{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Озон не нашел товар при попытке забора возврата и отказался компенсировать его стоимость

09.11.2021 с поставкой №45977657 мне не смогли отдать 22 единицы неопознанных излишков по акту №13/ВИ. Скриншот прикрепляю.

После этого обратился в поддержку. Скриншот переписки также прикрепляю.

Попросили оформить официальную претензию в свободной форме. Сделал всё так, как сказал сотрудник поддержки.

Отправил и жду ответа. Отвечают как обычно, больше недели... Ну это нормально, мы привыкли уже)

Уважаемый OZON просит со второй попытки забрать 22шт. товаров с Хоругвино... А где логика? Людям ездить по 300 км из-за того что озон потерял товары?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Попов

Вадим, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.

Возвраты теряем нечасто, но, если подобное происходит, стараемся их оперативно найти — для этого у нас есть 14 дней. На случай, если не добьемся успехов в поисках, сразу просим составить претензию, чтобы не тянуть с компенсацией.

Излишки по акту 13/ВИ нашли через 8 дней после вашего обращения, поэтому поддержка предложила их забрать. С учетом того, что сейчас склады сильно загружены, вы попросили доставить их на СЦ Скотопрогонная. Так как переписка велась с отделом претензий, оформить доставку они не могли и предложили создать новое обращение — проработаем этот момент, возможно, получится научить коллег оформлять заявки на доставку самостоятельно.

Проверил историю ваших обращений и не нашёл запросов на перемещение излишков на СЦ Скотопрогонная. Если этот вопрос для вас актуален, пожалуйста, создайте обращение или подтвердите такую необходимость в комментариях.

А, если вы готовы немного подождать, возврат сможем доставить по удобному адресу — это займет время, но выглядит оптимальным выходом из ситуации. Как считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Николов
Автор

Я считаю, Вы можете предложить возврат по удобному адресу, не здесь в VC. А в обращении, в котором я обращался. Так будет куда лучше. Как считаете? Только после моего предложения, сотрудник ответил в обращении что да, действительно так можно. А если селлер не знает, что ему делать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Условия вывоза возвратов прозрачны: если в поставке есть брак или излишки, их нужно самостоятельно забрать со следующей поставкой — по этому регламенту действует поддержка.

Бывают нестандартные ситуации — и после того, как вы указали на невозможность вывоза возврата по объективным причинам, коллеги предложили альтернативу. В общем случае доставку или перемещение излишков не предлагаем.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Николов
Автор

Что от меня сейчас нужно чтобы я получил товары?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Если вам будет удобно получить возвраты на СЦ — просто напишите об этом. Если возвраты нужно доставить, отправьте, пожалуйста, в личном сообщении адрес, имя и номер телефона получателя

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Николов
Автор

Да, мне удобно получить возвраты на СЦ Скотопрогонная. Спасибо, что вы меня услышали.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Николов
Автор

Для чего сотрудник поддержки просил сразу оформить официальную претензию, если Вы говорите что у вас есть 14 дней на поиск возвратов? И только после этого нужно оформлять претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Претензия запускает процесс поиска товаров и, если они будут признаны утерянными, помогает принять решение о компенсации быстрее, ведь нам заранее известны требования партнера.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рябинин

А нам возвраты с мая не могут вернуть, похоже их потеряли. Кажется ОЗОН нанял спецов из Вайлдберис, чтобы разладить процессы возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Сильвер

А что за товар то? Любопытно же.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Николов
Автор

Мобильные аксессуары (чехлы)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Добрый

Я захотел вывезти чехлы со склада в августе. Так они просто обнулили стоки. Товар не вернули. И теперь я не знаю где он. Поддержка ссылается на "всеобщую мировую" инвентаризацию, которая будет до января месяца. Но что то мне подсказывает, что в январе я их тоже не увижу)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null