Лояльность к клиентам от ВВ, Озон фреш, Т-банк.

В данном посте хотел бы поделиться опытом использования сервисов доставки продуктов и лояльности компаний) Всегда заказываем продукты в разных местах, чтобы сравнить уровень сервиса и лояльности) И вот каким примером хотел бы поделиться)

Все мы знаем что в связи с выраженной загрузкой организации доставки продуктов , очень часто клиенты сталкиваются с задержкой доставки. Но почти всегда компании готовы компенсировать задержки. Но, не все. И вот один из примеров в сравнении.

Озон фреш в течение 10 минут сразу и без вопросов компенсировал 250балов за 10 минутную задержку! 
Озон фреш в течение 10 минут сразу и без вопросов компенсировал 250балов за 10 минутную задержку! 
Т-банк, после составления заявки на следующий день компенсировал 300рублей. 
Т-банк, после составления заявки на следующий день компенсировал 300рублей. 
Но вот ВкуссВилл очень разочаровал( Отказались компенсировать задержку заказа. 
Но вот ВкуссВилл очень разочаровал( Отказались компенсировать задержку заказа. 

Выводы делать вам.

Начать дискуссию