Неприятная и затянувшаяся история о возврате ошибочного платежа корпоративным яндекс такси

У нас 2 корпоративных аккаунта в яндекс такси на 2 разных юр.лица. От одного ю.л. ездят много, назовём его У. От второго в 5 раз меньше, назовём его X. В сентябре и октябре оплатили со счёта У, но ошибочно указали номер л/с X. Деньги яндекс зачислил на X, хотя могли бы и уточнить у нас, т.к. помимо счёта был указан договор.

Естественно, сейчас оказывается ситуация, что по У у нас возникла задолженность. А по X – повис аванс, которого должно хватить на 6-7 месяцев. Связываемся с Яндексом – нельзя ли перекинуть деньги с одного л/с на другой? Нет, перекинуть нельзя, т.к. счета принадлежат разным ю/л. Странная причина. Ну ок, оформляем заявление.

Проходит несколько дней. Яндекс возвращает заявление. Причина: сумма к возврату уменьшилась. Ну естественно, мы же пользовались сервисом. Что делать? Напишите и укажите актуальную сумму.

26 ноября мы переписали заявление. Что вы думаете случилось дальше? Яндекс обрабатывал это заявление до 03.12 и сумма к возврату уменьшилась. Заявление нужно переписать снова! Можно ли не указывать четкую сумму, а написать «верните доступную сумму»? НЕТ (а ничего, что это мы пишем заявление, а ваше дело его обрабатывать?). … Но мы действуем, как положено. И 3-й раз мы пишем заявление. И снова Яндекс его обрабатывает. Как считаете, успеют вернуть нам до нового года хоть что-то?

Неприятная и затянувшаяся история о возврате ошибочного платежа корпоративным яндекс такси

UPDATE. Прошла неделя. Служба поддержки не раз позвонила мне. Письма пишут (достаточно издевательские). Результата никакого нет. Не могут даже сообщить, когда вернут.

Неприятная и затянувшаяся история о возврате ошибочного платежа корпоративным яндекс такси
6 комментариев

Жаль, что возникла такая путаница с платежами 🙁 Тоже хотели бы, чтобы решение вопроса не затягивалось! Пожалуйста, напишите нам в ЛС — проверим всё

написал, жду действенной помощи

прошло 4 часа и ничего не произошло

Ну выход простой. Неделю не пользоваться такси по тому счету по которому заявление отправили. И тогда остаток не поменяется. :)
Либо запросить возврат с поправкой на то, сколько может остаться там через неделю-1,5.

спасибо за совет. Но смысл в корпоративном такси, чтобы им пользовались