Как Москва своими руками создаёт пробки и отказывается их исправлять
Рецепт хорошей пробки? Неверно настроенные светофоры, нелогичные транспортные потоки, и утренняя пробка при выезде на магистраль из спального района гарантирована.
Карточка проблемы
Откуда и куда едем: из Строгино на Волоколамское шоссе.
Район: м. Щукинская.
Время действия: с 7.30 до 10.30.
Что не так:
- Тонко настроенные светофоры, которые дают примерно 10 сек. на проезд перекрёстка.
- Поворот налево разрешён только из двух крайних полос.
- Вафельная разметка на самом перекрёстке.
- 4 полосы ул. Маршала Василевского превращаются в 1 полосу на Щукинской улице.
- Ссылка на точку.
Результат: получаем пробку, которую нельзя проехать по правилам в принципе, а в целом на ее преодоление уходит 10–20 минут в хороший день.
На пустом месте водители нарушают правила, и создаются аварийные ситуации.
Кто виноват, и что делать?
Виновник — правительство Москвы и дорожные службы, которые будут пилить деньги на модных мобильных приложениях, но не способны банально выйти на улицу, чтобы посмотреть, какие реальные проблемы в городе необходимо решать.
Пишите в комментариях, есть ли решение у этой пробки. Также пишите о личном опыте, как в больших городах из-за непрофессионализма чиновников создают помехи для транспорта. Что делать будем?
Конкретно для этой пробки решение вижу такое, и уничтожьте меня в комментариях, если я не прав.
Итак, имеем, что при выезде на Щукинскую улицу, куда все стремятся попасть, 4 полосы превращаются в одну.
Однако, на ней есть одна резервная полоса. Это полоса встречного движения по направлению к м. Щукинская со стороны Волоколамки.
Насколько понимаю, правилами дорожного движения предусмотрено понятие реверсивного движения, когда на определенное время одну полосу можно закрыть для движения, чтобы открыть по ней проезд в обратную сторону.
Утром с 6.00 до 12.00 открываем вторую, встречную полосу для движения в сторону Волоколамского шоссе, тем самым, избегая узкого горлышка при превращении 4 полос в одну.
Так вечером пробка в обратную сторону, делаем обратное действие.
Поможет?
Такое же как и у других пробок - меньше строить дорог и не создавать инфраструктуру для комфортного перемещения на личном авто. Ну и сделать владение/содержание автомобиля роскошью. Так что не понимаю Ваш негатив в сторону правительства - оно со всем перечисленным удачно справляется.
Вы же понимаете, что при отсутствии нормального общественного транспорта и перехватывающих парковок (в идеале - с минимальным ценником на рабочий день или бесплатных) - всё равно продолжат ездить, страдать и ездить, ездить и страдать. Заодно парализуя общественный транспорт.
Постоянный стресс и страдание может привести к болезням и даже летальному исходу владельцев автомобилей. Соответственно - их станет меньше, а вместе с ними и пробок.