Interkassа, или как мы потеряли свои деньги
Мне бы очень не хотелось выносить эту историю на всеобщее обозрение, но другого варианта не остается, и к тому же она может послужить предостережением для других.
Наша компания (называть я пока не буду) работала с интеркассой по приему платежей и выплате денег для наших клиентов достаточно давно, с 2013 года (еще со старым интерфейсом). Проблем с выплатой наших денег не возникало до сентября 2016 года (на счету на тот момент собралась приличная сумма денег).
Потом начались задержки, связанные видимо с приходом новой команды в интеркассу. Тем не менее, общий язык нашли и с ними, договорились о плавном погашении задолженности. Но с начала 2017 года проблемы с выплатами вернулись – интеркасса выплачивала ровно столько, сколько приняла за месяц, долг не уменьшался. В такой ситуации дальнейшее сотрудничество было бессмысленно, мы прекратили прием платежей через ИК.
Сразу же, с мая 2017 года, прекратились и все выплаты со стороны интеркассы. Поддержка отвечала уклончиво «ваш вопрос на рассмотрении у руководства», «решается» и т.д. Интеркасса зарегистрирована в другом государстве, договор – только электронная версия, словом, судиться затруднительно.
Предвидя это, мы сняли наш «личный кабинет» на видео, чтобы не было сомнений, что скриншоты якобы нарисованы. Как оказалось – не зря, в сентябре наш счет заблокировали под технические проблемы – при входе выдается 502-я ошибка «Bad Gateway», но при этом в другой кабинет зайти можно.
Были и другие попытки связаться с представителями Интеркассы. Сейчас предпринимаются все законные меры для возврата средств. Но хотелось бы, чтобы максимум людей узнали об этой ситуации.
Очень интересно было бы послушать, что скажут представители ИК в этот раз?
Сегодня походу ожидается массовый вывод средств с интеркассы
Комментарий удален модератором
39 924 135 рублей???
Из-за этого комментария обратил внимание на сумму.
Долг в 39 лямов и вы еще тянули время? :) Да валить оттуда и выбивать свой долг обратно.
Работать по-черному, кидать государство на налоги и ожидать честности от шлюза? Ну да, и в суд не пойдете, потому что на стречный вопрос "откуда дровишки" ответить не сможете. Кек.
Во-первых, откуда вы знаете по черному они работают или по белому? Во-вторых, они бы пошли в суд, если бы ИК была российской компанией
а ты и рад, злобный гоблин
Комментарий удален модератором
Какого платёжного агрегатора посоветовали бы вы? Для работы с ру-аудиторией. Спасибо.
Комментарий удален модератором
Деловой подход.
Интеркасса оказалась интердевочкой.
Адвокаты из Президент-Отеля на Якиманке в таких ситуациях наиболее компетентны.
Мне кажется, потом придется и бизнес отдать, и квартиру/машину продать, и в-целом радоваться что жив остался, разве нет?
А мне кажется с такими оборотами и вопросами не лезут в сеть с комментариями, а вопросы решаются "иначе", решили просто подмочить репутацию сервису.
Да, что-то похожее промелькнуло ... Ну кто будет светиться - ведь поиск по фамилии автора наверное может привести к его компании ...
Я не с подколом. А почему не выводили моментально деньги на р/с? В чем была идея хранить деньги у них?
Оборотные и под постепенный вывод долга по договорённости с новым руководством
Сейчас любые деньги вывести невозможно. UI вывода сломан.
4-й год работаем с Платроном по ряду проектов. Придраться просто не к чему при всем желании..
Чем закончилась история?
http://interfax.com.ua/news/general/456134.html
Из данной ситуации Интеркасса выкрутились и счета были разморожены.
Поддержу, у меня на интеркассе жестко отобрали сумму в сотни раз меньше, всего 10к гривен, отказались выплачивать, на любые контакты не отвечают, не рекомендую вообще использовать эту ПС, лучше реально взять яндекс, или Unitpay.
Комментарий удален модератором
зачем заключили договор с какой то шарашкиной конторой, которая из другого гос-ва и договор только электронный? неудивительно что вас кинули
А что, других платежный агрегаторов с нормальным договором и не из другого государства не существовало? По сравнению с конкурентами Интеркасса – одна из самых убогих, как в плане реализации, так и по отношению к клиентам.
Комментарий удален модератором
Эта статья в выдаче новостей по "interkassa" - первая.*
*Это только у меня так? (проверял без куки и без логина)
Шапито а не статья)))! Спасибо за настроение автору!
Одно могу сказать, те кто (если) потерял деньги лохи! А в целом это не возможно, любой нормальный бизнесмен не держит такие остатки в платежках! Бред...
Реальная заказуха, причем реально просматриваются подпездыши в коментариях...
А в целом Интеркасса, Робокасса, Мегакасса одним ликом сшиты, все со своими достоинствами и недостатками. Поэтому пользуюсь несколькими шлюзами!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором