«Boxberry» отказывался принимать заранее согласованный возврат. Но спустя 2 часа нахождения в пвз, возврат приняли
Изначально я отправил запрос в интернет магазин EMEX чтобы мне одобрили возврат и я без проблем пришел и вернул его. Возврат одобрили и пригласили в пвз! Скриншот прикрепляю.
Озон не дает возможности записаться для отгрузки через кросс-докинг
Отправил в поддержку скриншот в котором четко видно что я использую кросс-докинг, но как я понял поддержка даже не посмотрела мой скриншот. Потому что их ответ был банален. Скриншот прикрепляю.
И вот так систематически и регулярно. Мы ждём ответов от поддержки месяцами... Кто-нибудь знает решение, как нормально сотрудничать с «Озоном»? Что нужно делать, чтобы отвечали хотя-бы в течении 7 дней?