{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Interkassа, или как мы потеряли свои деньги

Мне бы очень не хотелось выносить эту историю на всеобщее обозрение, но другого варианта не остается, и к тому же она может послужить предостережением для других.

Наша компания (называть я пока не буду) работала с интеркассой по приему платежей и выплате денег для наших клиентов достаточно давно, с 2013 года (еще со старым интерфейсом). Проблем с выплатой наших денег не возникало до сентября 2016 года (на счету на тот момент собралась приличная сумма денег).

Потом начались задержки, связанные видимо с приходом новой команды в интеркассу. Тем не менее, общий язык нашли и с ними, договорились о плавном погашении задолженности. Но с начала 2017 года проблемы с выплатами вернулись – интеркасса выплачивала ровно столько, сколько приняла за месяц, долг не уменьшался. В такой ситуации дальнейшее сотрудничество было бессмысленно, мы прекратили прием платежей через ИК.

Сразу же, с мая 2017 года, прекратились и все выплаты со стороны интеркассы. Поддержка отвечала уклончиво «ваш вопрос на рассмотрении у руководства», «решается» и т.д. Интеркасса зарегистрирована в другом государстве, договор – только электронная версия, словом, судиться затруднительно.

Предвидя это, мы сняли наш «личный кабинет» на видео, чтобы не было сомнений, что скриншоты якобы нарисованы. Как оказалось – не зря, в сентябре наш счет заблокировали под технические проблемы – при входе выдается 502-я ошибка «Bad Gateway», но при этом в другой кабинет зайти можно.

Были и другие попытки связаться с представителями Интеркассы. Сейчас предпринимаются все законные меры для возврата средств. Но хотелось бы, чтобы максимум людей узнали об этой ситуации.

Очень интересно было бы послушать, что скажут представители ИК в этот раз?

0
67 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Какого платёжного агрегатора посоветовали бы вы? Для работы с ру-аудиторией. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Иванов

Возможно потому что Яндекс.Касса не подключает обычных физиков, только если костылём форму делать как яндекс перевод на кошелёк.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

К сожалению, Вы правы, и даже минимальные платежи - от физика к физику
1. Хранятся, по сути, вечно
2. В любой момент могут стать поводом для блокировки _счетов_ (т.е. двух счетов, отправителя и получателя).
Поэтому конечно лучше их не совершать - кто знает, какие сейчас настройки мониторинга по _суммам_ XX XXX или X XXX в месяц.
 
Самое главное, что народ _массово_ уверен, что если миллионами не гоняют деньги, а "всего" 5 000 туда, или 10 000 оттуда - то и все в порядке ... А ведь нифига подобного - поленился на метро съездить и передать наличку из рук в руки - появилась запись о переводе суммы между картами, и будет отсвечивать в истории транзакций.

P.S. Я совершенно четко знаю, что Сбер блокирует карту после "подозрительной" транзакции - например подтв. по SMS переводу кому-либо в неурочное время - у приятеля был случай в 01 ночи и переводом на 20 000 рублей ... блокировка карты и объяснение "система определила эту транзакцию как подозрительную, для Вашей безопасности Ваша карта была заблокирована". Ну и я сам недавно получил сбой в Сбере "Вы исчерпали количество попыток входа, следующий вход возможен через 1 час" - просто в ходе операции по оплате квитанции ... (IP выделенный)

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

я вам больше скажу, мне надо было ближе к полуночи перевести 700р, сбер закрыл мне переводы и заставил бежать в банкомат. Больше у меня сбера нет. А еще у них тупая система с подтверждением клиентского номера с банкомата, если там есть 0 то все, можно бежать и генерит новый.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда