Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые не могут быть предустановлены. Он был б/у. По этому поводу написал в поддержку оператора. Вот такая беседа у меня состоялась с оператором. Если коротко, то смысл «вот где телефон покупали, туда и идите». Оператор не просто не захотел узнать адрес салона, а прямо отказывался его брать.

На мой взгляд, этот случай мошенничества дилера должен быть расследован по конкретному салону, возможно должна быть проведена проверка по всем салонам этого дилера. Но оператор думает по другому. Проблему в салоне действительно решили, деньги вернули в полном объёме. А телефон снова вернулся на витрину и ждёт следующего покупателя.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Иван Синицын

Салон по франшизе скорее работает. Там свое ИП, потому и посылают в туда где покупали.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

Абсолютно точно так, по франшизе работают все салоны Tele2. Но разве франчайзер не должен контролировать своих франчайзи?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Нет. Им наплевать.
Так же работает и МТС и много кто ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

Возможно. Как до наших дней дожил бизнес с таким уровнем сервиса..

Ответить
Развернуть ветку
Yurii Bychkov

Погуглите 95% лурк

Ответить
Развернуть ветку
Александр Старостин

Салоны МТС не работают по франшизе. Салоны МТС это компания РТК, 100% дочка ПАО "МТС"

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Тоже самое, только в профиль.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Совершенно верно, и по вопросам связанным с услугами ПАО МТС не всегда знают что и как делать

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

У меня beeline. Как то померла у меня sim карта. Что бы сохранить номер нужно в салоне взять новую болванку и активировать. Нашёл я салон ближайший на карте, он оказался в ТЦ, который у метро. Звоню в билайн, что бы точно узнать точное местоположение салона. Корпус тц, этаж и т.д. А мне говорят что понятия не имеют где он там может находиться. Спрашиваю номер телефона салона, мол сам у них узнаю. А оператор билайна говорит что нет у них их номера. Facepalm. Где-то там, ищите его среди тысячи точек продаж🤣
Ничего они там не контролируют...

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Эт фигня, я так в втб звонил про зависший банкомат их - ответ тот же самый "у нас его там нет". А я там уже года как три в нем зарплату снимал. ))) Причем на сайте его тоже нет, но инкасаторы регулярно приезжали заряжать его баблом и техники чинили и ни у кого карты не уплывали.... Бардак пздц...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

В разрезе оказания услуг Теле2 - точно должен, а телефон Вы купили не у Теле2, а у собственника салона

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда