«Тинькофф» собирает персональные данные до отправки формы заявки

Заполнял вчера форму на подключение мобильной связи от тинькова, вбил регион, свой номер телефона, и ушёл с сайта. Сегодня мне названивают менеджеры с вопросами, интересовался ли я, почему не подключил, и предлагают подключиться.

Тинькофф, а я давал согласие на обработку своих персональных данных? Почему вы злоупотребляете 152-ФЗ? Я вбил свой номер, да, но я не нажал кнопку "далее" в вашей форме, тем самым не давал согласие!

UPD "а ты докажи"

когда вбиваешь номер в поле, данные улетают на сервера ткс

0
216 комментариев
Написать комментарий...
Vikarti Anatra

Очень, очень старая история (и не только мобильного оператора касается). Иногда это даже на пользу для клиента (Если заявку клиент прекратил оформлять потому что не понятно что-то или форма с точки зрения клиента - не учитывает чего то. Беседа с оператором позволит решить вопрос. И да - у меня именно так и было).
Но вот насколько оно корректно по отношению к клиенту если клиент не привык к тому работе с самым технологичным банком (что в том числе и в этом проявляется)- вопрос еще

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

Это нарушение федерального закона 152. Банки и так этим грешат, а тут прямо совсем беспредел.
Как говорится: строгость законов компенсируются необязательностью их исполнения.

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда