Как Москва своими руками создаёт пробки и отказывается их исправлять
Рецепт хорошей пробки? Неверно настроенные светофоры, нелогичные транспортные потоки, и утренняя пробка при выезде на магистраль из спального района гарантирована.
Карточка проблемы
Откуда и куда едем: из Строгино на Волоколамское шоссе.
Район: м. Щукинская.
Время действия: с 7.30 до 10.30.
Что не так:
- Тонко настроенные светофоры, которые дают примерно 10 сек. на проезд перекрёстка.
- Поворот налево разрешён только из двух крайних полос.
- Вафельная разметка на самом перекрёстке.
- 4 полосы ул. Маршала Василевского превращаются в 1 полосу на Щукинской улице.
- Ссылка на точку.
Результат: получаем пробку, которую нельзя проехать по правилам в принципе, а в целом на ее преодоление уходит 10–20 минут в хороший день.
На пустом месте водители нарушают правила, и создаются аварийные ситуации.
Кто виноват, и что делать?
Виновник — правительство Москвы и дорожные службы, которые будут пилить деньги на модных мобильных приложениях, но не способны банально выйти на улицу, чтобы посмотреть, какие реальные проблемы в городе необходимо решать.
Пишите в комментариях, есть ли решение у этой пробки. Также пишите о личном опыте, как в больших городах из-за непрофессионализма чиновников создают помехи для транспорта. Что делать будем?
Конкретно для этой пробки решение вижу такое, и уничтожьте меня в комментариях, если я не прав.
Итак, имеем, что при выезде на Щукинскую улицу, куда все стремятся попасть, 4 полосы превращаются в одну.
Однако, на ней есть одна резервная полоса. Это полоса встречного движения по направлению к м. Щукинская со стороны Волоколамки.
Насколько понимаю, правилами дорожного движения предусмотрено понятие реверсивного движения, когда на определенное время одну полосу можно закрыть для движения, чтобы открыть по ней проезд в обратную сторону.
Утром с 6.00 до 12.00 открываем вторую, встречную полосу для движения в сторону Волоколамского шоссе, тем самым, избегая узкого горлышка при превращении 4 полос в одну.
Так вечером пробка в обратную сторону, делаем обратное действие.
Поможет?
Ну, во-первых, там вроде бы 3 полосы, а не 4. Две для поворота налево, одна для проезда прямо.
Во-вторых, по поводу фразы "вафельная разметка на самом перекрёстке". И что? Чем она мешает тем, кто поворачивает налево?
Разметка 1.26
Цвет - желтый. Обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Сергей, отлично. К чему этот пассаж?
К тому, что инфа в топике изначально неверная
Почему так решили?
Ну я же подробно расписал это в своём комментарии.
В топике про 4 полосы, а их там 3.
В топике про проблему вафельной разметки, но при повороте налево она не мешает.
Как-то так
Пойдёмте считать полосы? Если вы там не были, откройте точку в Яндекс Панорамах.
Я этот перекрёсток каждый день проезжал некоторое время назад.
Но давайте посчитаем.
В том месте, откуда фото, сколько полос?
В том месте 4, но мы же говорим про этот перекрёсток. А перед ним три полосы.
Если уж докапываться до мелочей, то и перекрёсток при повороте налево переходит из двух полос (с которых разрешен левый поворот) в две полосы на Щукинской улице, но потом почти сразу сужение в одну полосу
Факт остаётся фактом. 4 полосы превращаются в 1. Но сути это не меняет. Пробка там как была, так и осталась.
Факт как раз в том, что две полосы превращаются в одну. Совсем по факту, конечно, в две, но всё-таки не будем учитывать вторую полосу, так как там сразу сужение начинается
Услышал вас. Очень интересная информация. Спасибо, что сообщили!