Возвраты теряем нечасто, но, если подобное происходит, стараемся их оперативно найти — для этого у нас есть 14 дней. На случай, если не добьемся успехов в поисках, сразу просим составить претензию, чтобы не тянуть с компенсацией.
Излишки по акту 13/ВИ нашли через 8 дней после вашего обращения, поэтому поддержка предложила их забрать. С учетом того, что сейчас склады сильно загружены, вы попросили доставить их на СЦ Скотопрогонная. Так как переписка велась с отделом претензий, оформить доставку они не могли и предложили создать новое обращение — проработаем этот момент, возможно, получится научить коллег оформлять заявки на доставку самостоятельно.
Проверил историю ваших обращений и не нашёл запросов на перемещение излишков на СЦ Скотопрогонная. Если этот вопрос для вас актуален, пожалуйста, создайте обращение или подтвердите такую необходимость в комментариях.
А, если вы готовы немного подождать, возврат сможем доставить по удобному адресу — это займет время, но выглядит оптимальным выходом из ситуации. Как считаете?
Я считаю, Вы можете предложить возврат по удобному адресу, не здесь в VC. А в обращении, в котором я обращался. Так будет куда лучше. Как считаете? Только после моего предложения, сотрудник ответил в обращении что да, действительно так можно. А если селлер не знает, что ему делать?
Для чего сотрудник поддержки просил сразу оформить официальную претензию, если Вы говорите что у вас есть 14 дней на поиск возвратов? И только после этого нужно оформлять претензию.
Я захотел вывезти чехлы со склада в августе. Так они просто обнулили стоки. Товар не вернули. И теперь я не знаю где он. Поддержка ссылается на "всеобщую мировую" инвентаризацию, которая будет до января месяца. Но что то мне подсказывает, что в январе я их тоже не увижу)
Вадим, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.
Возвраты теряем нечасто, но, если подобное происходит, стараемся их оперативно найти — для этого у нас есть 14 дней. На случай, если не добьемся успехов в поисках, сразу просим составить претензию, чтобы не тянуть с компенсацией.
Излишки по акту 13/ВИ нашли через 8 дней после вашего обращения, поэтому поддержка предложила их забрать. С учетом того, что сейчас склады сильно загружены, вы попросили доставить их на СЦ Скотопрогонная. Так как переписка велась с отделом претензий, оформить доставку они не могли и предложили создать новое обращение — проработаем этот момент, возможно, получится научить коллег оформлять заявки на доставку самостоятельно.
Проверил историю ваших обращений и не нашёл запросов на перемещение излишков на СЦ Скотопрогонная. Если этот вопрос для вас актуален, пожалуйста, создайте обращение или подтвердите такую необходимость в комментариях.
А, если вы готовы немного подождать, возврат сможем доставить по удобному адресу — это займет время, но выглядит оптимальным выходом из ситуации. Как считаете?
Я считаю, Вы можете предложить возврат по удобному адресу, не здесь в VC. А в обращении, в котором я обращался. Так будет куда лучше. Как считаете? Только после моего предложения, сотрудник ответил в обращении что да, действительно так можно. А если селлер не знает, что ему делать?
Для чего сотрудник поддержки просил сразу оформить официальную претензию, если Вы говорите что у вас есть 14 дней на поиск возвратов? И только после этого нужно оформлять претензию.
А нам возвраты с мая не могут вернуть, похоже их потеряли. Кажется ОЗОН нанял спецов из Вайлдберис, чтобы разладить процессы возврата.
А что за товар то? Любопытно же.
Мобильные аксессуары (чехлы)
Я захотел вывезти чехлы со склада в августе. Так они просто обнулили стоки. Товар не вернули. И теперь я не знаю где он. Поддержка ссылается на "всеобщую мировую" инвентаризацию, которая будет до января месяца. Но что то мне подсказывает, что в январе я их тоже не увижу)