Озон не нашел товар при попытке забора возврата и отказался компенсировать его стоимость

09.11.2021 с поставкой №45977657 мне не смогли отдать 22 единицы неопознанных излишков по акту №13/ВИ. Скриншот прикрепляю.

Озон не нашел товар при попытке забора возврата и отказался компенсировать его стоимость

После этого обратился в поддержку. Скриншот переписки также прикрепляю.

Озон не нашел товар при попытке забора возврата и отказался компенсировать его стоимость

Попросили оформить официальную претензию в свободной форме. Сделал всё так, как сказал сотрудник поддержки.

Озон не нашел товар при попытке забора возврата и отказался компенсировать его стоимость

Отправил и жду ответа. Отвечают как обычно, больше недели... Ну это нормально, мы привыкли уже)

Озон не нашел товар при попытке забора возврата и отказался компенсировать его стоимость

Уважаемый OZON просит со второй попытки забрать 22шт. товаров с Хоругвино... А где логика? Людям ездить по 300 км из-за того что озон потерял товары?

13
12 комментариев

Вадим, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.

Возвраты теряем нечасто, но, если подобное происходит, стараемся их оперативно найти — для этого у нас есть 14 дней. На случай, если не добьемся успехов в поисках, сразу просим составить претензию, чтобы не тянуть с компенсацией.

Излишки по акту 13/ВИ нашли через 8 дней после вашего обращения, поэтому поддержка предложила их забрать. С учетом того, что сейчас склады сильно загружены, вы попросили доставить их на СЦ Скотопрогонная. Так как переписка велась с отделом претензий, оформить доставку они не могли и предложили создать новое обращение — проработаем этот момент, возможно, получится научить коллег оформлять заявки на доставку самостоятельно.

Проверил историю ваших обращений и не нашёл запросов на перемещение излишков на СЦ Скотопрогонная. Если этот вопрос для вас актуален, пожалуйста, создайте обращение или подтвердите такую необходимость в комментариях.

А, если вы готовы немного подождать, возврат сможем доставить по удобному адресу — это займет время, но выглядит оптимальным выходом из ситуации. Как считаете?

Я считаю, Вы можете предложить возврат по удобному адресу, не здесь в VC. А в обращении, в котором я обращался. Так будет куда лучше. Как считаете? Только после моего предложения, сотрудник ответил в обращении что да, действительно так можно. А если селлер не знает, что ему делать?

4

Для чего сотрудник поддержки просил сразу оформить официальную претензию, если Вы говорите что у вас есть 14 дней на поиск возвратов? И только после этого нужно оформлять претензию.

2

А нам возвраты с мая не могут вернуть, похоже их потеряли. Кажется ОЗОН нанял спецов из Вайлдберис, чтобы разладить процессы возврата.

1

А что за товар то? Любопытно же.

Мобильные аксессуары (чехлы)

Я захотел вывезти чехлы со склада в августе. Так они просто обнулили стоки. Товар не вернули. И теперь я не знаю где он. Поддержка ссылается на "всеобщую мировую" инвентаризацию, которая будет до января месяца. Но что то мне подсказывает, что в январе я их тоже не увижу)