Банкомат «Тинькофф» зачислил не все деньги на счёт

Здравствуйте. Попала в тупиковую ситуацию, прошу совета, что дальше делать.

Коротко ситуация: в пятницу , 19/11/21 получила з/пл, 44000 руб, 8 купюр по 5000 и 2 купюры по 2000 руб. Через банкомат положила их карту. В итоге банкомат просчитал купюры и написал: зачислено 34200 руб. Спасибо, до свидания. Ни кнопки отмены, ни возврата купюр в этом банкомате не было. Сразу же позвонила на горячую линию, обращение приняли, уверили, что все нормально, в течение часа перезвонят. Через два часа я повторно позвонила на горячую линию (никто не перезвонил), сказали, что обращение будет рассматриваться до 3х рабочих дней, т.е. раньше среды ответа не ждать. Спросила, что мне делать, деньги нужны сейчас - извините за доставленные неудобства, ждите ответа.

Сегодня, в среду, пришло уведомление в мобильный банк, якобы провели инкассацию и в банкомате все нормально, я положила в банкомат именно столько, сколько зачислено, т.е. 9800 рублей Тинькофф просто у меня украл! Снова позвонила на горячую линию, сказали, что по моему заявлению снова проверят банкомат, но по многочисленным отзывам в сети, я понимаю, что результатом будет та же самая отписка - у нас все нормально, а вы просто память потеряли... Для меня эта сумма существенная, у меня трое детей и других источников дохода, кроме зпл - нет. Спросила оператора, можно ли посмотреть видео с камер банкомата, возможно, там будет видно, что у меня не было купюр по 100 рублей вообще. Она ответила, что они не могут посмотреть, только по запросу органов, пишите заявление. Я поехала в отдел полиции, заявление написала, но принимающие его сказал, что банк, мягко говоря, лукавит, все они могут просмотреть. Заявление приняли, но, честно говоря, я мало надеюсь, что они смогут что -то сделать, отделений в городе нет, к кому обращаться?

У меня не остается вариантов доказать, что я не беспамятная. Со стороны банка это низко отбирать копейки у самых незащищенных слоев населения. Для банка мои 9800 - капля в море, для меня и моих детей - значимая сумма.

Подскажите, куда еще можно обратиться с моей бедой? Почитала форумы, Тинькофф не впервые замечен в таких махинациях. Неужели нельзя никак на них повлиять?

0
229 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

16.11.22 также пошел класть деньги через банкомат @Тинькофф , было 135 тыс (20х5000, 35х100 руб.), положил, начался отсчет купюр, затем сказал забрать непринятые купюры, открылся лоток, я забрал (были только 100 рублевки), затем было зачислено 50 тыс рублей, а оставшиеся 50тыс бесследно исчезли. При этом, стоит отметить, что деньги пересчитывал несколько раз, а уж ошибиться на целых 50 тыс надо еще умудриться, а я пока в здравом уме. Тут же позвонил в поддержку, описал ситуацию, 15 минут оператор туда-сюда бегала и записывала мои показания, после чего сказали что позвонят в течение 2 часов. Позвонили уже через 20 минут и сказали что ошибок нет, но они проведут инкассацию и через пару дней сообщать. вчера пишет мне сотрудник: ошибок не обнаружено, излишек денег не обнаружен, вы ошиблись. Далее миллион вопросов от меня но суть одна - банк "не при делах". Я обратился к юристу, сегодня встречаюсь для составления иска, так вот юрист сообщил, что инкассация должна была проводиться в моем присутствии, а также может быть предоставлена запись с камер. Буду добиваться справедливости и без должной компенсации с живых не слезу.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы провели анализ. Не обнаружили не распознанных купюр. Отправили вам логи работы банкомата и дали подробные пояснения на ваше обращение.

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда