Влад Чикилев

+185
с 2021
2 подписчика
28 подписок
Ужасный уровень корпоративного сервиса в Мегафоне. Закрывают заявки, ничего не сделав

Недавно с большим удивлением и даже ужасом открыл для себя корпоративный сегмент компании Мегафон. Процессы организованы на уровне 2004-го. Т.е. вроде бы есть личный кабинет и какую-то операцию можно сделать там в теории. Но на практике все без исключения заявки требуют уточнений, дополнительных звонков и жалоб.

44
Яндекс подсаживает пассажиров без согласия

Очень неприятная ситуация.

22
«Kupibilet.ru» отказываются возвращать деньги по вынужденному возврату

UPD2. Сегодня написали, что возврат в Победе оформлен. Победа тоже прислала письмо с подтверждением. Итого сроки: 14 дней от первого обращения в компанию. 2 дня от размещения поста здесь. Жду денег на счёт. Всем спасибо за поддержку!

7272
50 млн минут — это много или мало?

Несколько дней назад Tele2 отчитался о ходе акции по «обмену» минут на смартфоны. Казалось бы, астрономическая цифра. Но 50 млн минут — это максимум 50 тыс. проданных смартфонов. Доля рынка смартфонов получается не больше 2%. Какой смысл держать такую сеть салонов?

11
Тест поддержки сотовых операторов. «Вас, ребята, только за смертью посылать»

Я очень долгое время пользовался услугами Tele2. За это время совершенно забылось, что такое дозвон на горячую линию, тыкание и мыкание по замысловатому IVR-меню («нажмите 1 если ваш вопрос…"), долгое «висение» на линии («ожидайте ответа оператора, ваш номер в очереди …»). Очень привык к их службе поддержке, мне удобно было решать все вопросы через…

33
Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые не…

1515
«Минуты за Xiaomi»от Tele2. Компания не может доставить телефон

Столкнулся с неприятными особенностями доставки в интернет-магазине Tele2. Здесь рассказ про Свердловскую область, но есть гипотеза, что и в остальных регионах это работает не лучше.

44
«Яндекс Лавка» не может рассчитать скидку самостоятельно и вводит в заблуждение пользователей

Делал заказ в Яндекс.Лавке со скидкой 10% по промокоду. Проверяю кассовый чек и обнаруживаю, что часть товаров после промокода обошлись даже дороже, чем отображались в приложении. Пример стирального порошка. Со скидкой 10% он должен был стоить 363 р., а оказалось что в чеке цена 424 р. Поддержка убеждала, что всё честно, просто скидка «пересчитывае…

1212