Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Федоров

На VC, что ни день - жалоба на Озон.
Вообще начинает уже раздражать поведение сотрудников поддержки данного маркетплейса. Если с Яндексом и Сбером изначально все было понятно, то Озон всегда выгодно отличался именно клиентоориентированностью. А сейчас, при любом своём косяке или косяке продавца, и даже в ситуациях когда они сами по всем законам и "понятиям" неправы, все равно всегда встают на сторону продавца, ссылаясь на "технические сбои" и наплевав на существующее законодательство. И при этом ещё тратят огромные средства на дебильную рекламу, кричащую из каждого утюга, что бы привлечь новых покупателей, которым потом также будут отменять заказы. Офигеть политика развития у компании(.
А всем пострадавшим от противозаконных действий Озона удачи! Мне кажется, что если подавать коллективную жалобу или иск на их выкрутасы, то шансы наказать Озон будут намного выше.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А еще после установки приложения Озона по 10 раз в день приходит реклама очередных псевдоакций с формулировками уровня детсада и смайликами)) Пришлось вручную отключать эти уведомления)

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда