{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Interkassа, или как мы потеряли свои деньги

Мне бы очень не хотелось выносить эту историю на всеобщее обозрение, но другого варианта не остается, и к тому же она может послужить предостережением для других.

Наша компания (называть я пока не буду) работала с интеркассой по приему платежей и выплате денег для наших клиентов достаточно давно, с 2013 года (еще со старым интерфейсом). Проблем с выплатой наших денег не возникало до сентября 2016 года (на счету на тот момент собралась приличная сумма денег).

Потом начались задержки, связанные видимо с приходом новой команды в интеркассу. Тем не менее, общий язык нашли и с ними, договорились о плавном погашении задолженности. Но с начала 2017 года проблемы с выплатами вернулись – интеркасса выплачивала ровно столько, сколько приняла за месяц, долг не уменьшался. В такой ситуации дальнейшее сотрудничество было бессмысленно, мы прекратили прием платежей через ИК.

Сразу же, с мая 2017 года, прекратились и все выплаты со стороны интеркассы. Поддержка отвечала уклончиво «ваш вопрос на рассмотрении у руководства», «решается» и т.д. Интеркасса зарегистрирована в другом государстве, договор – только электронная версия, словом, судиться затруднительно.

Предвидя это, мы сняли наш «личный кабинет» на видео, чтобы не было сомнений, что скриншоты якобы нарисованы. Как оказалось – не зря, в сентябре наш счет заблокировали под технические проблемы – при входе выдается 502-я ошибка «Bad Gateway», но при этом в другой кабинет зайти можно.

Были и другие попытки связаться с представителями Интеркассы. Сейчас предпринимаются все законные меры для возврата средств. Но хотелось бы, чтобы максимум людей узнали об этой ситуации.

Очень интересно было бы послушать, что скажут представители ИК в этот раз?

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Александр Зимарин

Я не с подколом. А почему не выводили моментально деньги на р/с? В чем была идея хранить деньги у них?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анциферов
Автор

Оборотные и под постепенный вывод долга по договорённости с новым руководством

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так в итоге, сколько зависло? А то 39 млн. рублей и 111 млн UAH (это гривна? Теперь 2 рубля стоит, но была ведь дороже), вместе 250 млн. руюлей - если это оборот за всё время, но не помогает понять сколько зависло в 2016 и не отвисло дальше ...
Можно прикинуть, очень грубо, по количеству месяцев ... что оборот был около 6 млн. рублей в месяц и зависло видимо за несколько месяцев - т.е. те же 20-30 млн. рублей.
Честно, безумно удивлен что при таких огромных оборотах, Вы могли доверить обработку платежей небанковскому посреднику :(

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда