А причину отмены узнать не получается ? Мне сдвигали курьерскую доставку 3 раза, поднадоело. Запросил указать причину, ответили, что из-за большого количества заказов и задержками в комплектовании заказа самим продавцом.
Нормальный русский бизнес. Единственный способ их учить - ничего не покупать у них. К сожалению другого нет - судебная система построена так, чтобы мелкий пшик со своими 100 рублями даже не пошёл в суд, видя кучу бюрократических препон на пути.
А читать статью не пробовал ? Причина "Сам виноват"
""Здравствуйте, [скрыто]! Извините, часть товаров из заказа [скрыто] пришлось отменить по нашей вине. Деньги за них вернутся через несколько дней в зависимости от банка или платежной системы. Вы можете заказать их повторно, а мы сделаем всё, чтобы доставить вовремя. Команда Ozon"."
И да автору нечего не сдвинули, его заказы просто отменили.
К сожалению, так оно и работает почти везде. От Лавки до гроуфуда (и если первое обычно пофиг, т.к. время ожидания небольшое и можно что-топерезаказать, то когда это твой ежедневный рацион - это прям подбешивает)
А причину отмены узнать не получается ? Мне сдвигали курьерскую доставку 3 раза, поднадоело. Запросил указать причину, ответили, что из-за большого количества заказов и задержками в комплектовании заказа самим продавцом.
Комментарий недоступен
Да это шаблонная отписка про проблемы при обработке заказа
Комментарий недоступен
Нормальный русский бизнес. Единственный способ их учить - ничего не покупать у них. К сожалению другого нет - судебная система построена так, чтобы мелкий пшик со своими 100 рублями даже не пошёл в суд, видя кучу бюрократических препон на пути.
А читать статью не пробовал ? Причина "Сам виноват"
""Здравствуйте, [скрыто]! Извините, часть товаров из заказа [скрыто] пришлось отменить по нашей вине. Деньги за них вернутся через несколько дней в зависимости от банка или платежной системы. Вы можете заказать их повторно, а мы сделаем всё, чтобы доставить вовремя. Команда Ozon"."
И да автору нечего не сдвинули, его заказы просто отменили.
И в каком месте тут - сам виноват ?
"Извините, часть товаров из заказа [скрыто] пришлось отменить по нашей вине"
тоесть отмена заказа это не обман а просто ошибка сервиса и точка?
Комментарий недоступен
заказал доставку еды и она не доехала,ой приносим извинения и все?
К сожалению, так оно и работает почти везде. От Лавки до гроуфуда (и если первое обычно пофиг, т.к. время ожидания небольшое и можно что-топерезаказать, то когда это твой ежедневный рацион - это прям подбешивает)