Яндекс-маркет не возвращает деньги за заказы

Заказ № 76139344 оформил 14 ноября, в тот же день Яндекс-Маркет его отменил. Через несколько дней позвонил сотрудник Яндекс-Маркет, говорит товар в наличии, можете повторно заказывать. Делаю заказ 19 ноября заново (№77095551), на следующий день заказ отменяет Яндекс-Маркет. Тут не выдерживаю я, и отменяю ранее заказанный заказ №7709553 (также заказанный 19 ноября).

Деньги ни по одному заказу не вернулись. Поддержка говорит спрашивайте у вашего банка. Обслуживаюсь в Альфа-банке. Делал запрос в банк, говорят деньги от Яндекс-Маркет не поступали. Яндекс-Маркет когда вернете деньги???

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Сергей!

Простите, что отменили заказы. 77095551 и 76139344 магазин не смог вовремя обработать и собрать для доставки, поэтому пришлось пойти на крайние меры.

По всем трём заказам передали информацию коллегам. В течение 1-2 дней на почту из заказа пришлём результаты работы, исправим ситуацию.

Отправили подарок, чтобы сделать приятнее следующие покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

А Яндекс Афиша так же быстро исправляет тут заказы?)
Месяц деньги вернуть не может

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Афиша

Загляните к нам в любую из соцсетей со ссылкой на этот комментарий и логином на Яндексе — ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Посмотрим, что за ситуация с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Спасибо!
Завтра дам возможность Афише решить все в штатном порядке, если опять буду не услышан...

Ответить
Развернуть ветку
Engraver

Ничего непонятно из вашего ответа. Результаты какой работы вы пришлёте? Какую конкретно ситуацию вы хотите исправить? Просто верните человеку деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Закрыть яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

И удалить интернет

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Это персонально

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Комиссарова

Был единственный опыт, заказала товар на Яндекс. Маркете, в последний обозначенный день доставки мне написали "Извините, не будет товара", очень мило , а после и деньги возвращали дней 10. Параллельно делала заказы на другой площадке, и промежуточные даты были и предупреждали, что не товара, и деньги быстрее возвращали. Может случай с Яндексом разовый, но, покупать там желания нет🤷

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Анастасия!

Дело в том, что иногда один или несколько товаров одновременно заказывают больше человек, чем есть в наличии. Из-за этого посылку не могут собрать и отменяют. Мы работаем над тем, чтобы улучшить сервис и в дальнейшем решать подобные проблемы иначе.

Пожалуйста, напишите номер заказа, хотим разобрать этот случай.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

А я вам другой случай расскажу. Я поставил заказы в пункт приема, а Яндекс их отменил с пометкой из-за технических причин. И вернуть их не собирается, а целый месяц обещаниями кормит. И вот получается что и покупатели не получили свои заказы и продавец не получил деньги. А обоим Яндекс прогнал пургу про технические проблемы. Вывод один, не тянет Яндекс такой маркет, только людям портит жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Заказы были отменены из-за проблем на стороне логистики. Простите за это. Уже работаем над тем, чтобы свести подобные ситуации к минимуму.

Также видим, что вы отправляли запрос на корректировку. Эти заказы были исключены из индекса качества.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Не обманывайте народ!!!! У меня был индекс качества 86, а стал из-за ваших ошибок 4. И никто его не корректировал.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Заказы из отгрузки были исключены. Как и те, по которым статус был передан вовремя. Индекс качества по ним был скорректирован ранее.

Если нужно внести дополнительные правки — пожалуйста, пришлите в поддержку акта приёма-передачи для этих заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Раз десять уже отсылал. Единственное, что я хочу это получить свои заказы назад и чтобы со мной расплатились. Месяц мне обещают вернуть заказы, если вы их потеряли, то расплатитесь и не требуйте УПД на товар. Это не ваше дело, кто и за сколько его купил.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Не знаю, что вы там и у кого корректировали. Я в своем личном кабинете вижу, как вы меня опустили ниже плинтуса.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Я заказывал товар экспресс доставкой, ехал из Подмосковья в Москву за ним. Приехал по адресу и за 10 минут до назначенного времени увидел в приложении, что заказ отменён Яндексом. Я звоню, они говорят - вам смс отправлена 30 минут назад. Кладу трубку и минут через 20 приходит смс об отмене)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда