Вадим Николов

+139
с 2020
4 подписчика
5 подписок

С августа месяца моя поставка в Ростов-на-дону так и не может доехать, очевидно она уже никуда не приедет... Прошло почти 4 месяца.

Напомню регламентированные сроки доставки 90 дней с момента плановой даты приезда. 

В данном посте хотел бы поделиться опытом использования сервисов доставки продуктов и лояльности компаний) Всегда заказываем продукты в разных местах, чтобы сравнить уровень сервиса и лояльности) И вот каким примером хотел бы поделиться)

Все мы знаем что в связи с выраженной загрузкой организации доставки продуктов , очень часто клиенты стал…

9.05.2025 выложил по одному объявлению в разных категориях, а именно в тех, которых по правилам авито положено одно бесплатное размещение. Колёса, Смартфоны, Автозапчасти.

10.05.2025 Авито предложило тариф за просмотры и я его подключил, при этом с возможностью вернуться на прежний тариф. В итоге после возврата затребовали оплату по каждому…

1

3 июня я создал пост по поводу утери моих товаров. Представитель озон ответил следующее:

На сегодняшний день прошло 3 месяца, я так и не получил никакого ответа. 
1

С 3 июня ждем любую информацию по нашему обращению о потерях 10.000ед. товара. Но спустя месяц, никакой реакции и какой-либо информации.

Озон месяц уточняет детали по моему обращению
Озон не может найти 10.000едениц товара. Поддержка кормит завтраками уже год.

Уже который месяц не можем добиться правды. Где находятся 10.000ед. товара так и не ясно. Поддержка озон постоянно уверяет что они находятся в перемещении между складами. Но как это возможно мы понятия не имеем и нам подробно не объясняют. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Ozon поддержка бездействует и обманывает селлеров. 10000 товаров перемещаются между складами

Уже который месяц не можем добиться правды. Где находятся 10.000ед. товара так и не ясно. Поддержка озон постоянно уверяет что они находятся в перемещении между складами. Но как это возможно мы понятия не имеем и нам подробно не объясняют. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

4

В апреле 23 года в "Тинькофф" повышенный кешбек на заказы из Перекрестка (7%). Но, кешбек начисляется всего 1%... Видео прикрепляю, чтобы было всё понятно и прозрачно.

3

31 марта вновь произошли списания за самопроизвольную утилизацию...

Я не понимаю что происходит и почему товары в таком количестве постоянно утилизируют?! Если об этом никто не просит!
3

Мы вообще не понимаем что происходит! Несколько дней назад наши продажи упали в 3 раза, по причине того что 80% товара попали в невалидный сток. Это было описано в статье ниже.

3

Мы вообще не понимаем что происходит! Несколько дней назад наши продажи упали в 3 раза, по причине того что 80% товара попали в невалидный сток. Это было описано в статье ниже.

2