Озон не нашел товар при попытке забора возврата и отказался компенсировать его стоимость
09.11.2021 с поставкой №45977657 мне не смогли отдать 22 единицы неопознанных излишков по акту №13/ВИ. Скриншот прикрепляю.
После этого обратился в поддержку. Скриншот переписки также прикрепляю.
Попросили оформить официальную претензию в свободной форме. Сделал всё так, как сказал сотрудник поддержки.
Отправил и жду ответа. Отвечают как обычно, больше недели... Ну это нормально, мы привыкли уже)
Уважаемый OZON просит со второй попытки забрать 22шт. товаров с Хоругвино... А где логика? Людям ездить по 300 км из-за того что озон потерял товары?
0
показов
927
открытий
Вадим, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.
Возвраты теряем нечасто, но, если подобное происходит, стараемся их оперативно найти — для этого у нас есть 14 дней. На случай, если не добьемся успехов в поисках, сразу просим составить претензию, чтобы не тянуть с компенсацией.
Излишки по акту 13/ВИ нашли через 8 дней после вашего обращения, поэтому поддержка предложила их забрать. С учетом того, что сейчас склады сильно загружены, вы попросили доставить их на СЦ Скотопрогонная. Так как переписка велась с отделом претензий, оформить доставку они не могли и предложили создать новое обращение — проработаем этот момент, возможно, получится научить коллег оформлять заявки на доставку самостоятельно.
Проверил историю ваших обращений и не нашёл запросов на перемещение излишков на СЦ Скотопрогонная. Если этот вопрос для вас актуален, пожалуйста, создайте обращение или подтвердите такую необходимость в комментариях.
А, если вы готовы немного подождать, возврат сможем доставить по удобному адресу — это займет время, но выглядит оптимальным выходом из ситуации. Как считаете?
Я считаю, Вы можете предложить возврат по удобному адресу, не здесь в VC. А в обращении, в котором я обращался. Так будет куда лучше. Как считаете? Только после моего предложения, сотрудник ответил в обращении что да, действительно так можно. А если селлер не знает, что ему делать?
Условия вывоза возвратов прозрачны: если в поставке есть брак или излишки, их нужно самостоятельно забрать со следующей поставкой — по этому регламенту действует поддержка.
Бывают нестандартные ситуации — и после того, как вы указали на невозможность вывоза возврата по объективным причинам, коллеги предложили альтернативу. В общем случае доставку или перемещение излишков не предлагаем.
Что от меня сейчас нужно чтобы я получил товары?
Если вам будет удобно получить возвраты на СЦ — просто напишите об этом. Если возвраты нужно доставить, отправьте, пожалуйста, в личном сообщении адрес, имя и номер телефона получателя
Да, мне удобно получить возвраты на СЦ Скотопрогонная. Спасибо, что вы меня услышали.
Для чего сотрудник поддержки просил сразу оформить официальную претензию, если Вы говорите что у вас есть 14 дней на поиск возвратов? И только после этого нужно оформлять претензию.
Претензия запускает процесс поиска товаров и, если они будут признаны утерянными, помогает принять решение о компенсации быстрее, ведь нам заранее известны требования партнера.
А нам возвраты с мая не могут вернуть, похоже их потеряли. Кажется ОЗОН нанял спецов из Вайлдберис, чтобы разладить процессы возврата.
А что за товар то? Любопытно же.
Мобильные аксессуары (чехлы)
Я захотел вывезти чехлы со склада в августе. Так они просто обнулили стоки. Товар не вернули. И теперь я не знаю где он. Поддержка ссылается на "всеобщую мировую" инвентаризацию, которая будет до января месяца. Но что то мне подсказывает, что в январе я их тоже не увижу)