Влад Чикилев

+185
с 2021
2 подписчика
28 подписок

@Яндекс а нам когда вернёте аванс??? мучаемся второй месяц с вашей поддержкой (

Целый город без связи, а им что божья роса – стандартные отписки от бота… В других компаниях четвёрки клиентов на месте успокаивал бы начальник B2B макрорегиона как минимум!

Хоспади, какое позорище (( Сам столкнулся с таким же тупорылым сервисом самого технологичного оператора...

"всё возможное" не включает в себя узнать номер обращения и эскалировать его. Это же невозможно )))))))))

ну естественно я не считаю, что вы это делаете осмысленно))) Просто у вас сервис на уровне ДНО. А за какое время у вас положено решать такие проблемы?

а у вас тут вообще никаких полномочий нет? эскалировать зависшую заявку? Просто я жалуюсь на то, что ваш стандартный процесс работает ужасно. А вы рекомендуете ещё разок попробовать. Звучит издевательски

Ну я позвонил. Мне сказали, что занимаются. Я делаю такие звонки каждый день уже 3 дня. Когда можно будет перестать?

а почему вы решаете этот вопрос, а другие претензии вашему сервису игнорируете?

"Помогли только поиски личной страницы владельца" - надо было подарить деньги за 3 билета этой компании?

ну да. Я не рассчитываю на извинения президента Яндекса. На судьбу Барбуджона похер. А как надо поступать?

у меня ребенок в другие города даже сам летает. Это нормально

1

Трэш в том, что если бы в машине был взрослый я, то я бы обязательно среагировал правильно. Я снял бы это дерьмо на телефон, отправил бы на e1 и другие городские порталы, и яндекс выдал бы мне компенсацию не 100 р, а гораздо существеннее – на 2-3 поездки*. А здесь, Борбуджон решил воспользоваться неопытностью ребенка. А теперь Яндекс продолжает этот курс

Дмитрий, вот у вас компания решила этот вопрос в пользу пассажира, это замечательно. Ну а почему вы не реагируете на аналогичные жалобы? В моем случае было так - вызвал такси для ребенка. Водитель в нарушение правил посадил попутчика. За такую поездку вы считаете этичным оставлять вознаграждение водителю и компании?