Естественно, сейчас оказывается ситуация, что по У у нас возникла задолженность. А по X – повис аванс, которого должно хватить на 6-7 месяцев. Связываемся с Яндексом – нельзя ли перекинуть деньги с одного л/с на другой? Нет, перекинуть нельзя, т.к. счета принадлежат разным ю/л. Странная причина. Ну ок, оформляем заявление.
Жаль, что возникла такая путаница с платежами 🙁 Тоже хотели бы, чтобы решение вопроса не затягивалось! Пожалуйста, напишите нам в ЛС — проверим всё
написал, жду действенной помощи
прошло 4 часа и ничего не произошло
Ну выход простой. Неделю не пользоваться такси по тому счету по которому заявление отправили. И тогда остаток не поменяется. :)
Либо запросить возврат с поправкой на то, сколько может остаться там через неделю-1,5.
спасибо за совет. Но смысл в корпоративном такси, чтобы им пользовались