Озон не реагирует на продавца, который не публикует негативные отзывы

Хочу рассказать о том, как работает служба поддержки Озон и, возможно, дождаться наконец от них адекватной реакции. На их платформе торгует фирма Lemony kids, которая продала нам абсолютно некачественную детскую пижаму – клёпки, видимо, держатся на честном слове, так как после первой же ночи, с утра мы нашли в кровати грудничка оторванную часть клёпки с острейшими краями, которую ребенок мог запросто проглотить. В лучшем случае – это больница. Я оставила отзыв, и продавец стал игнорировать его, не пропуская его и нарушая все сроки. При этом положительные отзывы все эти дни продавец пропускал. Я обратилась в службу поддержки Озон, и начался какой-то сюр. То они писали, что еще не прошло семь дней, путая мои отзывы; то «сожалели о некачественном товаре», хотя я прямо указывала, что дело в принципе не в качестве – товар представляет реальную угрозу здоровью и жизни ребенка; то просили подождать уже не 7, а 10 дней, и после 23-го связаться с ними, если мой отзыв не опубликуют (подробнее вся эта фантастическая переписка – в скринах). Ну в общем, вечер 24-го, а «воз и ныне там».

Вопросов, в принципе, два: Озон, вы собираетесь реагировать вообще на то, что ваши продавцы накручивают положительные отзывы, тупо не пропуская негативные? Вопрос два: как связаться с продавцом, если у этой конторы нет ни сайта, ни каких-либо контактов, ни функции «обратной связи» на платформе Озон? Я хочу предупредить людей о некачественной системе поддержки Озон, плюс предостеречь потенциальных покупателей от каких-либо покупок в Lemony kids, если вам дороги свои дети

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Vlad Zloy

Не знаю, как это организовано на Озоне, но сомневаюсь, что продавец имеет возможность пропускать или не пропускать отзывы. Скорее всего, отрицательные отзывы модерируются самим Озоном и поэтому публикуются с задержкой, а положительные публикуют без модерации.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копкин

Скорее всего как на маркете и других маркетплейсах - модерируют отзывы маркетплейсы автоматически, частично вручную и положительные и отрицательные. И продавцы не могут повлиять никак. Я на маркете несколько лет размещался по рекламной модели, а теперь и с продажами на нем - и логику модерации отзывов толком не понял. Рандомно какие то проходят какие то нет. Бывает абсолютно левый отрицательный отзыв анонима и проходит, а от реального покупателя нет (хотя он мне даже скрин присылал с оставленным отзывом). И если отзыв не прошел, то даже никаких уведомлений о нем и продавец в принципе не узнает что был такой. На озоне пока не знаю как, но вероятно аналогично.

Ответить
Развернуть ветку
Яковенко Марта

Что-то в последнее время люди чаще и чаще жалуются на озон

Ответить
Развернуть ветку
Алла Данилина
Автор

Я - их постоянный покупатель, заказывала абсолютно всё: от детского питания до обуви и товаров для дома, даже купила премиум-аккаунт, так как на сегодня для меня это был основной магазин. Рядом с домом, быстро, удобно - по ТЦ сейчас нет времени ходить, так как дома мелкий. Всё абсолютно устраивало до этой ситуации. Неприятно удивило такое отсутствие клиентоориентированности. Неужели какая-то шарашкина контора важнее клиента, делающего приличный товарооборот в месяц у них?

Ответить
Развернуть ветку
Дэн Степанов

Брызгая слюной действительно ничего не добьетесь, даже с учетом того что вы аж купили премиум аккаунт за 199 рублей - не дает вам определенных привилегий. Для начала изучите оферту сайта для пользователей, чтобы предъявлять претензии.
Более того - любой продавец для озона будет приоритетнее, так как продавец в месяц приносит 20-50 тыс.р. платежами за услуги и комиссию, вы как покупатель приносите максимум тысячи 2, так как не думаю что вы более чем на 50000 рублей в месяц закупаетесь на озоне.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Данилина
Автор

Не брызгаю и не добиваюсь - просто хотела предупредить потенциальных покупателей о возможном риске для их детей. Как оказалось, на площадке Озона этого сделать практически нереально, увы...

Ответить
Развернуть ветку
Дэн Степанов

Это как раз таки попадает в термин "брызганья слюной", так как вы фактически по выдуманной причине:
1. наезжаете на продавца, хотя скорее всего купили что-то из китайского производства за до 500 рублей для своего ребенка
2. наезжаете на службу поддержки
3. включаете яж..., аргументируя это риском для ребенка

PS если я купил белые кроссы и наступил ими в лужу, виноват не продавец а я сам. Вы так же могли проверить доставляемые вам заказы на качество в пвз. Если не доглядели сами - это не вина площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Данилина
Автор

Давайте еще раз: при приёмке товар не вызывал нареканий; проблемы начались сразу же с момента эксплуатации, так что недоглядывать там было нечего. В первую же ночь отлетела клёпка с острейшими краями. Тон ваших комментариев - пассивно-агрессивный, начиная от "аж за 199 рублей" и заканчивая додумываниями про Китай и попытками отнести меня в категорию яжматерей, поэтому продолжать с вами дальнейшую дискуссию не вижу никакого смысла

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Попудренко

Ты, небось, и есть сам продаван

Шутки шутками, но чувак - это обязанность продавца продавать нормальный товар. Если товар оказался шлаком, хотя заявлено обратное - виноват таки продаван, а не покупатель у которого мог бы пострадать или умереть ребенок, блеат.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна

Что за бред 🤦‍♂️ Продавец должен отвечать и за качество и за безопасность продаваемого товара! А если бы Вы купили товар для ребёнка, и товар нанёс вред здоровью малыша?

Ответить
Развернуть ветку
Planaliz

Эта контора скорее всего делает им гораздо больший оборот. Озон получает деньги не с клиентов, а с продавцов. У озона вполне себе не низкие комиссии с продавцов. Даже если вы в месяц покупаете на 100 тыс., то каждый продавец приносит уж точно не меньше, а контора с детскими товарами скорее всего и сильно больше.
И ещё, продавец не модерирует отзывы, это делает сам озон.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Несколько раз заказал на озоне, пришло ржавеющее сито, до этого тоже какой-то неприятный момент был. С тех пор сменил на Яндекс маркет, вместе с продуктами с Яндекс-лавки привозят заказы от 600 руб бесплатно если подключен Яндекс плюс. Если пользоваться картой Яндекс плюс от Альфы или Тинькофф, плата за этот плюс возвращается на карту. Ещё и кэшбэки с сервисов Яндекса. Короче озон устарел и не оправдывает ожиданий уже давно

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ризоева

И Яндекс маркет и Озон это маркетплейсы.
Качество зависит не от них, а от продавцов.
Комиссии у обоих порядка 25 процентов.
Маркет закрывает продажу через рекламу.
Если раньше можно было переходить по рекламе товара на сайт магазина, то теперь заказ только через сервис Маркета.
За счёт этого товары стали дороже намного

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Алла Данилина - это тоже ты или за соседними компами сидите?

Ответить
Развернуть ветку
Алла Данилина
Автор

Вы о чем? Алла Данилина - это я; сижу и с компа, и с телефона в данный момент

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Два новорега. Ты вчерашняя и сразу со статьёй про оксид кислорода и Серёга, свеженький, но вставляющий хвалебные оды днЯше везде и всюду.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Данилина
Автор

Про второго новорега ничего сказать не могу - я вчера зарегистрировалась, мне мой муж дал ссылку на этот ресурс, сказав, что здесь довольно адекватные пользователи и частое реагирование на претензии обывателей. Он тут читает давно

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Не просто чаще, а по десятку тем в день. Самое забавное, что еще месяц назад, все наоборот восхваляли Озон, так как все жалобы всегда были или на Яндекс.Маркет, или на СберМегаМаркет. Ну ок, естественно про Озон Глобал. Но это не тоже самое что просто Озон. А тут, уже давно про Яндекс.Маркет ни одного поста. Про Сбер тоже ничего практически нет. Зато Озон... -) Нет, ну ладно с 11.11 они обосрались, но эта дата давно позади, а они не могут остановится. Причем тут темы и от продавцов часто появляются. Похоже обычный Ozon поглотил Ozon Global. -)

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Попудренко

Слились по качеству, вот и результат

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Добрый день, Алла! Я работаю в Ozon.
Продавцы не публикуют самостоятельно отзывы, у них нет такого функционала и публикация отзывов работает на нашей стороне.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа, я проверю, почему отзыв ещё не попал в карточку товара.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Данилина
Автор

номер заказа 57199089-0041 от 5-го ноября. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алла, обычно модерация отзыва занимает 7 рабочих дней. Сейчас количество заказов, а соответственно и отзывов возросло, поэтому на проверку требуется немного больше времени. Простите за ситуацию в целом. Отзывы уже опубликованы. Деньги за возвращённые товары ранее вернули на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Данилина
Автор

Странно... Сейчас проверила - статус моего отзыва в моём кабинете сменился на "опубликовано", но на их странице под этим товаром он по-прежнему не появился. Там 81 отзыв с отметками "отлично" и "хорошо", и рейтинг по-прежнему 4,95

Ответить
Развернуть ветку
Макс Хабибуллин

Ну так если 95 отзывов хороших и 5 плохих то рейтинг будет ближе к хорошему. Отзывы - попробуйте сменить сортировку, по умолчанию может стоять сортировка по популярности. Да и отзыв - ну будет ваш отзыв, 81 человек пишет что хорошо и 1 человек что плохо. Вы думаете это повлияет на продажи ?)

Ответить
Развернуть ветку
Алла Данилина
Автор

Меняла, на тот момент не было моего отзыва, сейчас еще раз проверила - появился. Теперь две отметки "ужасно" у товара и рейтинг подупал - до 4,85. Понимаю, что на продажи особо не повлияет, конечно, но возможно мой отзыв кого-то предостережёт от необдуманной покупки

Ответить
Развернуть ветку
Зефир Пупочкин

Хватит врать. У меня больше месяца на проверке и тыкал вашу ТП не один раз!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Когда человек вернул товар у него должна быть возможность оставить отзыв, так как причины возврата могут быть не просто "не подошло", а какая-то реальная лажа с товаром. Вайлдберриз несколько раз убирали возможность оставить отзыв после возврата, но потом восстанавливали, потому что это реально бред, когда отказываешься на ПВЗ от товара, потому что, например, срок годности оказался истекшим, а потом не имеешь возможности указать это в отзыве.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Бред, продавец не модерирует отзывы

Ответить
Развернуть ветку
CringMan

Алла, я конечно не имею никакого отношения к модерации ОЗОН, но что-то мне подсказывает, что многие службы на ОЗОНе встали раком после кране высоких продаж на 11.11, вот и модерация не справляется, так как кол-во отзывов так же кратно возросло, за этот маленький период.

Ответить
Развернуть ветку
Coolbits

У продавца нет возможности пропускать или не пропускать отзывы. Все вопросы к ОЗОНу. У меня все отзывы появляются в карточках товаров спустя пару дней, хотя в личном кабинете селлера я их вижу и могу отреагировать.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

"Нашли в кровати грудничка оторванную часть клёпки с острейшими краями, которую ребенок мог запросто проглотить. В лучшем случае – это больница"

- А разв, то, что он их не проглотил - это не лучший случай?

Ответить
Развернуть ветку
Алла Данилина
Автор

Однозначно лучший. Заказала проверенную Финляндию после этого и больше не экспериментирую с детской одеждой

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бу

В теме про поцарапанный телик у мужика уровень сочувствия в десять раз выше. Публика-с )))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sokolov

Заметил на Озоне такое:
- купил недавно тапки кожаные и потом почитал отзывы. Среди отличных отзывов была пара отзывов, где покупатели писали, что это никак не кожа и продавец отвечал - нет это кожа, у нас есть сертификат и мы вас засудим. Сейчас этих отзывов нет.

Ответить
Развернуть ветку
CringMan

У продавца нет возможности публиковать отзыв. Этим занимается ОЗОН. Отзывы которые опубликованы сегодня, так же проходили модерацию в течении 3-14 дней.
Так же не наблюдаю ваш отзыв, может вы там слюной брызжите и матом продавца кроете, такое естественно не пропустит озон.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Данилина
Автор

Не брызжу - поверьте. Отзыв прошел модерацию и ожидает публикации, более 10 дней уже

Ответить
Развернуть ветку
Алла Данилина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бублик

Просто перестаньте покупать на озоне

Ответить
Развернуть ветку
Ayka Mustafayev

Озон сам модерирует отзывы. У меня даже положительные отзывы бывает неделями не пропускают. Думаю это связано с тем что если отзыв оставляешь в короткий срок, то озон рассчитывает что ты спустя неделю использования можешь передумать

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Присоединяюсь к комментариям выше - все отзывы модерирует Озон, от продавцов это не зависит. Связаться с продавцом вы тоже можете - либо через карточку товара в «задать вопрос», либо напрямую написать продавцу (это тоже где-то в районе карточки товара).

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Скажу вам честно да ozon действительно не хочет публиковать негативные отзывы о товаре тоже не так давно взял новые ботинки на распродаже 11.11 там на одном из них были потёртости далее написал честный отзыв о данном товаре что мол один ботинок б/у коробка грязная так они не опубликовали мой отзыв ничего в нём страшного не указывал товар кончено же вернул в ПВЗ сделали возврат ⏪ без проблем уже взял новую обувь 👟 и очень надеюсь что новая будет действительно новой а не б/у поюзанной с витрины или ношеной¡

Ответить
Развернуть ветку
Семён Дойников

Буквально недавно оставил отрицательный отзыв некачественному товару, который получил. С примерами "как должно быть". Среди 55 пяти-бальных отзывов появился один отрицательный через день проверки. Примеры "как должно быть" - убрали. Потому что не относится к товару (там явно не так, как должно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
- Sergio -

Зато цена, наверное, была привлекательной! Остальное вам не важно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шиманский

Вернуть товар вы не можете скорее потому что выкинули штрих код... А если мы говорим о нижнем белье, а то что у вас написано попадает под этот раздел, увы и ах. Возврату не подлежит,но вы можете провести экспертизу и написать заявление в мп.

Ответить
Развернуть ветку
Эитль

Свежая история про то, как Озон относится к негативным отзывам. Произошла буквально вчера.Заказал через Озон 18 ТБ HDD Seagate Exos 18Tb (ST18000NM000J) (00000394732). Стоимость диска 39 900 рублей на момент заказа. Заказ № 26740348-0171 от 19 мая. 23.05.2022 курьер доставил мне диск. Подключил HDD к компьютеру и проверил данные S.M.A.R.T. Диск оказался б/у по данным S.M.A.R.T. Количество включений 50, количество парковок головок 10455, Наработка 6676 (шесть тысяч шестьсот семьдесят шесть) часов. Дата производства самого диска - февраль 2021 года, сейчас на дворе май 2022. Продавец на Озоне указан как CompDigital (ИП Федоркин Роман Анатольевич, 321463200035684). На момент покупки в продаже у продавца было 50 таких дисков по данным Озона. Судя по S.M.A.R.T. продавец майнил на данных дисках Chia на её запуске, затем ферму разобрал окупив стоимость и получив значимую прибыль, а диски продаёт сейчас с существенным профитом. Диск прислали в герметичном антистатическом пакете, но видимо, продавец просто озаботился сокрытием факта использования диска. Настоятельно не рекомендую приобретать у данного продавца этот товар. Сам Озон при попытке разместить отзыв к товару/продавцу отказал в публикации отзыва на основании, что в отзыве указан конкретный продавец, то есть по мнению Озон вполне нормально, что продавец, сейчас отгрузит 50 серверных дисков бывших в употреблении под видом новых с существенно израсходованным ресурсом. Озон в явном виде прикрывает недобросовестного продавца, не публикует достоверную информацию о качестве товара в отзывах к нему. Не рекомендую покупать в Озоне что-то требующее ответственности от продавца, выбирайте проверенных поставщиков и покупайте напрямую у них. Озон не заслуживает доверия при покупке каких-то серьёзных и дорогостоящих устройств.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. К сожалению отзыв не прошёл через бота. Сейчас мы опубликовали его вручную. Что касается жёсткого диска, то его можно вернуть. Коллеги в чате подробно описали процедуру возврата. Продавца обязательно проверим. Простите, что подвели с качеством товара. В причинах разберёмся и обязательно исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда