Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Vitaly S

ОЗОН как обычно, просто наплевал на все законы. Заказов отменено очень много (можете посмотреть их поддержку в ВК).
То что они ошиблись ценой - разговоры для покупателя вообще ни о чем. Есть условие, что ценник - это публичная оферта.
Сайт ведь работал исправно, оплаты принимал, а часть моих заказов уже была передана в доставку.

На мой взгляд выход один - исполнить все заказы добровольно и сделать выводы для бизнеса. Но вряд ли ОЗОН так поступит, поэтому пишите жалобы в Роспотребнадзор, иначе это станет порочной практикой при любых акциях (если уже не стало)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Могут выкрутится с 01.01.2021 новые правила интернет-торговли.
вот здесь кратко
https://e-kontur.ru/enquiry/1376/rules_online_shops

"С какого момента продавец обязан передать товар
❌ Раньше магазин был обязан продать товар, как только покупатель кликнул кнопку «заказать». Это приводило к известным ситуациям, когда на товаре стоял ценник с ошибкой, покупатель делал заказ, а потом требовал товар по этой цене.

🆕 Теперь магазин сам выбирает, с какого момента он обязан передать товар. Лучше — с момента подтверждения заказа. Эту фразу надо записать в оферту."

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда