7 февраля приходит сотрудник компании Мегафон, подключает нам домашний интернет и сообщает нам что «к сожалению в вашем доме нет возможности предоставить интернет на скорости 300 Мбит/с, максимум 100 Мбит/с.» Ну как говориться ни кто и не сомневался, хрен бы с ним. Подключили интернет, настроили, время подписания документов. И тут получается что подписать документы автоматически через планшет мы не можем, т. к. в заявке указан временный номер, который ни кто из нас не знает. В итоге подписали договор в бумажном виде. На прощание представитель компании сказал что через пару дней данные актуализируются и в ЛК появится информация о домашнем интернете. По сей день данных о домашнем интернете нет, (надо сказать что интернет работает, только не понятно на каких условиях) служба поддержки вечно переключает на "коллег" которые не могут внятно ответить на вопросы заданные по существу включая такую информацию как ФИО и номер сотрудника который "пытается помочь"
решили проблему?
Да как будто все работает, как писал в посте, прийдётся пользоваться Мегафоном как ни крути, т.к. оплачены 2 года обслуживание, а дальше будем смотреть. Прописанные в договоре 300 Мбит/сек так и не работают. При тестировании скорости при помощи площадки 2ip скорость по WiFi доходит до 68 Мбит/сек
Игорь, здравствуйте! Очень сожалеем, что начало нашего сотрудничества так не задалось. 😔 Приносим извинения за неудобства. 🙏
Позвольте нам во всем разобраться и исправить сложившееся впечатление, ведь для нас это очень важно. Продублируйте, пожалуйста, информацию, с указанием вашего номера, или ссылку на пост нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon. Постараемся помочь!
@МегаФон
почему вы подключили человеку тариф 300 мб/с и при этом не удосужились поменять коммутатор на гигабитный? 2 года назад была программа "гигабит". А человек платит за 300 мб. Когда замените клиенту коммутатор на чердаке/подвале?
Проверить информацию по этой ситуации можно только при обращении абонента к нам в личных сообщениях официальной группы в ВК.