Мегафон что с вами не так?

28 января пришли с супругой в салон связи Мегафон в один из ТЦ в г. Чебоксары для перехода со своим номером. Заявление о переходе было благополучно написано, тариф выбран «Максимум», деньги оплачены за 24 месяца вперед. (теперь моя супруга VIP персона в Мегафоне и ей обещают поддержку в чате 24/7, приоритетное обслуживание и бла-бла-бла) . Осталось выбрать только тариф для домашнего интернета, т. к. надо гулять по полной, тем более что специалист салона связи обещал скорость 300 Мбит/с, телевидение, полгода бесплатного доступа к интернету и стоимость в 100 рублей после окончания акции. Документы все подписаны, выбираем удобное время для прихода сотрудника который будет подключать нам интернет.

7 февраля приходит сотрудник компании Мегафон, подключает нам домашний интернет и сообщает нам что «к сожалению в вашем доме нет возможности предоставить интернет на скорости 300 Мбит/с, максимум 100 Мбит/с.» Ну как говориться ни кто и не сомневался, хрен бы с ним. Подключили интернет, настроили, время подписания документов. И тут получается что подписать документы автоматически через планшет мы не можем, т. к. в заявке указан временный номер, который ни кто из нас не знает. В итоге подписали договор в бумажном виде. На прощание представитель компании сказал что через пару дней данные актуализируются и в ЛК появится информация о домашнем интернете. По сей день данных о домашнем интернете нет, (надо сказать что интернет работает, только не понятно на каких условиях) служба поддержки вечно переключает на "коллег" которые не могут внятно ответить на вопросы заданные по существу включая такую информацию как ФИО и номер сотрудника который "пытается помочь"

Что мы имеем на сегодняшний день: понимание того что в компании Мегафон на аутсорсе работают совершенно не компетентные сотрудники не умеющие читать вопросы в чате, не слышащие вопросы при звонке, отсутствие понимания на каких условиях компания предоставляет услуги домашнего интернета, негативный опыт общения с представителями компании, работающий домашний интернет (периодически отваливается до перезагрузки роутера), работающую сотовую связь и отсутствие желания рекомендовать данную компанию для сотрудничества знакомым и близким.

Т.к. оплачены 24 месяца, придется продолжить сотрудничество и если все останется на том же уровне, по окончании срока покинуть данного оператора.

22
5 комментариев

решили проблему?

Ответить

Да как будто все работает, как писал в посте, прийдётся пользоваться Мегафоном как ни крути, т.к. оплачены 2 года обслуживание, а дальше будем смотреть. Прописанные в договоре 300 Мбит/сек так и не работают. При тестировании скорости при помощи площадки 2ip скорость по WiFi доходит до 68 Мбит/сек

1
Ответить

Игорь, здравствуйте! Очень сожалеем, что начало нашего сотрудничества так не задалось. 😔 Приносим извинения за неудобства. 🙏
Позвольте нам во всем разобраться и исправить сложившееся впечатление, ведь для нас это очень важно. Продублируйте, пожалуйста, информацию, с указанием вашего номера, или ссылку на пост нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon. Постараемся помочь!

Ответить

@МегаФон
почему вы подключили человеку тариф 300 мб/с и при этом не удосужились поменять коммутатор на гигабитный? 2 года назад была программа "гигабит". А человек платит за 300 мб. Когда замените клиенту коммутатор на чердаке/подвале?

Ответить

Проверить информацию по этой ситуации можно только при обращении абонента к нам в личных сообщениях официальной группы в ВК.

Ответить