Сидим без мобильной связи второй день, а Мегафон рассказывает сказки, что всё "в штатном режиме"

Уже второй день примерно 40 домов сидят без мобильной связи, и наш дом в том числе.

Пропал сигнал вчера, в воскресенье, примерно в 15.47. На всех смарфтонах высвечивается "Е" , а поскольку у нас еще мобильный интернет для модема от Мегафон, то мы вообще отрезаны от связи. Данная ситуация повторяется уже третий раз за последние 30 дней, и ладно если бы мы находились где-то посреди бепросветной тайги, но мы во Всеволожске, Ленобласть, это довольно большой и оживленный город, страшно представить, какая ситуация со связью в более удаленных районах.

Мобильная связь уже отключалась в самом начале июня, каждый раз часов на 5-6, сейчас не вспомню точные даты, потом 28 июня и 5 июля. 28 июня выключали на всю вторую половину дня, но тогда хотя бы включили поздно вечером. При этом, у МТС пропадает сигнал одновременно с Мегафоном, а оба оборудования Мегафон и МТС на одном столбе, поэтому большая вероятность, что что-то не так с подключениями на этом самом столбе.

Писали в поддержку, ответ был стандартный:

Сидим без мобильной связи второй день, а Мегафон рассказывает сказки, что всё "в штатном режиме"

Уровень высоты застройки и ландшафт - это конечно, важно, но когда у всех соседей из близлежащих 10 домах разом резко пропадает сигнал, то скорее всего проблема не в ландшафте.

Сегодня поехали на работу с утра, написали в поддержку, как только сигнал появился в дороге. Снова робот со стандартными рекомендациями, абсолютно неприменимыми в нашей ситуации:

Сидим без мобильной связи второй день, а Мегафон рассказывает сказки, что всё "в штатном режиме"

Потом появился оператор и сказал, что оформил заявку, но ее в личном кабинете мы не нашли. Соседи тоже постоянно пишут в группу Мегафн в вк с просьбой вызвать мастера и проверить соединение, но за эти 30 дней к нам никто не доехал. Опять же, вроде бы и не настолько глушь, Питер прям под носом, неужели нельзя прислать мастера и решить проблему?

Не знаю, честно говоря, куда еще жаловаться, поэтому приходится здесь.

Update: Не могу не дополнить фееричный ответ поддержки Мегафон, когда сейчас переспросили, что там с нашей заявкой. И это учитывая то, что супруга описала им полную проблему: адрес, точное время отключения, 150 раз повторила, что нет мобильной связи:

Сидим без мобильной связи второй день, а Мегафон рассказывает сказки, что всё "в штатном режиме"

Да, но вот только наши симкарты в смартфонах поддерживают 4G, но мобильной связи по-прежнему нет. Короче, просто бесполезно что-то озвучивать поддержке, они тупо отвечают по инструкции, даже не вникая, что мы там им пишем...

11
6 комментариев

Александр, здравствуйте! Совсем не хотели доставлять такие неудобства.
Уточните, пожалуйста, адрес (улицу, номер дома), по которому возникает такая ситуация, проверим работу сети.

Ответить

Ответил в лс

Ответить

Их сервис конечно шокирует...

Ответить