«Моя хата с краю». Как Ozon игнорирует помойку из коробок у пункта выдачи
При получении заказа в пункте выдачи Ozon на Энгельса 52 в Петербурге обратил внимание оператора, что рядом с пунктом выдачи валяется куча коробок. Ответ оператора: «Ну пусть валяются».
Штош. Пишу в поддержку Ozon, получаю формальную отписку:
На следующий день ситуация не решается, а поддержка продолжает выдавать что-то вроде: «Простите, извините, у нас много обращений, вот-вот, скоро-скоро решим».
Перестаю верить в Ozon, оставляю заявку на портале «Наш Санкт-Петербург», через день приходит дворник и всё убирает. Ну ладно, думаю, какой-то единичный эпизод.
Ан нет: через несколько дней снова появляется помойка. И в этот раз в поддержку Ozon я писать уже не вижу смысла.
А при чём тут Ozon? Мусорят же люди!
Разумеется, всё так: люди — свиньи. Но если позиционируешь себя как современный бизнес, то не ведёшь себя как торгаш на рынке в стране третьего мира и предпринимаешь всё возможное, чтобы твои покупатели не гадили там, где ты ведёшь дела.
Что мог бы предпринять Ozon
- Выйти и убрать эту дрянь. Не потому, что обязан по закону РФ, а потому, что помойка из упаковки с фирменным скотчем тебя не красит. Репутация, все дела.
- Зная о проблеме, предлагать покупателям оставить коробку в пункте выдачи. К слову, можно накопить приличный объём и сдавать на переработку. Либо даже использовать повторно.
Подозреваю что это не люди кидают, а самому ПВЗ лень платить за вывоз ТБО или ходить до ближайшей помойки.
Я просто не представляю ситуацию что человек получил заказ, вышел с ним из ПВЗ, и вдруг решил его распаковать и выкинуть в кусты упаковку. И все как один в одно и то же место. Шиза какая то. Куда более вероятен вариант что заказы были распакованы в ПВЗ и там же коробки кинуты в мусор, а потом ленивый сотрудник ПВЗ под конец дня тупо вывалил накопленый за день мусор под куст.
Да,конечно!!Если вы такой умный,тогда почему в магазинах не распаковываете товар и на кассе не оставляете упаковки?!Значит вам лень от своего товара упаковку вынести на помойку,а менеджер пункта выдачи за вас это должен сделать?!
Именно так. Менеджер ДОЛЖЕН. У озона есть вполне себе конкретные требования к пвз. В т.ч. они ОБЯЗАНЫ обеспечить урну куда покупатель сможет выкинуть ненужную упаковку. Не соответствует - ну пусть закрывается, соседний на 100м дальше.
И да, я в днсе брал ноут с сумкой а еще в кее наушники и оба раза с спрашивал манагера на выдаче "тару найдете куда выкинуть", и какое чудо - он находил. Потому что гипермаркет электроники этой тары вообще утилизирует тонны в месяц, и плюс/минус коробка им до лампочки.
Наличие урны подразумевает выкинуть полиэтиленовый пакет, а не картон.