{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon global, не указывают получателя для возрата товара ненадлежащего качества

13 ноября 2021 года получил от Озон глобал через СДЭК, карту памяти на 512гб Samsung, по факту оказалась поддельная флеш карта из китая без голограммы, и на официальнльном сайте, показывает, что это подделка. На 32 гб и скорость на 2мб/с вместо 100мб/с и 512гб памяти, после этого оформил Заявка на возврат №25570498-R3, продавец спустя 3 дня автоматически одобрил заявку для отправки, но в данных указал только адрес

Поехал на почту чтоб вернуть товар, но у меня не приняли, так как нет получателя и без оплаты не приймут, а в правилах озон, товар ненадлежаего качества возврат оплачивает продавец

Дальше стал писать в поддержку сначала сказали, что если в течении трез дней продавец не даст корректные данные то вернут деньги, потом сказали одобрили возврат, а потом нет.

А после истек срок возврата и они открыли новый возврат под номером, Заявка на возврат №25570498-R4

И происходит все тоже самое, пишу в поддержку отвечают каждый день что отправляйте почтой, я каждый раз заново объясняю, что получатель не указан и то что продавец не отвечает, а он должен оплачивать доставку возврата, они грворят что понимают и передали менеджерам, и так каждый день я прошу данные кому отправить, они говорят у вас так должны принять и все одно и тоже на протяжении двух недель.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Терещенко

Зачем ты принес свои проблемы на информационно-развлекательный портал? Хочешь огласки - напиши отзыв на отзовике, Яндексе. Общайся с озоном через поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Это небось сотрудник Озон пытается заткнуть недовольного клиента

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Такнов
Автор

Да, скорее всего)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Такнов
Автор

Честно пончтия не имею, что это портал увидел ссылку с вк, что если озон не реагирует, напишите сюда, если это не та площадка могу удалить пост, если это возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Раздел «Приёмная» нужен именно для жалоб и взаимодействия с медиа-отделками компаний. Конкретно от этого подраздела можно отписаться и не нервничать :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Такнов
Автор

Теперь понимаю, что такое озон глобал)))

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

Для чего ты вообще заказываешь на озон глобал? Просто на Озон не судьба? Или на крайний случай на Алиэкспресс, или у тебя на Озоне рассрочка есть, а на глобал что то дешевле увидел? Да и где такие цены нашел на 512 гигов за 5 тыщ🤦‍♂️🤣

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Такнов
Автор

Не знал раньше что это

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Судя тому что пишут на Vc то купить подделку,не получить товар,не получить возврат денег,получить сломанную вещь,ждать по пол года деньги или товар,и т.п. можно при любой покупке в интернете. И не разу не видел чтобы писавшие здесь по проблеме с интернет магазином, решали эту проблему в кратчайшие сроки,и им отвечали представители интернет магазинов. Лохов много,и пара сотен из сотен тысяч,это капля в море и никак не влияет на динамику продаж через эти интернет ,,помойки,,

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Посмотрите от кого пришел чек, пока не прошло 14 дней с момента получения срочно пишите досудебную претензию на ооо от которого чек и отправляйте заказным на юр адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Такнов
Автор

Спасибо большое, 14 дней прошло(

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Пишите всеравно. Если не указан срок гарантии на карточке товара, вы можете предъявить претензию и через 2 месяца. Обращения в поддержку не являются официальной претензией. Только после отправки претензии они обязаны ответить официально в течение 10 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Такнов
Автор

Теперь ясно, что там никто ничего не решает, а просто тянут время.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый день. Простите что так поздно увидели публикацию. Внимательно изучили ваш вопрос. Вы правы пересылку оплачивает продавец, он должен вернуть вам деньги за обратную пересылку в случае если товар ненадлежащего качества. Подробно мы рассказали об этом здесь: https://ozon.ru/t/yb3JqBG. Вы сможете приложить чек об оплате пересылки в вашем личном кабинете после отправки возврата. Что касается получателя возврата - то этот пункт не является обязательным, но если почта всё-таки требует эти данные, то можно указать название продавца, в вашем случае это - x80d8c. Сейчас мы создали новую заявку на возврат, её можно увидеть в вашем личном кабинете. Как только она будет одобрена продавцом, появится полный адрес для возврата. Мы взяли вашу ситуацию на контроль. Простите, что не смогли порадовать вас покупкой в этот раз.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, выше подсказали не ту инфомацию. Вместо "x80d8c" - необходимо указать:
Maanshan Jinhai Metallurgical Machinery Manufacturing Co., Ltd.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда