{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси»: начислили долг за поездку, которую я даже не совершал

Зашел в приложение, нужно было ехать срочно, увидел надпись где указывалось, что нужно погасить долг. Посмотрел историю поездку и выпал в осадок…

Я нахожусь в Ленинградской области и постоянно на работе и изредка заказываю такси, а тут поездка на почти 1500 руб. из Химок в центр Москвы.

Я в шоке пишу в поддержку , а она отвечают, что сейчас разберемся, ушел разбираться и приду с новостями и т.д.

Я опаздываю , а они пишут как оплатить долг.

Я в гневе и на гране уже чтоб начать материться. Телефоны я не нашел чтоб позвонить в поддержку, хотя понимал что там ответит бот и он мало чем поможет.

Как ?что? почему? Ответа я так и не получил .

Кто может посоветовать, что делать?

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Горюнов

Ну вот! Очередной! Что делать? Не пользоваться услугами информационной компании, а пользоваться услугами легальных перевозчиков.

Ответить
Развернуть ветку
A B

Лично я сразу буду пользоваться их услугами как будет цена меньше яндекса, и когда будет удобство как в приложении яндекса (выбор места на карте, быстрота подачи)
Но решающий фактор для меня, как и для многих - цена!=) Что доказывается ростом потребителей услуг такси, как агрегаторы вошли на рынок и цену поездки снизили.
Я, к примеру, часто использую приложение-сравнение агрегаторов, а потом еду на самом дешевом такси.
Ну а для тех, кто хочет подороже - есть тарифы бизнес и комфорт+)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Сразу видно, человек абсолютно не в теме. Цена на такси не только ниже или такая же, как в яндексе, но и стабильнее! Если вы сегодня доехали за 30мин 20км за 600р, то и завтра, и после завтра, и через 10минут это будет 600р. Роста потребителей нет, скорее падение. Рынок такси сформирован давно. Просто его посчитали))) а рынок бомбил было посчитать сложно. К примеру в 2000г из шереметьева уезжали на такси 90% пассажиров, а сейчас только 50%.
Удачи вам и далее в пожирании кактуса))

Ответить
Развернуть ветку
A B

1) Цена такси уменьшилась после прихода на рынок агрегаторов, по крайней мере по моим ощущениям. (учитывая инфляцию цен на авто и бензин сейчас поездка намного дешевле!)
2) Опять же, из моих знакомых такси стали пользоваться кратно больше, статистика тоже говорит об этом. Утверждение, что рынок просто вывели из тени не проверить
3) Я пытался заказывать такси по телефонам парков и агрегаторов - это менее удобно - не видеть где таксист, цены зачастую были такие же, можно сэкономить разве что во время повышенного спроса яндекса, но есть другие агрегаторы - ситимобил, к примеру. А вот если звонить в диспетчерскую того же везета или ситимобила - иногда было дешевле. Но потом стало дороже или также, и я стал всегда использовать только приложение.
Агрегаторы - это удобство, быстрота, цена, промокод если что-то пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

1Учитывая инфляцию - да, но мы не можем знать, какова бы была цена без них сейчас.
2Ваше окружение стало взрослее и богаче. И рынок по-прежнему в тени)
3Вы любите выполнять работу диспетчера и играть в рулетку с ценой. Тогда вопросов не имею.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

И кто по вашем является "легальным перевозчиком" и при этом имеет нормальное приложение?
Омск если что.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

По моему? Закон откройте и почитайте. Мне, лично, приложение никуда не впилось. Я не хочу выполнять работу диспетчера. Да и закажу через него однозначно быстрее, чем вы в кнопочки натыкаете.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Вы предлагаете этот вариант как замену Яндекса и прочих ситимобилов. Причем вроде как из контекста выше по треду было очевидно что речь идет как минимум про сервисы с приложениями и кто то даже упомянул что они есть.

Возможно я ошибаюсь и мы не поняли друг друга - но тогда с моей (как минимум) точки зрения - ваше предложение не имеет смысла вообще в данном контексте.

Кстати вот говорить "нет такого не бывает и быть не может" на мой взгляд неверно. По моим данным в Омске как минимум та же Юнис Лада пробовала несколько лет назад приложение с обвязкой делать, в том числе - для продажи решения другим как whitelabel. Чем кончилось - не знаю. Под изначальным названием приложения я не вижу.
(ну или это аффилированные товарищи - я хз как там это было формально юридически но когда персонал домой на этой Юнис ладе катается и это сразу предложено, отдел кадров - в одном помещении и еще пара моментов то как бы заметно)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Я о том, что яндекс крайне сомнительная организация оказывающая информационные услуги людям и вводящая их в заблуждение, представляясь такси. А люди не разобравшись в вопросе лезут, а потом жалуются. Меня бесят долбоящеры которые пальчиком натыкали, а потом ныть! В отличии от такси с диспетчером в сторонних приложухах за всё отвечает пользователь(((

Ответить
Развернуть ветку
A B

Вы за людей не волнуйтесь. Подавляющее большинство знает что яндекс - агрегатор такси и с удовольствием пользуется им. И даже многие, кто ноет - знают это, и продолжат пользоваться после проблем. Просто яндекс - компания публичная, и ей придется отвечать публично на нытье, что дает еще один рычаг пользователям (сейчас яндекс фэйлится в обработке такой обратной связи, но чем больше он игнорит такие темы на vc, тем хуже для него, придет другой агрегатор, который будет более лоялен к пользователям и заберет часть рынка яндекса) . То есть если поддержка не решила вопрос в чате - вывести дискуссию в публичное русло (и гипербализировать свои негативные эмоции) - вполне рациональный шаг для пользователя.
Вы говорите "за все отвечает пользователь". Но если будет отвечать не пользователь - это доп издержки, это удорожание. Поскольку никакая другая компания не создает свой агрегатор где "пользователь не будет отвечать за все" (что это вообще значит?) - значит подребность есть в дешевых удобных быстро находимых поездках через приложение, где "пользователь за все отвечает" (что бы это не значило)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Парадокс мышек всегда удивляет меня. Знание слова "агрегатор" не наделяет знанием понятия оного. 95% людей, зная, что Яндекс -это агрегатор, считают, что это такое такси. А количество жалоб тут - лишь тысячная или деститысячная часть реальных жалоб.
А если вы чего-то не понимаете, то рекомендую подучиться или спросить у старших товарищей совета, а потом лезть с тирадами.

Ответить
Развернуть ветку
A B
95% людей, зная, что Яндекс -это агрегатор, считают, что это такое такси.

Что ж вы так людей ненавидите, на самом деле на бытовом уровне люди понимают всё, им не нужна регуляция, она лишь увеличит цену такси. Кому надо пусть заказывают через диспетчеров долго ждут, не видят где таксист в приложении и платят больше, пусть рынок решит.
Процент жалоб здесь мал, потому что служба поддержки решает проблемы, и если что - дает промокоды. + на "лицензированных" таксистов меньше жалуются, т к они менее публичны. У меня тоже бывали проблемные поездки, я всегда получал промокоды, даже по пустякам. "Старшие товарищи" могут считать, что знают все лучше всех, впасть в консерватизм и не иметь таких потребностей нового поколения, как просмотр и вызов приложения по карте. Так что я послушав их советы, выберу то, что нужно мне по моим ощущениям.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Люди тут причём? Это Яндекс их в заблуждение вводит!

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда