Interkassа, или как мы потеряли свои деньги
Мне бы очень не хотелось выносить эту историю на всеобщее обозрение, но другого варианта не остается, и к тому же она может послужить предостережением для других.
Наша компания (называть я пока не буду) работала с интеркассой по приему платежей и выплате денег для наших клиентов достаточно давно, с 2013 года (еще со старым интерфейсом). Проблем с выплатой наших денег не возникало до сентября 2016 года (на счету на тот момент собралась приличная сумма денег).
Потом начались задержки, связанные видимо с приходом новой команды в интеркассу. Тем не менее, общий язык нашли и с ними, договорились о плавном погашении задолженности. Но с начала 2017 года проблемы с выплатами вернулись – интеркасса выплачивала ровно столько, сколько приняла за месяц, долг не уменьшался. В такой ситуации дальнейшее сотрудничество было бессмысленно, мы прекратили прием платежей через ИК.
Сразу же, с мая 2017 года, прекратились и все выплаты со стороны интеркассы. Поддержка отвечала уклончиво «ваш вопрос на рассмотрении у руководства», «решается» и т.д. Интеркасса зарегистрирована в другом государстве, договор – только электронная версия, словом, судиться затруднительно.
Предвидя это, мы сняли наш «личный кабинет» на видео, чтобы не было сомнений, что скриншоты якобы нарисованы. Как оказалось – не зря, в сентябре наш счет заблокировали под технические проблемы – при входе выдается 502-я ошибка «Bad Gateway», но при этом в другой кабинет зайти можно.
Были и другие попытки связаться с представителями Интеркассы. Сейчас предпринимаются все законные меры для возврата средств. Но хотелось бы, чтобы максимум людей узнали об этой ситуации.
Очень интересно было бы послушать, что скажут представители ИК в этот раз?
Комментарий удален модератором
Какого платёжного агрегатора посоветовали бы вы? Для работы с ру-аудиторией. Спасибо.
Комментарий удален модератором
Возможно потому что Яндекс.Касса не подключает обычных физиков, только если костылём форму делать как яндекс перевод на кошелёк.
Комментарий удален модератором
К сожалению, Вы правы, и даже минимальные платежи - от физика к физику
1. Хранятся, по сути, вечно
2. В любой момент могут стать поводом для блокировки _счетов_ (т.е. двух счетов, отправителя и получателя).
Поэтому конечно лучше их не совершать - кто знает, какие сейчас настройки мониторинга по _суммам_ XX XXX или X XXX в месяц.
Самое главное, что народ _массово_ уверен, что если миллионами не гоняют деньги, а "всего" 5 000 туда, или 10 000 оттуда - то и все в порядке ... А ведь нифига подобного - поленился на метро съездить и передать наличку из рук в руки - появилась запись о переводе суммы между картами, и будет отсвечивать в истории транзакций.
P.S. Я совершенно четко знаю, что Сбер блокирует карту после "подозрительной" транзакции - например подтв. по SMS переводу кому-либо в неурочное время - у приятеля был случай в 01 ночи и переводом на 20 000 рублей ... блокировка карты и объяснение "система определила эту транзакцию как подозрительную, для Вашей безопасности Ваша карта была заблокирована". Ну и я сам недавно получил сбой в Сбере "Вы исчерпали количество попыток входа, следующий вход возможен через 1 час" - просто в ходе операции по оплате квитанции ... (IP выделенный)
я вам больше скажу, мне надо было ближе к полуночи перевести 700р, сбер закрыл мне переводы и заставил бежать в банкомат. Больше у меня сбера нет. А еще у них тупая система с подтверждением клиентского номера с банкомата, если там есть 0 то все, можно бежать и генерит новый.