{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Москва своими руками создаёт пробки и отказывается их исправлять

Рецепт хорошей пробки? Неверно настроенные светофоры, нелогичные транспортные потоки, и утренняя пробка при выезде на магистраль из спального района гарантирована.

Карточка проблемы

Откуда и куда едем: из Строгино на Волоколамское шоссе.

Район: м. Щукинская.

Время действия: с 7.30 до 10.30.

Что не так:

  • Тонко настроенные светофоры, которые дают примерно 10 сек. на проезд перекрёстка.
  • Поворот налево разрешён только из двух крайних полос.
  • Вафельная разметка на самом перекрёстке.
  • 4 полосы ул. Маршала Василевского превращаются в 1 полосу на Щукинской улице.
  • Ссылка на точку.

Результат: получаем пробку, которую нельзя проехать по правилам в принципе, а в целом на ее преодоление уходит 10–20 минут в хороший день.

На пустом месте водители нарушают правила, и создаются аварийные ситуации.

Кто виноват, и что делать?

Виновник — правительство Москвы и дорожные службы, которые будут пилить деньги на модных мобильных приложениях, но не способны банально выйти на улицу, чтобы посмотреть, какие реальные проблемы в городе необходимо решать.

Пишите в комментариях, есть ли решение у этой пробки. Также пишите о личном опыте, как в больших городах из-за непрофессионализма чиновников создают помехи для транспорта. Что делать будем?

Конкретно для этой пробки решение вижу такое, и уничтожьте меня в комментариях, если я не прав.

Итак, имеем, что при выезде на Щукинскую улицу, куда все стремятся попасть, 4 полосы превращаются в одну.

Однако, на ней есть одна резервная полоса. Это полоса встречного движения по направлению к м. Щукинская со стороны Волоколамки.

Насколько понимаю, правилами дорожного движения предусмотрено понятие реверсивного движения, когда на определенное время одну полосу можно закрыть для движения, чтобы открыть по ней проезд в обратную сторону.

Утром с 6.00 до 12.00 открываем вторую, встречную полосу для движения в сторону Волоколамского шоссе, тем самым, избегая узкого горлышка при превращении 4 полос в одну.

Так вечером пробка в обратную сторону, делаем обратное действие.

Поможет?

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Бочкарёв

Ну, во-первых, там вроде бы 3 полосы, а не 4. Две для поворота налево, одна для проезда прямо.
Во-вторых, по поводу фразы "вафельная разметка на самом перекрёстке". И что? Чем она мешает тем, кто поворачивает налево?
Разметка 1.26
Цвет - желтый. Обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Сергей, отлично. К чему этот пассаж?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

К тому, что инфа в топике изначально неверная

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Почему так решили?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

Ну я же подробно расписал это в своём комментарии.
В топике про 4 полосы, а их там 3.
В топике про проблему вафельной разметки, но при повороте налево она не мешает.
Как-то так

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Пойдёмте считать полосы? Если вы там не были, откройте точку в Яндекс Панорамах.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

Я этот перекрёсток каждый день проезжал некоторое время назад.
Но давайте посчитаем.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

В том месте, откуда фото, сколько полос?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

В том месте 4, но мы же говорим про этот перекрёсток. А перед ним три полосы.
Если уж докапываться до мелочей, то и перекрёсток при повороте налево переходит из двух полос (с которых разрешен левый поворот) в две полосы на Щукинской улице, но потом почти сразу сужение в одну полосу

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Факт остаётся фактом. 4 полосы превращаются в 1. Но сути это не меняет. Пробка там как была, так и осталась.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

Факт как раз в том, что две полосы превращаются в одну. Совсем по факту, конечно, в две, но всё-таки не будем учитывать вторую полосу, так как там сразу сужение начинается

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Услышал вас. Очень интересная информация. Спасибо, что сообщили!

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда