Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые не могут быть предустановлены. Он был б/у. По этому поводу написал в поддержку оператора. Вот такая беседа у меня состоялась с оператором. Если коротко, то смысл «вот где телефон покупали, туда и идите». Оператор не просто не захотел узнать адрес салона, а прямо отказывался его брать.

На мой взгляд, этот случай мошенничества дилера должен быть расследован по конкретному салону, возможно должна быть проведена проверка по всем салонам этого дилера. Но оператор думает по другому. Проблему в салоне действительно решили, деньги вернули в полном объёме. А телефон снова вернулся на витрину и ждёт следующего покупателя.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Геннадий Бурмистров

На xiaomi очень много предустановленных игр в официальной прошивке. Если доказательством являются только они,то я думаю,что телефон всё таки был новый.

Ответить
Развернуть ветку
Лясникова Наталья

PUBG на Xiaomi/POCO реально установлены из коробки
Так что аргумент у автора реально так себе. Но то что техподдержка с этим согласилась ...... Ну такой у них уровень знаний.
Но это прям забавно, встретились 2 одиночества

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван Синицын

Салон по франшизе скорее работает. Там свое ИП, потому и посылают в туда где покупали.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

Абсолютно точно так, по франшизе работают все салоны Tele2. Но разве франчайзер не должен контролировать своих франчайзи?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
キル ボルガリン

Чека нет - тема ни о чём.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Мы внимательно изучили ситуацию. Наличие в смартфоне, проданном клиенту, специальных приложений и SMS-уведомлений связано исключительно с предустановкой сервисов в ходе предпродажной подготовки. Мы гарантируем, что смартфон не использовался ранее. У нас заключен прямой контракт с Xiaomi, что позволяет обеспечить бесперебойные поставки оборудования вендора в сеть Tele2. Мы полностью осознаем, что новизна устройства не исключает возможности дефектов, поэтому сейчас смартфон проходит экспертизу. Нам жаль, что покупка не соответствовала ожиданиям, но мы сделали все, чтобы разрешить ситуацию в пользу клиента, и сделали возврат средств по результатам его обращения в салон.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

Вы поняли в каком салоне я пытался купить телефон? Молодцы, но ведь я пока не сообщал вам эту информацию.

Вы гарантируйте, что телефон не использовался потому что он не должен использоваться? Или потому что всё уже проверили?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

Ещё вопрос / предложение. Разве нельзя изменить инструкции, чтобы поддержка создавала тикеты по подобным жалобам? Вижу пользу. Как минимум у компании появится внутренняя статистика по таким проблемам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кучма

Здравствуйте, вчера, 23 июня купил телефон в салоне теле2. С виду телефон в идеале, все было сброшено до заводских, кроме почему-то смс, где были смс периодичностью с октября прошлого года до 15 июня и заметок. Даты на заметках вы тоже видите. К тому же телефон вчера не отвязали, как я понял от аккаунта MI, на котором привязано около 20 смартфонов. И вот объясните мне. Как мне понять что телефоном до меня не пользовались, как мне утверждал продавец в теле 2?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

Ещё вопрос / предложение. Разве нельзя изменить инструкции, чтобы поддержка создавала тикеты по подобным жалобам? Вижу пользу. Как минимум у компании появится внутренняя статистика по таким проблемам.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Бурмистров

Какая модель, где снимки экрана?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

Redmi Note 10T. Там остались смс-ки, в играх была история прохождения. Батарейка очень быстро разряжалась - за 1.5 часа минус 25%.

Сорри, кроме этого фото больше ничего не осталось. Они же забрали телефон назад.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Булов

С витрины вообще не имеют право продавать под видом нового. Это б/у, если коробка без заводской пленки.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Теперь этот телефон вернулся на витрину сброшенным на заводские настройки :)
Чтобы реально износить аккумулятор до состояния "быстро садится" этот телефон надо полгода юзать непрерывно 24/7. Сомневаюсь, что он после этого внешне будет "в идеальном состоянии". Следующий покупатель возможно и не заметит ничего

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Болденков

Топик ни о чем. Поддержка на скринах никого не посылала, как трепещет автор. Сам не люблю теле2, только ушел с них, Но тут к ним претензий не вижу. Обычный консультант со стандартным комплектом ответов будет решать вопросы с качеством продукции? Автор в комментариях ссылается на права потребителя, так вот уважаемый: не дай бог бы она ответила вам что либо про устройство, купленное в другой фирме... Теле 2 палатки это франшиза, сами это упомянули. Вы из тех кто в пятёрочке докапывается до кассиров с вопросом "почему так дорого?". Очень печальный пост.
теперь по теме: где пруфы, что это смс не с памяти симки? Кстати этот номер из смс пробивается в инете, как спам. В гетконтакте также. Если 19 августа это дата покупки телефона - то это фишинговое вполне могло придти вам, при смене imei на номере, связка которых легко поглащается многими сервисами на сайтах, включая куки. Пабг стоял на mi9T, Mi10T Pro. У них договор с сяоми. Пост противный. 29% заряда автору...

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

Эх как вас понесло… Вы что-то додумали, что-то не поняли. Еще раз: я уже вернул телефон, а в салоне его забрали. Я не могу и не должен собирать пруфы его «б/у-шности», чтобы вас успокоить. Смысл поста в том, что Tele2, как франчайзеру оказалось безразлично, что под его брендом торгуют «немножко б/у» телефонами. Смысл франчайзинга как раз в том, что владелец бренда задаёт стандарты и контролирует уровень сервиса партнеров. Оператор поддержки мог взять адрес салона, создать тикет для менеджера по работе с салонами и направить его на следующий день в салон выяснить ситуацию. Понятно, что дело не в конкретном операторе, а в том, что этот шаг не предусмотрено корпоративными инструкциями. Ну так это и плохо и этот пост для руководителей Tele2, может они решат что-то изменить.
Я, вижу, что вы и многие ребята тут привыкли, что в "палатке" могут «немножко на**@ть». В этом же нет ничего хорошего. Я 2 раза в жизни пытался покупать телефон в теле2 и оба раза какой-то треш. Я просто больше не пойду в их салоны ни за какими скидками.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Ну, вообще весьма типичная ситуация. Если покупатель возвращает устройство в течение первых двух недель и оно сохранило свой товарный вид (идеальный внешне), то сам смартфон падает на остатки ТТ и дальше возвращается в продажу. Просто вам не повезло, больше и нечего сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

Если не ошибаюсь, то это неправильно. По ЗОПП покупатель может вернуть устройство только в случае недостатков, т.е. оно не должно попадать в продажу как новое.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Dragon QX

Ну раскрою вам секрет, телефоны не совсем б/у, часто сотрудники при помощи смартфонов с витрин, закрывают настройки. То есть они их включают, подключают к ПК, а затем через программу Яндекс настройки, закачивают, рандомные программы, чтобы закрыть свои планы по настройкам

Ответить
Развернуть ветку
андрей яичников

Может быть скидка в 4 к рублей была не спроста? Где то было написано что товар витринный и бу как говорится не гонялся бы ты поп за дешевизной

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

нет. Это акция "минуты за Xiaomi", она на новое оборудование.

Ответить
Развернуть ветку
Зотов Никита

Здравствуйте! Хочу подкрепить ваш отзыв своим комментарием: 2 недели назад приобрёл телефон в фирменном салоне Tele2, в первые же дни обнаружил серьёзные глюки в работе аппарата. И да, Tele2 открещивается от продаваемых телефонов: "Это не мы! Мы телефоны не продаём! Понятия не имеем кто продаёт – в каждой точке свой неизвестный нам продавец!" Так что приобретение в "фирменном салоне Tele2" не лучше совершения покупки в обшарпанной забегаловке на вокзале. Не покупайте у них ничего!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Не совсем понимаю, а что оператор по телефону должен был сделать? Деньги вернуть, или что? Оператор решает прежде всего вопросы связанные с услугами теле 2. А вопросы по оборудованию решаются в салоне. Быстро садится батарея? Окей идём в салон или сервисный ксяоми, делаем проверку качества. Много игр установлено? Ну такое себе. Так автор, когда покупал куда смотрел?

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда