
Написать комментарий...
Uuno Turhapuro

Однажды в Европе. Водитель, который вез наш груз, после разгрузки выкинул остатки упаковки из кузова в лесу. На упаковке были остатки! бумажки, типа "отправитель/получатель" и фирменный скотч. А так как у каждого леса есть владелец, то этот владелец заказал специально обученных людей, те приехали в лес, все убрали и выставили владельцу леса счет. Владелец задокументировал весь процесс от обнаружения мусора до его уборки и переслал счет на оплату в наш европейский хэд офис. Счет моментально оплатили и извинились. Может пора начинать действовать таким образом?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Не получится как у вас. У нас лес - "народное достояние"

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

В конкретном случае это может быть придомовая территория - т.е. долевая собственность. Можно еще управляющую компанию натравить.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Соколов

Так там конкретный водитель, а тут отдельная люди выбрасывающие коробки, искать отдельно каждого человека. Вообще нужно обязать пвз ставить мусорницы

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Собирайте макулатуру. Копите деньги на мозги)

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда