AliExpress снова включает режим жадности под маской заботы

Самый популярный маркетплейс в России начал опять чудить. Все начиналось вполне прилично и объяснимо. #AliExpress запустил собственный кэшбек сервис, в виде расширения для браузера "Помощник AliExpress". Это было удобно, поэтому не задумываясь для покупок на AliExpress перешел с Letyshops.Но конь-то был хромой. Покупал товары, получал ежедневные бонусы... Пару раз даже удачно обменял баллы на купоны (300 и 500 рублей).Вскоре у меня набралось бонусов на суму примерно 1000р. Но обменять почему то у меня не выходило около 2х месяцев. Поддержка при этом размахивала руками. Перед 11.11 решил проверить еще раз и увидел следующее сообщение:

Сообщается, что в связи с изменяем стратегии развития бизнеса, кэшбек работать не будет, и предлагают обменять баллы на купоны до 31 декабря.

Как итог, я быстренько поменял все баллы на один купон номиналом 1291 руб. от 1292 руб. благо есть куда потратить.
Но тут начинается какая-то сверхъестественная загадка: все заказы сделанные с участием этого купона, автоматически закрываются по соображениям безопасности. Сначала поддержка говорила мол подождите немного, потом только совершите заказ, либо смените устройство, измените способ оплаты... а потом и вовсе закрыли возможность выйти на поддержку - робот Ева - это просто бомба замедленного действия...
Но при этом, обычные заказы, без применения этого купона проходят, что свидетельствует о том, что с аккаунтом все в порядке.

В общем, Наш любимый AliExpress скатывается в дно, и с этим мы, увы, ничего не сможем поделать...

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Армен Арутюнян

@AliExpress Россия очень надеюсь, что начнете работать а не делать вид работы. Спасибо!

Ответить
4
Развернуть ветку
Иванов Иван

Армен, хотите добрый совет? Не покупайте ничего на Али. Их методы торговли никогда не отличались адекватностью. А теперь еще и цены практически на том же уровне, что и везде.
Эти мудаки до сих пор даже адекватную доставку сделать не могут, покупаешь 10шт деталюшек размером с коробок и платишь за одну только доставку невменяемых денег, потому что их мудацкая доставка умножается неведомым образом на количество. За доставку, которая переломает весь товар и будет хрен знает сколько ехать.

Ответить
8
Развернуть ветку
Армен Арутюнян

Да, уже потихоньку переходу на другие площадки. Но к сожалению есть вещи, которые доступны только на Али, либо действительно цены на них дешевле, чем где-то ни было.
А ещё, на Али меня держит то, что с продавцам можно договорится о скидке.
На WB и СберМегаМаркете не замечал, у Ozon только -2 или -5%

Ответить
1
Развернуть ветку
Иванов Иван

Есть такое. Недавно брал ТВ-приставку, у наших старая модель в 1,5 раза дороже, а новой совсем нет в продаже.
Но Али уже давно вызывает рвотный рефлекс. Больше половины продавцов и товаров - дерьмо или фейк. Площадка на них никак не воздействует. Написал диспут, что продавец высылает другой товар, вернули деньги, потом еще в отзывах нашел несколько комментов про это, а им пофиг, до сих пор эта китайская тварь торгует тем же самым. Мусор за деньги посылают людям и довольны.

Ответить
3
Развернуть ветку
Муаммар Чегеварöв☭

Не дно, а днище. Это ситуация, когда под т.н. "чёрную пятницу" все цены повысились, всем набросали купонов и все заказы с ними закрывают после оплаты. Остатки адекватности быстро скрылись за горизонтом!

Ответить
2
Развернуть ветку
Армен Арутюнян

Все таки с каждым комментарием понимаю, что пора перестать закупаться тут. Пообщался в чатах у невероятного количества людей заказы с купонами закрываются сразу после оплаты. И, как вы думаете, деньги возвращаются не сразу. Как это объяснить, @AliExpress Россия

Ответить
0
Развернуть ветку
Муаммар Чегеварöв☭

Сомневаюсь, что они снизойдут до объяснений. Ведь если просто создать неоплаченный заказ, вумный антифрод его не трогает. Стоит оплатить - сразу налетает. А деньги списывают, не холдят, а именно списывают, что подло! Возврат занимает от 3 до 15 дней, по опыту.

Ответить
1
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Предоставили ответ вам в личных сообщениях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Армен Арутюнян

Интересный ответ. Сила нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Alekseev

Я тоже не понял этой новой бонусной программы, не понял перехода на новое приложение, не понял пользы от моего бриллиантового статуса. Но лети с выводом только более 500 руб тоже не очень. Лучше уж скидка ру или кто-то ещё.

Ответить
2
Развернуть ветку
Армен Арутюнян

По-видимому @AliExpress Россия всеми силами делает вид, что ультра современная площадка, работать на нем могут и самозанятые, но не выходит, мозги остались прежние.

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день!
Если заказы получил такой статус, значит они были отмечены нашей системой безопасности как подозрительные. Это означает, что антифрод-система обнаружила признаки нарушения правил пользовательского соглашения. К ним относится, например, злоупотребление программой лояльности, применение мошеннических механик для злоупотребления купонами или промокодами, и т.д

Мы полностью вернет деньги за эти заказы на карту, с которой была совершена покупка, в течение 20 дней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Армен Арутюнян

Обратите внимание на скриншоты. Там показан откуда у меня купон, как ведёт система себя при оформлении заказа с этим купоном также, что без купона заказ проходит.
И я очень сильно сомневаюсь, что это из-за нарушения правил. Как-то вообще не связываться Ваше предположени́е.
Я мог спокойно получить кэшбэк от Letishop, но нет, так будет проще... "Да-да, проще"

Ответить
4
Развернуть ветку
евгений аношин

Им без разницы что вы отвечаете. На недавней распродаже 11.11 система отменила тысячи заказов по купону crazy3000, отписавшись ровно теми же словами, что и сейчас вам. Какой фрод, в чем мошенничество - никаких никому объяснений. Заморозили деньги на 10 дней и все. При этом поддержка скромно забывает уточнить, что бизнес Али в России теперь ведется через российское юрлицо. А значит полностью по закону о защите прав потребителя, в том числе с такой вещью - как невозможность площадки отменить оплаченный заказ без вашего на то согласие. За это вообще то санкции есть - и многие покупатели сейчас строчат иски (почитайте 4пда) чтобы наказать деньгам.
Видимо в основе этого поведения - расчетная юнит-экономика и жадность. То есть купон или промокод у вас может и есть, а вот применить его так просто нельзя. Видимо скидка не должна быть более 10-15% от суммы заказа. А не так как ты хочешь - 99%. Иначе Алишер Бурханович запишет новое видео где плюнет на тебя.,.

Ответить
4
Развернуть ветку
евгений аношин

Им без разницы что вы отвечаете. На недавней распродаже 11.11 система отменила тысячи заказов по купону crazy3000, отписавшись ровно теми же словами, что и сейчас вам. Какой фрод, в чем мошенничество - никаких никому объяснений. Заморозили деньги на 10 дней и все. При этом поддержка скромно забывает уточнить, что бизнес Али в России теперь ведется через российское юрлицо. А значит полностью по закону о защите прав потребителя, в том числе с такой вещью - как невозможность площадки отменить оплаченный заказ без вашего на то согласие. За это вообще то санкции есть - и многие покупатели сейчас строчат иски (почитайте 4пда) чтобы наказать деньгам.
Видимо в основе этого поведения - расчетная юнит-экономика и жадность. То есть купон или промокод у вас может и есть, а вот применить его так просто нельзя. Видимо скидка не должна быть более 10-15% от суммы заказа. А не так как ты хочешь - 99%. Иначе Алишер Бурханович запишет новое видео где плюнет на тебя.,.

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Им без разницы что вы отвечаете. На недавней распродаже 11.11 система отменила тысячи заказов по купону crazy3000, отписавшись ровно теми же словами, что и сейчас вам. Какой фрод, в чем мошенничество - никаких никому объяснений. Заморозили деньги на 10 дней и все. При этом поддержка скромно забывает уточнить, что бизнес Али в России теперь ведется через российское юрлицо. А значит полностью по закону о защите прав потребителя, в том числе с такой вещью - как невозможность площадки отменить оплаченный заказ без вашего на то согласие. За это вообще то санкции есть - и многие покупатели сейчас строчат иски (почитайте 4пда) чтобы наказать деньгам.
Видимо в основе этого поведения - расчетная юнит-экономика и жадность. То есть купон или промокод у вас может и есть, а вот применить его так просто нельзя. Видимо скидка не должна быть более 10-15% от суммы заказа. А не так как ты хочешь - 99%. Иначе Алишер Бурханович запишет новое видео где плюнет на тебя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Иванов

Сито? Мая твая не понимай, глупый лупоглазый абизян!

Ответить
0
Развернуть ветку
Армен Арутюнян

Если Вы данными словами пытались меня оскорбить, сожалею, у Вас не вышло. Ведь я понимаю, что "От избытка сердца говорят уста".
А если что-то конкретное не поняли, приношу глубочайшие извещения и прошу подсказать, что именно вам не понятно в вышеизложенной статье. Попробую объяснить.
Спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Иванов

Мсье плохо умеет в сарказм. Комментарий был адресован к тем, кто имеет опыт работы с китайскими партерами. Вы вообще не являлись его объектом, обидчивый Вы наш.

Ответить
4
Развернуть ветку
Армен Арутюнян

Тогда прошу прощения. Я действительно неправильно понял.

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Скатывается? Он дно лет 10 как, просто остальное не сильно лучше.
Озонбериз хороши пока прожигают деньги инвесторов

Ответить
1
Развернуть ветку
Армен Арутюнян

Я бы сказал, с периодической успешностью. Видимо зависит от настроения работников

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Статус бота Veles
null