«Яндекс.Такси»: начислили долг за поездку, которую я даже не совершал
Зашел в приложение, нужно было ехать срочно, увидел надпись где указывалось, что нужно погасить долг. Посмотрел историю поездку и выпал в осадок…
Я нахожусь в Ленинградской области и постоянно на работе и изредка заказываю такси, а тут поездка на почти 1500 руб. из Химок в центр Москвы.
Я в шоке пишу в поддержку , а она отвечают, что сейчас разберемся, ушел разбираться и приду с новостями и т.д.
Я опаздываю , а они пишут как оплатить долг.
Я в гневе и на гране уже чтоб начать материться. Телефоны я не нашел чтоб позвонить в поддержку, хотя понимал что там ответит бот и он мало чем поможет.
Как ?что? почему? Ответа я так и не получил .
Кто может посоветовать, что делать?
1
показ
29K
открытий
1
репост
Эдуард, здравствуйте! Я из Яндекс Go. Понимаю, что хочется быстро разобраться, когда видишь долг в приложении. Хочу найти обращение и всё перепроверить. Сейчас напишу в ЛС, чтобы узнать детали.
Также отправлю счёт, который вы должны оплатить до завтра, до понедельника, ну или до вторника. Но обязательно оплатите, не то мы с вами больше не будем общаться и обиделся на вас