Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые не могут быть предустановлены. Он был б/у. По этому поводу написал в поддержку оператора. Вот такая беседа у меня состоялась с оператором. Если коротко, то смысл «вот где телефон покупали, туда и идите». Оператор не просто не захотел узнать адрес салона, а прямо отказывался его брать.

На мой взгляд, этот случай мошенничества дилера должен быть расследован по конкретному салону, возможно должна быть проведена проверка по всем салонам этого дилера. Но оператор думает по другому. Проблему в салоне действительно решили, деньги вернули в полном объёме. А телефон снова вернулся на витрину и ждёт следующего покупателя.

0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Геннадий Бурмистров

На xiaomi очень много предустановленных игр в официальной прошивке. Если доказательством являются только они,то я думаю,что телефон всё таки был новый.

Ответить
8
Развернуть ветку
Лясникова Наталья

PUBG на Xiaomi/POCO реально установлены из коробки
Так что аргумент у автора реально так себе. Но то что техподдержка с этим согласилась ...... Ну такой у них уровень знаний.
Но это прям забавно, встретились 2 одиночества

Ответить
4
Развернуть ветку
Влад Чикилев

ну извините, не знал что PUBG реально предустановлен ((. Чужие смс и быстросадящийся аккумулятор - тоже нормально?

Ответить
0
Развернуть ветку
Лясникова Наталья

Образец витринный, может кто-то из работников ( ни в коем случае не оправдываю работников данного салона) взял и вставил в него симку клиента, чтобы проверить в чем проблема, а хвосты почистить забыл.
Я никогда не возьму витринный вариант, ибо хз, чего там с ним делали, потом будет сложно доказать, что ты не олень, и на ты его стукнул или утопил. Ибо с телефоном на витрине может произойти все что угодно

Ответить
7
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Я както ноут витринный взял, скидка больно вкусная была. Накатил маздая - чот совсем грустно для игрвого ноута, вскрыл - а там валенок едрить-кудрить. Почистил, поменял термопасту - зашуршал бодро. На тот момент мб оно и было оправдано - лишней десятки сверху за такой же но нулячий у меня небыло, пришлось бы брать чтото сильно слабже - так что неплохой вариант при наличии рук. Ноут отпахал потом более чем дохрена лет, и закончил жизнь будучи стендом прикрученным к столу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лясникова Наталья

Ноут, это ноут, смарт так не разберёшь, и не проверишь что там

Ответить
1
Развернуть ветку
Васян

Аккумулятор можно объяснить тем, что вы, как сами и написали, взяли витринный образец.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Синицын

Салон по франшизе скорее работает. Там свое ИП, потому и посылают в туда где покупали.

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Абсолютно точно так, по франшизе работают все салоны Tele2. Но разве франчайзер не должен контролировать своих франчайзи?

Ответить
3
Развернуть ветку
Anna Petrova

Нет. Им наплевать.
Так же работает и МТС и много кто ещё.

Ответить
6
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Возможно. Как до наших дней дожил бизнес с таким уровнем сервиса..

Ответить
1
Развернуть ветку
Yurii Bychkov

Погуглите 95% лурк

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Старостин

Салоны МТС не работают по франшизе. Салоны МТС это компания РТК, 100% дочка ПАО "МТС"

Ответить
1
Развернуть ветку
Anna Petrova

Тоже самое, только в профиль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Иванов

Совершенно верно, и по вопросам связанным с услугами ПАО МТС не всегда знают что и как делать

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Синицын

У меня beeline. Как то померла у меня sim карта. Что бы сохранить номер нужно в салоне взять новую болванку и активировать. Нашёл я салон ближайший на карте, он оказался в ТЦ, который у метро. Звоню в билайн, что бы точно узнать точное местоположение салона. Корпус тц, этаж и т.д. А мне говорят что понятия не имеют где он там может находиться. Спрашиваю номер телефона салона, мол сам у них узнаю. А оператор билайна говорит что нет у них их номера. Facepalm. Где-то там, ищите его среди тысячи точек продаж🤣
Ничего они там не контролируют...

Ответить
3
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Эт фигня, я так в втб звонил про зависший банкомат их - ответ тот же самый "у нас его там нет". А я там уже года как три в нем зарплату снимал. ))) Причем на сайте его тоже нет, но инкасаторы регулярно приезжали заряжать его баблом и техники чинили и ни у кого карты не уплывали.... Бардак пздц...

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Иванов

В разрезе оказания услуг Теле2 - точно должен, а телефон Вы купили не у Теле2, а у собственника салона

Ответить
1
Развернуть ветку
キル ボルガリン

Чека нет - тема ни о чём.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Мы внимательно изучили ситуацию. Наличие в смартфоне, проданном клиенту, специальных приложений и SMS-уведомлений связано исключительно с предустановкой сервисов в ходе предпродажной подготовки. Мы гарантируем, что смартфон не использовался ранее. У нас заключен прямой контракт с Xiaomi, что позволяет обеспечить бесперебойные поставки оборудования вендора в сеть Tele2. Мы полностью осознаем, что новизна устройства не исключает возможности дефектов, поэтому сейчас смартфон проходит экспертизу. Нам жаль, что покупка не соответствовала ожиданиям, но мы сделали все, чтобы разрешить ситуацию в пользу клиента, и сделали возврат средств по результатам его обращения в салон.

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Вы поняли в каком салоне я пытался купить телефон? Молодцы, но ведь я пока не сообщал вам эту информацию.

Вы гарантируйте, что телефон не использовался потому что он не должен использоваться? Или потому что всё уже проверили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Ещё вопрос / предложение. Разве нельзя изменить инструкции, чтобы поддержка создавала тикеты по подобным жалобам? Вижу пользу. Как минимум у компании появится внутренняя статистика по таким проблемам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Ещё вопрос / предложение. Разве нельзя изменить инструкции, чтобы поддержка создавала тикеты по подобным жалобам? Вижу пользу. Как минимум у компании появится внутренняя статистика по таким проблемам.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Геннадий Бурмистров

Какая модель, где снимки экрана?

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Redmi Note 10T. Там остались смс-ки, в играх была история прохождения. Батарейка очень быстро разряжалась - за 1.5 часа минус 25%.

Сорри, кроме этого фото больше ничего не осталось. Они же забрали телефон назад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Геннадий Бурмистров

Ого, вот это дичь!!!! Лет 15 назад так у меня украли телефон в подворотне, а через пару недель я его нашел в связном по характеной защитной пленке, продовали как бу,но доказать,что он мой краденный я не смог, т.к. они уже заменили imei.. хотя у меня была наклейка с ним на руках.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Булов

С витрины вообще не имеют право продавать под видом нового. Это б/у, если коробка без заводской пленки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Теперь этот телефон вернулся на витрину сброшенным на заводские настройки :)
Чтобы реально износить аккумулятор до состояния "быстро садится" этот телефон надо полгода юзать непрерывно 24/7. Сомневаюсь, что он после этого внешне будет "в идеальном состоянии". Следующий покупатель возможно и не заметит ничего

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Болденков

Топик ни о чем. Поддержка на скринах никого не посылала, как трепещет автор. Сам не люблю теле2, только ушел с них, Но тут к ним претензий не вижу. Обычный консультант со стандартным комплектом ответов будет решать вопросы с качеством продукции? Автор в комментариях ссылается на права потребителя, так вот уважаемый: не дай бог бы она ответила вам что либо про устройство, купленное в другой фирме... Теле 2 палатки это франшиза, сами это упомянули. Вы из тех кто в пятёрочке докапывается до кассиров с вопросом "почему так дорого?". Очень печальный пост.
теперь по теме: где пруфы, что это смс не с памяти симки? Кстати этот номер из смс пробивается в инете, как спам. В гетконтакте также. Если 19 августа это дата покупки телефона - то это фишинговое вполне могло придти вам, при смене imei на номере, связка которых легко поглащается многими сервисами на сайтах, включая куки. Пабг стоял на mi9T, Mi10T Pro. У них договор с сяоми. Пост противный. 29% заряда автору...

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Эх как вас понесло… Вы что-то додумали, что-то не поняли. Еще раз: я уже вернул телефон, а в салоне его забрали. Я не могу и не должен собирать пруфы его «б/у-шности», чтобы вас успокоить. Смысл поста в том, что Tele2, как франчайзеру оказалось безразлично, что под его брендом торгуют «немножко б/у» телефонами. Смысл франчайзинга как раз в том, что владелец бренда задаёт стандарты и контролирует уровень сервиса партнеров. Оператор поддержки мог взять адрес салона, создать тикет для менеджера по работе с салонами и направить его на следующий день в салон выяснить ситуацию. Понятно, что дело не в конкретном операторе, а в том, что этот шаг не предусмотрено корпоративными инструкциями. Ну так это и плохо и этот пост для руководителей Tele2, может они решат что-то изменить.
Я, вижу, что вы и многие ребята тут привыкли, что в "палатке" могут «немножко на**@ть». В этом же нет ничего хорошего. Я 2 раза в жизни пытался покупать телефон в теле2 и оба раза какой-то треш. Я просто больше не пойду в их салоны ни за какими скидками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Ну, вообще весьма типичная ситуация. Если покупатель возвращает устройство в течение первых двух недель и оно сохранило свой товарный вид (идеальный внешне), то сам смартфон падает на остатки ТТ и дальше возвращается в продажу. Просто вам не повезло, больше и нечего сказать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Если не ошибаюсь, то это неправильно. По ЗОПП покупатель может вернуть устройство только в случае недостатков, т.е. оно не должно попадать в продажу как новое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Любой технически исправный и имеющий товарный вид продукт возможно вернуть в течение 14 дней со дня приобретения. Не пытаюсь козырять какими-то знаниями, скорее просто наблюдения человека, работающего в рознице. Конкретно в вашем случае может быть ещё и не только б/у смарт. Им мог пользоваться недобросовестный сотрудник (такого никогда не видел, но чем черт не шутит?), в тч его могли "адаптировать" (установка того или иного комплекса программ по указке высших чинов магазина).

Ответить
1
Развернуть ветку
Степан Воронцов

Не забывайте про «технически сложные» устройства. Или как-то так. Там только через экспертизу

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Антонов

В первые 14 дней проверка качества не требуется для возврата.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Арсен Деккерс

Да с чего бы это? Видимо кто-то очень далёк от этой темы

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Антонов

С того, что я работаю в рознице и своими глазками вижу, как это работает)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Арсен Деккерс

То есть для сложно технического товара, в первые 14 дней ничего не надо? Просто приходишь и отдаёшь? Так в законе написано?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Антонов

В реалиях жизни мало кто смотрит на законы, что очень легко подтвердить огромной куче постов на vc

Ответить
–1
Развернуть ветку
Арсен Деккерс

В реалиях жизни, в любом случае не надо вводить в заблуждение. Сложно технический товар в течении 14 дней подлежит экспертизе, свыше 14 дней только гарантийный ремонт(это я тоже как продавец со стажем скажу, хоть и ушёл уже с продаж)

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Да, вот только я неоднократно уже так делал, как и мои коллеги. За исключением того, что телефон мы сами проверяли визуально. И ничего, продавали потом, и люди радостные уходили, а потом также радостно приходили платить рассрочки за свои телефоны.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Арсен Деккерс

Пока вам водного мученика не сдадут, а потом найдётся какой-нибудь у кого деньги будут и на экспертизы и так далее, и он докажет, что вы уже с водой продали, а посмотреть движение товара, что вы его уже продавали и приняли….и снимать будут с вас

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Чикилев

вообще не спорю. Б/у и есть б/у - а остальное нюансы).

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Антонов

В любом случае, надеюсь, что ваша проблема решится)

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Чикилев

спасибо. Моя - решилась. Честно говоря разочарован только тем, что Tele2 пускает такие случаи на самотёк. Как к оператору к ним отношусь хорошо

Ответить
0
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Теле2 всю жизнь были "пусть убого и коряво - но зато подарочек"...

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Без недостатков тоже можно вернуть в течение 7 дней если покупался дистанционно товар. А товар с витрины был, может кто проверял смс? В любом случае косяк.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dragon QX

Ну раскрою вам секрет, телефоны не совсем б/у, часто сотрудники при помощи смартфонов с витрин, закрывают настройки. То есть они их включают, подключают к ПК, а затем через программу Яндекс настройки, закачивают, рандомные программы, чтобы закрыть свои планы по настройкам

Ответить
0
Развернуть ветку
андрей яичников

Может быть скидка в 4 к рублей была не спроста? Где то было написано что товар витринный и бу как говорится не гонялся бы ты поп за дешевизной

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Чикилев

нет. Это акция "минуты за Xiaomi", она на новое оборудование.

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Не вижу ничего зазорного со стороны т2. Со стороны салона тоже — тел. приняли, деньги вернули. Могли бы проверить повнимательнее и избежать этой ситуации

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Не совсем понимаю, а что оператор по телефону должен был сделать? Деньги вернуть, или что? Оператор решает прежде всего вопросы связанные с услугами теле 2. А вопросы по оборудованию решаются в салоне. Быстро садится батарея? Окей идём в салон или сервисный ксяоми, делаем проверку качества. Много игр установлено? Ну такое себе. Так автор, когда покупал куда смотрел?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Увеличение выручки для малого и среднего бизнеса без «танцев с бубном» и чёрной магии

Я распечатаю эту статью и съем в прямом эфире, а потом буду драить вашу сантехнику своей зубной щёткой, если вы не увеличите выручку минимум на 17,7%, применив эти элементарные инструменты

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
null