Делал заказ в Яндекс.Лавке со скидкой 10% по промокоду. Проверяю кассовый чек и обнаруживаю, что часть товаров после промокода обошлись даже дороже, чем отображались в приложении. Пример стирального порошка. Со скидкой 10% он должен был стоить 363 р., а оказалось что в чеке цена 424 р. Поддержка убеждала, что всё честно, просто скидка «пересчитывается»: какие-то товары обходятся дешевле, чем они должны были быть. Ниже скрин из письма. Была очень долгая переписка: вместо того, чтобы прислать нормальный расчет, поддержка просила меня самому рассчитать и убедиться, что всё ок. Сами воспроизвести математику, скрытую в приложении, они не смогли. В итоге дело для меня закончилось относительно хорошо: я получил компенсацию за непримененную скидку и промокод за это бодание.
У #озон также и это преднамеренное введение в заблуждение потребителя.
Пример на днях.
Акция 1=2.
Есть товар №1, который стоит сейчас 100 рублей, а зачеркнутая цена - 200 рублей
Есть товар №2 , цена сейчас - 150 рублей и зачеркнутая - 250 рублей
Вы кладёте все это в корзину и вопрос:
Какую итоговую стоимость в корзине , Виктором лежат товар №1 и товар №2, вы увидите?
Если 150 , то вы не в ладах с математикой, по мнению Озона.
Потому что цена в корзине будет 200 в нашем примере.
вообще-то 100 + 150 = 250
как вы 150 посчитали и как 200 могло получится?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это ошибка или у этой особенности может быть какая-то цель?
Интересно, что произойдет, если попытаться вернуть один из товаров из чека.
Для возврата должны быть претензии по качеству. В моем случае не возвращали. Но в следующий раз попробую.