Я.Маркет не начислил баллы за оплату картой Мастеркард

Здравствуйте, друзья. 19 ноября купил на я.маркете чехол-клавиатуру. Судя по зафиксированной (не зря) плашке - баллы должны были быть начислены вместе с доставкой товара, 23 ноября.

И сегодня меня осчастливили на 200 баллов за заказ.

На все вопросы - где 1618 баллов ответ один - нашли проблему, разбираемся, в какой бы форме я не задавал вопрос (где баллы, какой статус начисления).

Яндекс.Маркет, что скажете?

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Сергей.

Я сам недавно закупался на ЯМ и интересовался данным вопросом.

Согласно условиям акции:

"5. Дополнительные Баллы начисляются в течение 7 дней после присвоения Покупке (заказу на Яндекс.Маркет), за совершение которой предусмотрено начисление Баллов, статуса «Доставлен»/ «Delivered»."

Вот полные условия акции, там еще много нюансов, рекомендую внимательно ознакомиться:

https://yandex.ru/legal/market_master_plus/

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И
Автор

Спасибо за правила, но никто не заставляет Яндекс отвечать, что они что-то чинят, а во-вторых надпись на плашке после оплаты заказа, что все баллы будут начислены по приезду заказа, является публичной офертой, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

У меня, кстати, баллы по мастеркарду так не отображались, как у вас, по итогам оформления. Вместе с заказом мне отображались и пришли только обычные баллы.

А баллы по мастеркарду у меня отображались отдельно только в процессе оформления. Вы уверены, что эти баллы именно по мастеркарду?

Слова поддержки лично я давно уже не воспринимаю всерьез и вам не рекомендую - поддержка может отвечать вообще что угодно: два оператора, которым задаешь подряд один и тот же вопрос могут давать прямо противоположные ответы и объяснения.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда