Несколько дней назад Tele2 отчитался о ходе акции по «обмену» минут на смартфоны. Казалось бы, астрономическая цифра. Но 50 млн минут — это максимум 50 тыс. проданных смартфонов. Доля рынка смартфонов получается не больше 2%. Какой смысл держать такую сеть салонов?
Я очень долгое время пользовался услугами Tele2. За это время совершенно забылось, что такое дозвон на горячую линию, тыкание и мыкание по замысловатому IVR-меню («нажмите 1 если ваш вопрос…"), долгое «висение» на линии («ожидайте ответа оператора, ваш номер в очереди …»). Очень привык к их службе поддержке, мне удобно было решать все вопросы…
Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые…