Лояльность к клиентам от ВВ, Озон фреш, Т-банк.
В данном посте хотел бы поделиться опытом использования сервисов доставки продуктов и лояльности компаний) Всегда заказываем продукты в разных местах, чтобы сравнить уровень сервиса и лояльности) И вот каким примером хотел бы поделиться)
Все мы знаем что в связи с выраженной загрузкой организации доставки продуктов , очень часто клиенты сталкиваются с задержкой доставки. Но почти всегда компании готовы компенсировать задержки. Но, не все. И вот один из примеров в сравнении.
Озон фреш в течение 10 минут сразу и без вопросов компенсировал 250балов за 10 минутную задержку!
Т-банк, после составления заявки на следующий день компенсировал 300рублей.
Но вот ВкуссВилл очень разочаровал( Отказались компенсировать задержку заказа.
Выводы делать вам.
Начать дискуссию