3 июня я создал пост по поводу утери моих товаров. Представитель озон ответил следующее:
3 июня я создал пост по поводу утери моих товаров. Представитель озон ответил следующее:
С 3 июня ждем любую информацию по нашему обращению о потерях 10.000ед. товара. Но спустя месяц, никакой реакции и какой-либо информации.
В апреле 23 года в "Тинькофф" повышенный кешбек на заказы из Перекрестка (7%). Но, кешбек начисляется всего 1%... Видео прикрепляю, чтобы было всё понятно и прозрачно.
31 марта вновь произошли списания за самопроизвольную утилизацию...
Мы вообще не понимаем что происходит! Несколько дней назад наши продажи упали в 3 раза, по причине того что 80% товара попали в невалидный сток. Это было описано в статье ниже.
Мы вообще не понимаем что происходит! Несколько дней назад наши продажи упали в 3 раза, по причине того что 80% товара попали в невалидный сток. Это было описано в статье ниже.
В этом посте хочу обратиться к @Ozon по поводу нового обновления личного кабинета.
Уже месяц не могу купить авиабилеты через Тинькофф. Постоянно выдает ошибку при оплате. Премиум поддержка говорит что это "Временные неудобства". Временные неудобства длятся уже месяц.