Артем, здравствуйте 🖐 Понимаем, как неприятно остаться без связи. Хотелось бы разобраться в этой ситуации 👀 Продублируйте, пожалуйста, текст поста в чат Личного кабинета со своего номера (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Все детально проверим 👌
@МегаФон Я вчера писала из двух ЛК. А толку? В одном примерно такой же ответ получила, во втором сказали "базовая станция в норме, ограничений нет", и заявку ночью закрыли молчком. Назовите нормально сроки! Правдивые. Корпоративная связь отрублена, в пригороде интернета нет. Пользователям нужно как-то распланировать работу. Бизнес горит. Каков масштаб бедствия? На неделю, на месяц?
Вы что-то либо не договариваете, либо откровенно врёте. Со вчерашнего дня нет связи с телефона (ни мобильной, ни мобильного и-нета). Вам люди, кто имеет такую возможность, пишут чётко: НЕТ СВЯЗИ. Что тут разбираться-то? Если связи просто нет. Это ваша вина - вот и разберитесь у себя.
@МегаФон
Артем, здравствуйте 🖐
Понимаем, как неприятно остаться без связи.
Хотелось бы разобраться в этой ситуации 👀
Продублируйте, пожалуйста, текст поста в чат Личного кабинета со своего номера (https://lk.megafon.ru/inapp/chat).
Все детально проверим 👌
@МегаФон
Я вчера писала из двух ЛК. А толку?
В одном примерно такой же ответ получила, во втором сказали "базовая станция в норме, ограничений нет", и заявку ночью закрыли молчком.
Назовите нормально сроки! Правдивые.
Корпоративная связь отрублена, в пригороде интернета нет. Пользователям нужно как-то распланировать работу. Бизнес горит.
Каков масштаб бедствия? На неделю, на месяц?
Вы что-то либо не договариваете, либо откровенно врёте. Со вчерашнего дня нет связи с телефона (ни мобильной, ни мобильного и-нета). Вам люди, кто имеет такую возможность, пишут чётко: НЕТ СВЯЗИ. Что тут разбираться-то? Если связи просто нет. Это ваша вина - вот и разберитесь у себя.
Пошли вторые сутки,в личном кабинете Мегафона операторы отвечают стандартными отписками и ничего конкретного...
Включили связь. Вопрос к Мегафону: И что теперь? Никаких последствий?