{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец Ozon Global JOYBUY обманывает, а поддержка Ozon не выполняет обязательства и отказывается возвращать деньги

Данной статьёй я хочу я предостеречь потенциальных покупателей на Ozon, а конкретнее покупателей на Ozon Global у продавца JOYBUY. Моя история началась с того, что друг скинул мне видеокарту MSI RTX 3080 Suprim X за очень привлекательную цену в 107 тысяч рублей. Он заказал и я решил последовать его примеру и сделать такой же заказ.Оплатил, продавец нажал сборка завершена и я стал ждать отправки, но на следующий день мой заказ обновился, и там было написано, что подана заявка на отмену, хотя лично я ничего не подавал, но уже был присвоен трек номер и я понадеялся, что это всё-таки ошибка и мою видеокарту отправят. Затем 6 ноября мне приходит на почту сообщение, что мой заказ отменен.

Но так как присвоенный этому заказу трек у меня сохранился я смог посмотреть конкретную информацию и сравнить с тем, что было у друга (в качестве безопасности, последние цифры трека друга я скрою)

Из этих двух скриншотов с информацией по треку, можно сделать вывод, что продавец не отправил мою видеокарту с первого пункта (предположительно его склада и закрыл заказ). Сам же продавец JOYBUY не отвечает и никак не комментирует данную ситуацию. К моменту когда деньги вернулись видеокарты уже пропали из наличия, но я решил подождать и попробовать ещё раз. Через несколько дней эти видеокарты снова появляются в наличии, заказываю я (номер заказа 36938635-0001) и ещё один мой друг. Во избежание, отмены ещё раз я попросил брата создать новый аккаунт и заказал на его имя на его адрес. Но вот через 2 дня я опять вижу прекрасную табличку с заявкой на отмену, хотя трек номер опять же уже был присвоен.

Информация по треку опять же повторяется, что мой заказ не отправлен с первого пункта (А уже у моего второго друга всё нормально как и у первого. К моменту написания статьи их видеокарты уже готовятся к отправке в Россию). Но в этот раз моя посылка не была отменена как предыдущая, а продавцом JOYBUY был прожат статус посылка в пути.

Мой трекномер. Информация аналогична первому отменённому заказу.

Трекномер уже моего второго друга, у которого всё хорошо. Полный номер скрыл опять же по просьбе в целях безопасности.

Поняв, что мне уже ничего не отправят я пишу в поддержку Ozon и спрашиваю почему это мой заказ не отменили после заявки на отмену.

Ozon отвечает, что мне необходимо связаться с продавцом и в случае, если он не ответит в течение 3 дней они отменят заказ и вернут деньги.

Я пишу продавцу и жду 3 дня, естественно не получая ответа. Пишу в поддержку OzoN

Сотрудник поддержки Ozon говорит, что отменят и вернут деньги в течение 3 дней.

Я через 3 дня пишу снова.

Сотрудник поддержки просит подождать ещё 2 дня.

Я жду и пишу снова.

И мне заявляют, что отмена невозможно ожидайте получения посылки.

Все доказательства общения с поддержкой прикрепил ниже.

Из этого выходит, что я должен дождаться плановых сроков доставки (18 декабря, потом ещё 2 недели если я не ошибаюсь, а только потом мне вернут деньги и скорее всего заблокируют аккаунт как было с прошлым). Я хочу сказать, что такое может случиться с каждым и не 1 раз. Никому не советую связываться с продавцом JOYBUY и озон глобал в целом. Надеюсь, что мой негативный опыт позволит кому-то не потерять (не заморозить на неопределенный срок) такую серьёзную сумму денег.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Александр Лопатин

Жду вторую часть когда вам приедет ноунейм видюха, а Озон скажет, что они просто посредник.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Варзумов

Ноунейм видюха это ещё хорошо, скорее всего автору пришлют кирпич.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
XTIERLOBY

Привет из 2022! В общем продавец оказался нормальным. 99% людей приходит карта, правда в течении месяца и с замятой коробкой, но целыми пломбами и в целом новая. Так-что всё шикарно)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ruslan V.

То есть вам отменили заказ и вы снова сделали его у того же продавца? Однако, вы упорный.
Вам не показалось, что продавец мутный, когда после первой отмены он никак не прокомментировал ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Kekus
Автор

Показалось, просто другому человеку отправили, его заказ был на пару часов раньше, а я покупал, когда было написано, что в наличии осталось всего 2 штуки, из чего я сделал предположение, что товар кончился и поэтому мне отменили. Во второй же раз я делал заказ, через 30 минут после уведомления о том, что товар появился в наличии.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Николай Шабалин

а не может быть такое, что товар горячий сразу в 100 МП продается, и на момент заказа остатки некорректно отбились и потому отмена. селлеру отмены влияют на рейтинг, выдачу и на продажу, деньги он не получает при заказе, он ждет пока заказ выполнен будет и в следующем отчете получит выплату (это в зависимости от оборота до двух недель может занять), так что заинтересованности у него никакой, это просто ошибка.
с другой стороны если он отменяет/не везет мне кажется МП обязан сразу вернуть деньги а не это вот все.

upd прочитал уже в комментах что деньги вернули

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Darya Hihihaha

Чел…

Ну ты бы прежде чем покупать через Ozon.Global такие вещи, почитал бы VC…

Ответить
Развернуть ветку
Kekus
Автор

Ну как правило, начинаешь искать решение и натыкаешься на статьи уже тогда, когда возникла проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Программист

А автору рекомендую написать в Роспотребнадзор за нарушение прав потребителя. Они не имели права отменять заказ и возвращать деньги,даже если их "система" посчитала операцию подозрительной.
И мой личный совет—раз такая ситуация с видеокартами, норм цена для такой карточки,забирай ее с почты и не отдавай озону)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Мы проверяем все заказы, сделанные в нашем магазине, для того чтобы избежать неправомерного использования банковских карт. Мы отменили заказы на вашей регистрации, так как система посчитала операции оплаты подозрительными. Деньги отправили на вашу карту.
Действительно, если товар доставляется из-за границы, то все операции, в том числе и отмену заказа, нужно согласовывать с продавцом. Простите, что по заказу на второй регистрации продавец не отвечает в чате и возникли сложности с его отменой. Мы уже разбираемся в этой ситуации и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Программист

В первый раз система посчитала платеж подозрительным—то на каком основании? Понимаю,что "коммерческая тайна" Но деньги были получены—были, вы обязаны(как и продавец) выполнить услугу(доставить товар). И не имели право отменять заказ и возвращать деньги. Это уже попахивает нарушением прав потребителя. Не удивлюсь,если цена товара уже другая,что вообще можно трактовать как манипуляцией с ценами(с вашей стороны и продавца).

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Kekus
Автор

По первой регистрации отмена по словам сотрудника поддержки шла от продавца. К сожалению скриншот предоставить не могу, потому что ozon меня заблокировал) Не удивлюсь, что после этого поста заблокируют и второй аккаунт.
Поведение трэк-номеров абсолютно совпадает (заказ не отправлен с первого пункта, то есть склада продавца, но почему то второй заказ не отменен как первый и он точно также никуда не двигается, в то заказы сделанные в это же время другими пользователями успешно отправлены и перемещаются). Вы уже 5 дней разбираетесь в данной ситуации, сначала дважды обещали отменить, потом уже передумали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Кривко

Да пидоры вы. Не дозвонится не достучаться. Люди без вещей и денег сидят. Суки

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sokolov

JOYBUY это такая же площадка, как Озон. Те может товар быть ее, а может быть стороннего магазина. И пользоваться двойной прокладкой Озон - Joybuy - продавец не очень умное решение. Joybuy раньше назывался JD. Какие там купоны были хорошие вначале...
Сейчас есть приложение Joybuy, но с Россией они перестали работать, вроде бы. Платить там надо Пэйпалом, чтобы была возможность вернуть деньги в случае чего.

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Krav

Ты хоть немного голову включал когда заказывал такую дорогую вещь за бугром?

Ответить
Развернуть ветку
Kekus
Автор

Ну про такие приколы от поддержки озона я, к сожалению, не знал. Не мог представить, что озону будет настолько, мягко говоря, всё равно на то, что происходит на их площадке и они даже никак не смогут повлиять на отправку продавцом, деньги которого у них находятся в миллионах если не миллиардах.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
xxx xxx

Зачем деньги возвращать, если снова эту видеокарту закажете - явно же издеваетесь над озоном и и китайцем, вот они и окрысились.

Ответить
Развернуть ветку
Kekus
Автор

Ну во-первых, в третий раз после таких приколов я бы уже не стал заказывать, дело в том, что они не хотят ни отправлять ни деньги возвращать, что уже противозаконно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

А разве продавец не должен быть резидентом РФ? Как некий китаец может что-то продавать на Озоне, не имея ИП, открытого в РФ?
Или это какой-то наш посредник, который получает оплату и делает заказ на условном Алиэкспресс, с доставкой на адрес покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Варзумов

Для этого и существует отдельный раздел Ozon Global

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Ответить
Развернуть ветку
Victor Belyaev

Клятые майнеры, сначала на купят кучу видюх, потом деньги непойми откуда на картах, потом платят на озонах всяких ещё видюх набирают. А озону потом претензии когда какие то неизвестные деньги им приходят

Ответить
Развернуть ветку
Kekus
Автор

Вы даже не поняли в чём смысл статьи) Смысл не в возврате денег, а в том, что посылка никуда не отправлена, а деньги не возвращаются. А деньги у людей появляются, потому что они работают много и упорно

Ответить
Развернуть ветку
Boris Muratoff

Видишь Озон Глобал- проходи мимо. Филиал Али Экспресс на Озоне, только на порядок мутнее.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Заказ отменили, деньги уже возвращены. Историю операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Ozon Счёт. Простите, что заставили вас ждать. Детально разберёмся в деталях произошедшего.

Ответить
Развернуть ветку
Kekus
Автор

Не надо обманывать, заказ до сих пор активен, а денег я не получил 03.12.2021.

Ответить
Развернуть ветку
Sereja Belyy

Столкнулся с похожей ситуацией с тем же самым продавцом. Озон обещал разобраться и вернуть деньги, но никаких конкретных сроков не называет.

Ответить
Развернуть ветку
LeoNEEDos

Я тоже заказывал данную карту 30.10.2021. 15.11.2021 якобы прошла российскую таможню. После этого никакой информации не было. Сегодня 11.12.2021 крайний день доставки. JOYBUY не отвечает, а OZON тянет время... Леонид Николаевич, сейчас из-за эпидемиологической обстановки за границей, сокращении пропускных возможностей таможни, доставка длится дольше обычного, до 40 дней. Судя по трек-номеру, ваш заказ покинул таможню. Вы можете написать в чат продавцу для получения больше информации “Для этого в личном кабинете в заказе нажмите кнопку "Связаться с продавцом".” Вижу, что он, к сожалению, не отвечает, направила информацию по вашему вопросу моим коллегам. Мы обязательно разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с ответом через пару дней. Простите, что подводим.
Если есть дополнительные вопросы, мы всегда на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

чувак с канала технокухня. Даня. получил 3шт 3080. вчера был стрим

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Кувшинников

Приветствую), вам хотя-бы выслали, (типо дошла до таможни), у меня с первого дня висит что не отправили, но не передали товар в доставку, сегодня 31день в пути) крутят деньги С... ки это развод Joybuy и Мошенник!!!!

Ответить
Развернуть ветку
LeoNEEDos

Всем привет! Я наконец-то вчера получил свой заказ. Курьер СДЭК 20.12.2021 привёз мне вечером посылку. В итоге мой заказ шел 50 дней. Карта оригинальная, работает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кузьмин Артем

Здравствуй, видеокарты вашим друзьям уже пришли?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Филиппова

Заказала 10.11.21 наушники Marshall. За очень приличную для меня сумму) Сначала продавец все делал очень медленно, наушники отправил не сразу. Но позже все таки они начали отслеживаться. И вот 23 ноября, у меня радость: наушники появились и вышли за пределы таможни в России. Но не долго я радовалась. Подходит 16 декабря и крайний срок доставки моего товара. Важно скзаать, что это был подарок, о котором именинник очень долго мечтал. Наушники мне не приходят, я начинаю писать озон у, на что получаю очень интересный ответ : "Да, неприятно, конечно". Я начинаю требовать деньги обратно, ведь я имею на это полное право. Больше мне эта вещь не нужна, мне нужны мои деньги. Но озон лишь отсылает меня писать продавцу, который меня игнорирует на протяжении всей доставки. Что я получаю по итогу на данный момент? Отказы возврата денег, тк они могут сделать это только через продавца и по сути потраченные нервы, испорченный сюрприз и много негативных эмоций) Спасибо ОХОН, вы как всегда проявили себя с самой прекрасной стороны) Интересно получу ли я деньги? 😚

Ответить
Развернуть ветку
Рада Краснова

Помогите пожалуйста, столкнулась с такой же проблемой. Поддержка кормит завтраками, один специалист просит прощение за то, что заказ не отменили, другой объясняет, что нужно подождать.. И так по кругу.. Есть у кого-то позитивная практика по chargeback?

Ответить
Развернуть ветку
Рафис

Вот и я лоханулся, не покупайте на озоне у joybuy, месяц мурыжил что товар отправил, а сегодня отменил заказ, написал:
Уважаемый клиент, здравствуйте.Извините, что мы не ответили на ваше сообщение вовремя.Мы очень сожалеем об этом.
Ваша посылка была украдена при транспортировке. Чтобы сэкономить ваше время, мы отменяем заказ и возвращаем его вам.Спасибо вам за ваше понимание и поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рафис, здравствуйте. Нам очень жаль, что продавцу пришлось отменить заказ. Но его исполнение стало невозможным. Товар можно перезаказать. Напишите номер заказа, проверим возврат денег.

Ответить
Развернуть ветку
Илья К.

Очень похожая ситуация, только мурыжат уже 3,5 месяца.
Но вот покупал я в декабре за 66, а сейчас такая стоит 120.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Korshunov

4 мая 2022 оплатил 100% стоимости квадрокоптера DJI АIR 2S в интернет магазине OZON продавец JOYBUY (OZON Global), 9 мая продавец JOYBUY написал мне в чате, что товар весь распродан - отменяйте заказ! На данный момент ничего не понятно! Тех. Поддержка OZON никакого решения не предлагает! В тоже время подтверждает достоверность этого предложения в интернет магазине! И сейчас можно оплатить квадрокоптер онлайн у продавца JOYBUY, только после оплаты вам сообщат, что их нет в наличии! Отменяйте заказ - деньги вернём в течении 10 дней!
Очень похоже на примитивную схему, которая позволяет пользоваться деньгами клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Подскажите номер заказа, хотим всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Змей Тугарин

ну, могу сказать за себя и 2х моих друзей, в общей сложности нам пришло 3 3070ти и 1 3080ти, все абсолютно новые с микрон памятью. Единственная проблема это странный трекинг, писало так что посылка 2 недели проходила таможню, а потом за 1 день телепортировалась сразу в москву и тут же в город получателя)

Ответить
Развернуть ветку
memes 12

Заказал на Ozon у JOYBUY ноутбук. Уже более трех недель заказ находится в статусе "Сборка завершена". Уже и срок перенесли (с момента покупки через 54 дня обещают. Кстати, в правилах вроде указано, что более 40 дней не должны осуществлять поставку). В общем полный лохотрон. Заказ 66216087-0019.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Простите за долгую доставку. Уточним, что можно сделать в этой ситуации. Постараемся вернуться с решением сегодня-завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Вчера вечером заказ удалось отменить. Деньги отправили обратно на вашу карту, срок зачисления 1-3 дня. Простите, что заказ так долго не меняли статус.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Данил

@Ozon добрый день! У меня такая же ситуация с заказом 49355697-0050 продавец JOYBUY не доставил в срок. Отменять не хочет, тянет время, переносит срок. Поддержка отвечает шаблонами. Помогите вернуть деньги. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Данил, добрый день. Простите, что заказ ещё в пути. Посылку отправлял продавец самостоятельно из-за границы, поэтому отменить может только он. Видим, что вы уже связались с продавцом. Если получится перехватить заказ в доставке, то он отменит его. Мы дополнительно свяжемся с партнёром, чтобы выяснить все подробности и возможность отменить покупку. Вернёмся к вам в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Данил

,

Ответить
Развернуть ветку
Jinny

Сегодня данный продавец выдал перл.

"Извините за неудобства. К сожалению, из-за того, что количество товаров вашего заказа (52727144-0004-1) превышает количество, допускаемое Российской таможней. Поэтому ваш заказ должен быть отменен. Если вам все еще нужен этот товар, мы рекомендуем вам оформить еще один заказ и оформить заказ отдельно. Спасибо за понимание и поддержку!"

В заказе два роутера, ни под пошлину ни под коммерческую не подходят. Озон морозится, типа мы не отвечаем н за что, только деньги получаем. Спрашиваю кто компенсирует потерю 2000 руб. если перезаказывать по 1 штуке, ответ радует-обращайтесь к продавцу, он может сделает скидку. Впервые с такой борзотой столкнулся.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. В случае доставки из-за границы мы выступаем в роли витрины. Увы, некоторые детали не контролируются нами при таких сценариях.
Советуем пообщаться с продавцом и выяснить детали. Есть шанс, что это просто недоразумение. В ином случае вам всё подробно объяснят.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
146 комментариев
Раскрывать всегда