Билайн и незаконно оформленные сим-карты
У меня была корпоративная сим Билайна, и соответственно был личный кабинет- от которого пришло уведомление как то вечером после работы: поздравляю вас с оформлением нового номера (2 письма, тобиш два подключенных номера). Меня это застало в расплох, ведь я их не подключал?!
Звоню в поддержку Билайна: они отвечают, что разберутся, мне нужно написать им заявление в бумажном виде с указанием ситуации, а на данный момент заблокируют симки (в итоге в ЛК новые владельцы симок все равно разблокировали)
Ок, пишу заявление, отправляю скан.
Проходит день-два, мне звонят, и говорят: помочь нечем не можем, пишите заявление в полицию.
Написал заявление в полицию в электронном виде...
Мне перезвонили с полиции начали уточнять, не оставлял ли я где свои паспортные данные. В дальнейшем сотрудник попросил меня сделать запрос журнала вызовов у оператора, так будет быстрее.
Пришел в Билайн, там оказалось что журнал вызовов распечатать дороже, чем восстановить сим...
Восстанавливаю симки, скидываю журнал вызовов сотрудникам....и дальше обратной связи как не было и нет...
Звонил несколько раз этому сотруднику полиции, но ответы были: ждём ответа на запрос от оператора, и т.д.
Остались не закрытыми вопросы: как смогли оформить на меня 2 сим? действия было в Татарстане, но где это было оформлено, мне так и не сказали (даже сканы заявлений в ЛК есть, но сотрудникам Билайна видимо было все равно, хотя я им их отправлял)
Почему так и не разобрались, после моего заявления на электронку Билайна?
В итоге единственным действенным решением было отключить свою и эти две симки в салоне Билайн и обходить эту компанию стороной....
Автор вот кроме эмоций ничего не понятно - что значит у меня была корп сим?
Вам ее выдал работодатель? В этом случае скорее всего речь о том что ваши персональные данные были вбиты в профиль дополнительных номеров работодателем. Обратитесь к нему, билайн тут не поможет.
Вы учредитель либо ИП? Заблокируйте эти номера в личном кабинете, проверьте на главной странице кабинета права пользователей - отключите у них право на разблокировку.
И зачем вы свою сим отключили?
Думаю ещё проще. Он купил корп.сим на вб/озоне, где для активации надо отправить данные паспорта ноунеймам с вложенной инструкции.
Не угадали. Была выдача у работодателя.
Название темы точно соответствует контенту содержания? Прочел и не увидел помощи... билайн создал вам проблему, нц а дальше в лучших традициях российской реальности
Мне интересно, это только к одному клиенту такое отношение у Билайна, или это не единственный случай?
Не единственный, я свою мать уже лет 6 уговариваю уйти с билайна, но она у меня как мышь из анекдота про кактус, каждый месяц харкается от новых приколов, но при этом продолжает пользоваться бляйной фирмой
Вы корп.клиента Билайна? Отправляйте скан письменного заявления на [email protected] .
В заявлении укажите, что просите предоставить инфу о дате, времени и месте заключения договоров по указанным номерам телефонов на ваши паспортные данные. Сами ПД тоже нужно указать. Дата и подпись.
Далее в течение 10 рабочих дней вам пришлют письменный ответ на e-mail, с которым вы сможете пойти в полицию и попросить приложить его к материалам дела.
Неприятная ситуация. Данные могли взять где угодно. Попасть под такое может кто угодно. Очень странно и прискорбно, что оператор не стал разбираться. Обращаться по таким случаям надо в Роскомнадзор.
У меня ещё ощущение, что у автора завышенные ожидания по реакции от оператора и в частности от полиции. Как понимаю, счет идёт на дни/недели. Рано панику включать.
Стоит учитывать, что на запросы от полиции операторы хоть и стараются отвечать быстро, однако регламентированные сроки никто не отменял, как и никто не отменял тот факт, что до письма у оператора ещё не дошли/ещё не отправили запрошенные данные/ещё не дошло на почте (да, почтой тоже до сих пор могут). Автор не один такой, по чьему запросу работают.. Наберитесь терпения.
Дело было в начале 20го года. Как думаете, терпения ещё нужно набираться?)
Тогда прошу прощения за наезд) Просто реально ощущение при прочтении было, что дело происходило буквально на днях и вы сразу пришли сюда ;) ( просто такие есть, я уже даже к ним привык )
Очень распространенная ситуация, но концовка улыбнула.
Поиск спасения у других операторов, хотя они ничем координально не отличаются, и там также на ваши данные сделают левые симки дабы закрыть план.
Так что очень наивно полагать, что у другого оператора ситуация не повторится.
Надежда, как говорится, умирает последней...
Да и здесь не было выполнение плана, было реальное пользование симками, судя по журналам вызовов
Так дело в том, что эти симки потом продают за копейки. И получается и план выполнили и дополнительный доход.
Как просто автор пишет: звоню в поддержку Билайна
Я им даже за час дозвонится не могу, потом сброс звонка.
Хотя один раз за 1 час 57 мин. дозвонилась
Тоже, наверное, перейду...
Раньше работало написать в чат и попросить перезвонить в их приложении, или уже не работает? Если так нужно, стоит попробовать)
Спасибо!
Вчера с номера Билайн так же не могла дозвониться
А вот с теле-2 - за 30 сек :)
Это единственные два слова, которые можно писать в чат: перезвоните мне.
Очень нравится, как назывался (и мб до сих пор называется) чат в МТС: это я, ваш Робот Смерти...
Комментарий недоступен
Но видимо не в Татарстане, в итоге, как я понимаю, никого в компании и не наказали
"но видимо не в Татарстане"
Не стоит по своему случаю судить про весь регион, это не так работает ;)
Да и человек указал про физиков, ваш случай всё-таки не о физиках.
Физик, имеющий квоту на корп сим от компании.
Значит вы не физик. В обывательском понимании конечно физик, однако с точки зрения оператора - вы конечный пользователь ЛС юрлица и номера принадлежат юрлицу фактически.
Речь же тут шла конкретно про физиков с точки зрения оператора - обычный клиент, который сам на себя оформил симку при покупке.
Комментарий удален модератором
Автор. Напиши свой вк или телегу я свяжусь с тобой объясню почему так произошло. Ситуация до боли смешная и ни Билайн ни полиция тут не нужны. Все максимально просто