Яндекс-маркет не возвращает деньги за заказы
Заказ № 76139344 оформил 14 ноября, в тот же день Яндекс-Маркет его отменил. Через несколько дней позвонил сотрудник Яндекс-Маркет, говорит товар в наличии, можете повторно заказывать. Делаю заказ 19 ноября заново (№77095551), на следующий день заказ отменяет Яндекс-Маркет. Тут не выдерживаю я, и отменяю ранее заказанный заказ №7709553 (также заказанный 19 ноября).
Деньги ни по одному заказу не вернулись. Поддержка говорит спрашивайте у вашего банка. Обслуживаюсь в Альфа-банке. Делал запрос в банк, говорят деньги от Яндекс-Маркет не поступали. Яндекс-Маркет когда вернете деньги???
0
показов
518
открытий
Здравствуйте, Сергей!
Простите, что отменили заказы. 77095551 и 76139344 магазин не смог вовремя обработать и собрать для доставки, поэтому пришлось пойти на крайние меры.
По всем трём заказам передали информацию коллегам. В течение 1-2 дней на почту из заказа пришлём результаты работы, исправим ситуацию.
Отправили подарок, чтобы сделать приятнее следующие покупки.
А Яндекс Афиша так же быстро исправляет тут заказы?)
Месяц деньги вернуть не может
Загляните к нам в любую из соцсетей со ссылкой на этот комментарий и логином на Яндексе — ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Посмотрим, что за ситуация с возвратом.
Спасибо!
Завтра дам возможность Афише решить все в штатном порядке, если опять буду не услышан...
Ничего непонятно из вашего ответа. Результаты какой работы вы пришлёте? Какую конкретно ситуацию вы хотите исправить? Просто верните человеку деньги!
Закрыть яндекс.
И удалить интернет
Это персонально
Был единственный опыт, заказала товар на Яндекс. Маркете, в последний обозначенный день доставки мне написали "Извините, не будет товара", очень мило , а после и деньги возвращали дней 10. Параллельно делала заказы на другой площадке, и промежуточные даты были и предупреждали, что не товара, и деньги быстрее возвращали. Может случай с Яндексом разовый, но, покупать там желания нет🤷
Здравствуйте, Анастасия!
Дело в том, что иногда один или несколько товаров одновременно заказывают больше человек, чем есть в наличии. Из-за этого посылку не могут собрать и отменяют. Мы работаем над тем, чтобы улучшить сервис и в дальнейшем решать подобные проблемы иначе.
Пожалуйста, напишите номер заказа, хотим разобрать этот случай.
А я вам другой случай расскажу. Я поставил заказы в пункт приема, а Яндекс их отменил с пометкой из-за технических причин. И вернуть их не собирается, а целый месяц обещаниями кормит. И вот получается что и покупатели не получили свои заказы и продавец не получил деньги. А обоим Яндекс прогнал пургу про технические проблемы. Вывод один, не тянет Яндекс такой маркет, только людям портит жизнь.
Здравствуйте!
Заказы были отменены из-за проблем на стороне логистики. Простите за это. Уже работаем над тем, чтобы свести подобные ситуации к минимуму.
Также видим, что вы отправляли запрос на корректировку. Эти заказы были исключены из индекса качества.
Не обманывайте народ!!!! У меня был индекс качества 86, а стал из-за ваших ошибок 4. И никто его не корректировал.
Заказы из отгрузки были исключены. Как и те, по которым статус был передан вовремя. Индекс качества по ним был скорректирован ранее.
Если нужно внести дополнительные правки — пожалуйста, пришлите в поддержку акта приёма-передачи для этих заказов.
Раз десять уже отсылал. Единственное, что я хочу это получить свои заказы назад и чтобы со мной расплатились. Месяц мне обещают вернуть заказы, если вы их потеряли, то расплатитесь и не требуйте УПД на товар. Это не ваше дело, кто и за сколько его купил.
Не знаю, что вы там и у кого корректировали. Я в своем личном кабинете вижу, как вы меня опустили ниже плинтуса.
Я заказывал товар экспресс доставкой, ехал из Подмосковья в Москву за ним. Приехал по адресу и за 10 минут до назначенного времени увидел в приложении, что заказ отменён Яндексом. Я звоню, они говорят - вам смс отправлена 30 минут назад. Кладу трубку и минут через 20 приходит смс об отмене)