{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Альфа-банк не желает объяснить подачу налоговой декларации или заново подать адекватную

Ноябрь - самое время платить налоги. А если вы клиент Альфа-банка, то и налоги на воздух.

Альфа-банк давно известен широкой аудитории своей непорядочностью: то утечка персональных данных клиентов в 2019м и 2020м годах (только ли?);

то участие в распиле и отмывании денег на пару с экс-министром;

а то и вовсе невозможность сохранить имущество (при том не самое маленькое) своих клиентов даже в собственных банковских ячейках

Но на этом беспредел от этого банка не заканчивается - тут я хотел бы поделиться с почтенной публикой своим случаем, тем самым, возможно, подтолкнув к тому, чтобы текущие клиенты пересмотрели свое отношение.
Началось все с того, что я в ноябре месяце (последний месяц в финансовом году) проверяю уведомления от налоговой, затем оплачиваю налог на домик в деревне и весь следующий год сплю спокойно. Однако, в 2020м году все пошло иначе: я нашел в этот раз 2 уведомления за 2019й год, на одном из которых значилось "если это ошибка то выполните.." такие-то действия. А ждала меня в том уведомлении сумма в 7 336 рублей, а налоговым агентом там выступал... Альфа-банк

Вышло все так, что услугами Альфа-банка я практически не пользовался в 2019м году, соответственно, искомую сумму я не смог связать вообще ни с чем. Ну.. ошиблись, с кем не бывает? - подумал я и позвонил по горячей линии.
Суть в том, что первая девушка-оператор заслышав мой вопрос взяла паузу, после которой объявила, что сейчас по техническим причинам она не может проверить данную информацию. Хорошо.. я перезвонил в тот же день позднее. Другая барышня клялась всеми деньгами банка, что она не может знать таких вещей, так как нет доступа (уже причина за номером 2) к таким сведениям(каким таким?). Хорошо. В третий раз "закинул старик невод", но увы, золотой рыбки я не поймал. Оператор сообщила мне, что дел не знает и с этим вообще-то "надо идти в офис". На мой вопрос "почему на 3 звонка с одним запросом три разные причины" - ответила молчанием.

Пока я болел дома - позвонил и в налоговую, чтобы узнать, как быть в случае, если это банк ошибся. Кажется, что специалист ничуть не удивилась и сказала, что банк все-навсего должен отправить корректную декларацию, в таком случае и налог, и пени, и штрафы с меня будут сняты и беспокоиться мне не о чем. В случае, если банк пойдет в отказную, посоветовала писать в прокуратуру, роспотреб, ЦБ и АРБ (Ассоциация Российских Банков - о такой я узнал впервые в этом звонке).

После выздоровления я уже лично явился в отделение банка 30 ноября 2020 года. Налог надо бы заплатить до 1го декабря 2020. Отделение было только что открыто (прям в районе недели - двух) и нового формата: взял талон, тебя сами нашли и сами к тебе подошли. Но.. не со мной. Я взял талон и просидел в зале ощутимое время, пока не написал в поддержку, что уже всех обошли, но я до сих пор одинок. Вопрос решили, и меня встретила консультант Мария. Поведал я Маше суть своего визита, и... Маша ушла в закулисье да там и пропала.

Долго ли, коротко ли, но Мария таки вышла из подсобного помещения, но не одна, а с директором отделения (имя могу помнить неправильно) - Еленой. Лена еще раз выслушала меня и сказала, мол, не переживай, мил человек, и ступай домой, а мы в свою очередь всю информацию предоставим дистанционно. Я заставил ее поклясться здоровьем топ-менеджмента, что инфу они мне таки предоставят, так как на часах восьмой час вечера, а завтра заветное число Х. Лена без раздумий присягнула, и я отправился домой.Как не трудно догадаться, ни 1го декабря, ни 31го Лена не перезвонила. Никто мне ничего не предоставил, и я и думать забыл, так как работа у меня интересная, да и человек я увлеченный. Но, как-то будучи в поездке и имея времени вне рабочего дня, я вспомнил о ситуации вновь и решил уже написать в чат поддержки, чтобы козырять им, аки знаменем вражеским во всяких там инстанциях, куда, видимо, таки придется обратиться.

Написал я и о том, как звонил, куда ходил и что из этого вышло. Уже 6й сотрудник клятвенно заверил, что поможет. И началось интересное: меня спрашивали, а не имел ли я арестов/удержаний/наследства/хондроза и Бог знает чего еще, чтобы банку позволило интерпретировать это как "левый доход". Но вот засада: помогать банку в их же делах я не как не хотел, и отчаянно не имел в свой жизни ни одного из тех вариантов, за который банк хотел бы зацепиться, но никак не мог. То есть буквально мне было предложено следующее:"А ты сам нам расскажу, за что мы подали декларацию в налоговую". Вот такие дела..

Я рассказал, что в 19м году дел практически не имел, ни одна сумма не бьется с суммой в декларации, зарплатное сотрудничество я возобновил только 30.10.2020 (так как это был проект на работе на тот момент) и в целом-то взяться такому налогу неоткуда. На что мне просто отказались помогать и отправили в известном направлении: по инстанциям.

Суть сей басни такова: никто не знает, на какие ситуации и на какие средства вы попадете сотрудничая с этим банком. Берегите себя и, если встанет выбор относительно сотрудничества, сделайте его правильно, как сделали мои коллеги после этой истории (часть коллег просто не стала заключать договор на зарплатный проект в Альфа-банке).

Далее приложу скриншоты переписки. Может, Искатель чего подскажет.Спасибо всем за внимание.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Анджей, здравствуйте.

Во всём разберёмся и вернёмся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Читаю посты на vc.ru, сначала у меня отпало желание стать вашим клиентом, сейчас у меня отвращение к вашему банку

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Если так рассуждать, то нельзя пользоваться ни одним банком, не покупать у Озона/Яндекс и так далее. Не пишите глупости :) Всё банки косячат, из всех воруют и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Sukhikh

Этот банк отличается от остальных жутким наеб@л0в0м своих клиентов. Я бывший сотрудник банка (не этого , к счастью) и знаю какие вопросы нужно задавать. Альфа мне звонили и втюхивали свою карту 100 дней без %%. Она мне не нужна была, просто достали звонками. Я уточнила- когда идёт списание за обслуживание? Если я не буду пользоваться картой, я должна что-то платить? Ответ- нет, только когда начнёте пользоваться. Окей, везите вашу карту. Привезли, через неделю все же решила проверить, т.к знаю подлую натуру этого банка. Что вы думаете? - 1500 рублей. За что? Как вы договорились - за обслуживание)) ни в одном банке такого нет!

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Такое есть во всех банках. И чем крупнее он, тем больше говна будет в абсолютных числах. Это правило работает и для других отраслей. Чем крупнее фирма, чем больше операций с физ лицами, тем больше барака, проблем и недовольных клиентов. И вот глядя на приёмную.. Альфа мелькает чаще, а у Тинькофф залеты жёстче . Альфа дико раздражает своей манерой смайлики натыкивать. Детский сад, а не серьёзный банк.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Sukhikh

Я работала во многих банках, у меня есть подруги- бывшие сотрудники альфы. Вы мне про бардак можете не рассказывать. Ни один банк не врёт клиентам в лицо по поводу Тарифов, как это делает альфа

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Ну, это все равно что сказать, что все люди врут, но Вы же понимаете, что объем этого вранья может очень сильно разниться? Сама сталкивалась с махинацией данного банка по моей кредитке, они так и не смогли документально подтвердить искусственно увеличенный долг по карте, просто ушли в итоге в игнор. С другими банками тоже много чего было, но вот с таким беспределом сталкивалась только в Альфе. Сейчас уверена, что они таким образом свои дыры за счёт обычных людей затыкали.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Я понимаю ваше негодование, я не оправдываю Альфу. они сами делают всё для потери репутации. Но тут кмк вопрос в том что мы не можем сравнить общий объём косяков банка. Банки в нашей стране по умолчанию лживые и чем больше читаешь про то как они чудят, тем больше хочется не иметь с ними дел, но приходится выбирать. И вот как бы дико не звучало, но весь негатив это довольно небольшой % от количества общих операций.

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Негодования у меня уже нет, так как после той ситуации я все отношения с Альфой прекратила)) уже много лет прошло. Я понимаю, о чем Вы говорите, но я рассуждала не с точки зрения процента косяков от всех операций, а, если так можно выразиться, "качества" этих косяков и тактики поведения банка) ну вот как можно не предоставить клиенту обоснование той суммы, которую они направили в налоговую?? В моем случае - как можно не предоставить пояснения и документы, объясняющие необоснованное увеличение долга по карте? Вот взять тот же Тинькофф, да, они тоже косячат, можно несколько раз долбить их поддержку, пока получишь внятное объяснение/решение проблемы, но представить себе, что нерешенный вопрос просто закрывают и начинают тебя игнорить, я вот такого себе не представляю (какие-то сложные вопросы, типа кражи средств мошенниками, я в расчет не беру, это отдельная тема). В том же Райффайзене я не могу представить себе подобную ситуацию. Но да, косячат при этом везде)

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Рисковать и думать что это тебя не коснётся?

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда