Я.Маркет не начислил баллы за оплату картой Мастеркард
Здравствуйте, друзья. 19 ноября купил на я.маркете чехол-клавиатуру. Судя по зафиксированной (не зря) плашке - баллы должны были быть начислены вместе с доставкой товара, 23 ноября.
И сегодня меня осчастливили на 200 баллов за заказ.
На все вопросы - где 1618 баллов ответ один - нашли проблему, разбираемся, в какой бы форме я не задавал вопрос (где баллы, какой статус начисления).
Яндекс.Маркет, что скажете?
7
показов
1.3K
открытий
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Я сам недавно закупался на ЯМ и интересовался данным вопросом.
Согласно условиям акции:
"5. Дополнительные Баллы начисляются в течение 7 дней после присвоения Покупке (заказу на Яндекс.Маркет), за совершение которой предусмотрено начисление Баллов, статуса «Доставлен»/ «Delivered»."
Вот полные условия акции, там еще много нюансов, рекомендую внимательно ознакомиться:
https://yandex.ru/legal/market_master_plus/
Спасибо за правила, но никто не заставляет Яндекс отвечать, что они что-то чинят, а во-вторых надпись на плашке после оплаты заказа, что все баллы будут начислены по приезду заказа, является публичной офертой, на мой взгляд.
У меня, кстати, баллы по мастеркарду так не отображались, как у вас, по итогам оформления. Вместе с заказом мне отображались и пришли только обычные баллы.
А баллы по мастеркарду у меня отображались отдельно только в процессе оформления. Вы уверены, что эти баллы именно по мастеркарду?
Слова поддержки лично я давно уже не воспринимаю всерьез и вам не рекомендую - поддержка может отвечать вообще что угодно: два оператора, которым задаешь подряд один и тот же вопрос могут давать прямо противоположные ответы и объяснения.