«Тинькофф» собирает персональные данные до отправки формы заявки
Заполнял вчера форму на подключение мобильной связи от тинькова, вбил регион, свой номер телефона, и ушёл с сайта. Сегодня мне названивают менеджеры с вопросами, интересовался ли я, почему не подключил, и предлагают подключиться.
Тинькофф, а я давал согласие на обработку своих персональных данных? Почему вы злоупотребляете 152-ФЗ? Я вбил свой номер, да, но я не нажал кнопку "далее" в вашей форме, тем самым не давал согласие!
UPD "а ты докажи"
когда вбиваешь номер в поле, данные улетают на сервера ткс
58
показов
18K
открытий
4
репоста
Очень, очень старая история (и не только мобильного оператора касается). Иногда это даже на пользу для клиента (Если заявку клиент прекратил оформлять потому что не понятно что-то или форма с точки зрения клиента - не учитывает чего то. Беседа с оператором позволит решить вопрос. И да - у меня именно так и было).
Но вот насколько оно корректно по отношению к клиенту если клиент не привык к тому работе с самым технологичным банком (что в том числе и в этом проявляется)- вопрос еще
Это нарушение федерального закона 152. Банки и так этим грешат, а тут прямо совсем беспредел.
Как говорится: строгость законов компенсируются необязательностью их исполнения.