Interkassа, или как мы потеряли свои деньги

Мне бы очень не хотелось выносить эту историю на всеобщее обозрение, но другого варианта не остается, и к тому же она может послужить предостережением для других.

В закладки

Наша компания (называть я пока не буду) работала с интеркассой по приему платежей и выплате денег для наших клиентов достаточно давно, с 2013 года (еще со старым интерфейсом). Проблем с выплатой наших денег не возникало до сентября 2016 года (на счету на тот момент собралась приличная сумма денег).

Потом начались задержки, связанные видимо с приходом новой команды в интеркассу. Тем не менее, общий язык нашли и с ними, договорились о плавном погашении задолженности. Но с начала 2017 года проблемы с выплатами вернулись – интеркасса выплачивала ровно столько, сколько приняла за месяц, долг не уменьшался. В такой ситуации дальнейшее сотрудничество было бессмысленно, мы прекратили прием платежей через ИК.

Сразу же, с мая 2017 года, прекратились и все выплаты со стороны интеркассы. Поддержка отвечала уклончиво «ваш вопрос на рассмотрении у руководства», «решается» и т.д. Интеркасса зарегистрирована в другом государстве, договор – только электронная версия, словом, судиться затруднительно.

Предвидя это, мы сняли наш «личный кабинет» на видео, чтобы не было сомнений, что скриншоты якобы нарисованы. Как оказалось – не зря, в сентябре наш счет заблокировали под технические проблемы – при входе выдается 502-я ошибка «Bad Gateway», но при этом в другой кабинет зайти можно.

Были и другие попытки связаться с представителями Интеркассы. Сейчас предпринимаются все законные меры для возврата средств. Но хотелось бы, чтобы максимум людей узнали об этой ситуации.

Очень интересно было бы послушать, что скажут представители ИК в этот раз?

#приёмная

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Анциферов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 80, "likes": 71, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 32639, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Feb 2018 16:49:00 +0300" }
{ "id": 32639, "author_id": 138187, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32639\/get","add":"\/comments\/32639\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32639"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Сегодня походу ожидается массовый вывод средств с интеркассы

Ответить

1

Уточню для тех кто не в курсе: https://m.business-gazeta.ru/article/369449

Ответить
9

39 924 135 рублей???

Ответить
1

Из-за этого комментария обратил внимание на сумму.
Долг в 39 лямов и вы еще тянули время? :) Да валить оттуда и выбивать свой долг обратно.

Ответить
0

Оборотка. Яб всех их сотрудников по одному выловил и в "Пыточную"))))

И смех и грех)

Ответить
8

Это долг а не оборотка

Ответить
1

это не долг, а общий оборот за всё время

Ответить

7

Работать по-черному, кидать государство на налоги и ожидать честности от шлюза? Ну да, и в суд не пойдете, потому что на стречный вопрос "откуда дровишки" ответить не сможете. Кек.

Ответить
2

Во-первых, откуда вы знаете по черному они работают или по белому? Во-вторых, они бы пошли в суд, если бы ИК была российской компанией

Ответить
0

а ты и рад, злобный гоблин

Ответить
8

Поучительный пример.
Мораль: образовался долг более чем Х (тут каждый сам должен установить лимит доверия) - все, не работаем.
Увы, мы тоже напоролись так с Хронопеем.
А судебных перспектив у таких дел 0 - суды выиграть можно, получить затем нельзя.

Ответить
0

Какого платёжного агрегатора посоветовали бы вы? Для работы с ру-аудиторией. Спасибо.

Ответить
0

Чем Яндекс-касса плоха? По мне, так к ней доверия больше.

Прием кредиток неплохо организован в Тинькове. А остальные, имхо, в наше время от лукавого. Если в начале 0х пользователей вебманей было больше, чем готовых расплачиваться пластиком в интернете, то кмк, сейчас картина иная.

Ответить
3

Яндекс немного неповоротливый. Уже неделю, как ИП возюкаюсь что-бы подключить её для одного тестового проекта и что-то слишком много сложностей.
Попробую найти что-то другое для тестов.

Ответить
2

Может быть проблема в программисте, который его интегрирует?
Я все настроил сам в течение пары часов. Плюс первоначальное оформление документов, но там больше ждать, чем что-то делать.

Ответить
0

Я вот про оформление документов и говорил. Хотел зарегать на немного неготовый сайт и пришлось очень долго объяснять, как я буду зарабатывать деньги и принимать оплату.

Ответить
0

А, это да. Им нужен готовый, рабочий сайт для тестов.

Но поверьте, это не самый плохой вариант :)

Ответить
0

Найдите в ФБ группу Яндекс кассы. Там недавно точно такую же проблему разруливали - подключали тестовый сайт. Так что всё возможно. Вот буквально на днях.

Ответить
0

Возможно потому что Яндекс.Касса не подключает обычных физиков, только если костылём форму делать как яндекс перевод на кошелёк.

Ответить
7

А зачем обычному физику вообще Касса?

А так да, я ИП, пользуюсь Я.Кассой. Все деньги приходят на следующий день на р/с ИП и все тут. Никаких долгов или внутреннего баланса.

Ответить
–7

Вы действительно не понимаете для чего обычному физику необходима возможность принятие платежей в интернете без оформления ИП или ООО?

Ответить
31

Потом этот обычный физик идет на площадь протестовать против коррупции )

Ответить
21

Для мошеннических операций или незаконного предпринимательства.

Расскажите, если есть третье.

Ответить
–16

3) Запуск нескольких онлайн проектов (в т.ч. и для тестирования), не знаешь какой выстрелит - в начале пытаешься максимально минимизировать любые расходы, в т.ч. на открытии ИП или ООО. Не хочешь и светить лишнее, если не известно будет ли проект работать в будущем.

4) Не находишься и не живёшь в РФ и считаешь не нужным оплачивать какие-либо налоги

5) Являешься самозанятым (репетитор, фрилансер, копирайтер и т.п.) имеешь свой сайт для удобства взаимодействия и расчётами с клиентами разными способами (карта, электронные кошельки, мобильные операторы и т.п.)

могу продолжать и дальше, но лень

Ответить
27

4) Не находишься и не живёшь в РФ и считаешь не нужным оплачивать какие-либо налоги

Это и есть незаконное предпринимательство:)

Могу продолжить по пунктам, но лень.

Ответить
12

Там можно не продолжать. Там все четыре пункта это "Это и есть незаконное предпринимательство" :)

Ответить
17

"Вот с такими иллюзиями мы сюда и залетели", сказал один капитан.
Вокруг чиновники, бюрократы, воры. Только я молодец, придумал хуеву тучу синонимов своей деятельности и я чист и светел, аки ангел.

Ответить
1

Ну так все, что вы перечислили это незаконное предпринимательство вроде. Не?

Ответить
1

Что здесь плохого? Так тут пишут, как будто в чатик налоговых служащих попала... Надо определиться на чьей стороне мы играем.

Ответить
0

Учитывая, что с вводом онлайн-касс физик не может законно принимать платежи в интернете...да, я не понимаю.

Кому надо, просто принимаю платежи на карту. Но много так не проведешь, т.к. никто всерьез с физиками работать не будет.

Ответить
0

Так не занимайтесь незаконным предпринимательством.

Я понимаю желание сэкономить, но мне, как плательщику, гораздо приятней платить официальному бизнесу. Поясню.
1. Я использую кредитную карту. Перевод с карты на карту = я вылетаю из грейса. Это риск получить блокировку по 115фз. Причем у получателя риск выше. Но меня лично в принципе такие риски не устраивают.
2. Левые конторы, которые готовы подключить физиков, обычно проходят как e-cash, то есть, платежи с карт там также автоматом выводят из грейса.

Почему я говорю о грейсе. Вы посмотрите объемы кредитования населения. Для многих, очень для многих это важно.

Ответить
1

К сожалению, Вы правы, и даже минимальные платежи - от физика к физику
1. Хранятся, по сути, вечно
2. В любой момент могут стать поводом для блокировки _счетов_ (т.е. двух счетов, отправителя и получателя).
Поэтому конечно лучше их не совершать - кто знает, какие сейчас настройки мониторинга по _суммам_ XX XXX или X XXX в месяц.
 
Самое главное, что народ _массово_ уверен, что если миллионами не гоняют деньги, а "всего" 5 000 туда, или 10 000 оттуда - то и все в порядке ... А ведь нифига подобного - поленился на метро съездить и передать наличку из рук в руки - появилась запись о переводе суммы между картами, и будет отсвечивать в истории транзакций.

P.S. Я совершенно четко знаю, что Сбер блокирует карту после "подозрительной" транзакции - например подтв. по SMS переводу кому-либо в неурочное время - у приятеля был случай в 01 ночи и переводом на 20 000 рублей ... блокировка карты и объяснение "система определила эту транзакцию как подозрительную, для Вашей безопасности Ваша карта была заблокирована". Ну и я сам недавно получил сбой в Сбере "Вы исчерпали количество попыток входа, следующий вход возможен через 1 час" - просто в ходе операции по оплате квитанции ... (IP выделенный)

Ответить
1

Я со своей карты сбера на свою тиньков переводил 15к, так же заблокировали. Звонок в контактный центр и все ок.

Ответить
0

Звонок в контактный центр и все ок.

Ну, знакомым пришлось идти в отделение и писать заявление, которое сколько-то там рассматривалось, а потом карту разблокировали.
 
У меня получилось просто зайти с другого компа - чтобы понять, что Сбер.Онлайном я буду пользоваться _только_ для просмотра баланса, и больше ни для чего.

Ответить
0

я вам больше скажу, мне надо было ближе к полуночи перевести 700р, сбер закрыл мне переводы и заставил бежать в банкомат. Больше у меня сбера нет. А еще у них тупая система с подтверждением клиентского номера с банкомата, если там есть 0 то все, можно бежать и генерит новый.

Ответить
1

Так хотяб ИП иметь надо. А то хотят нормальный платежный шлюз и работать в чёрную.

Ответить
1

ну например тем, что Яндекс касса не принимает платежи с карт некоторых стран, у Яндекс кассы часто есть проблемы с доступностью(у нас крупный проект, я знаю о чем говорю), Яндекс касса не имеет возможности принимать оплаты с пейпала, нет возможности принимать Вебмани и вагон еще всего из ОДНОЙ формы. Пока проект не выстрелил, я вот лично, не считаю целесообразным пилить огромный билингвой кусок который бы по умному раскидывал людей на разные системы для снижения комиссии.
Мы когда стартовали, что бы посмотреть как все работает выбирали именно агрегатора, теперь когда все работает, само собой отказались от него и каждый платеж принимаем с родной площадки. Но делать это сразу я если честно не вижу смысла.
Вот вам и ответ чем плоха Касса.

Ответить
2

Так вам в России или где?
Потребность в наличии PayPal как-то сомнительна в наших реалиях, разве нет?

А для других государств можно и другой шлюз выбрать.

Ответить
0

в этом то как раз и проблема (: Яндекс не принимает карты некоторых стран, а пейпалу пофигу, прикрепил карту и плати с него

Ответить
1

Ну какой % платежей пейпалом в России?:)

Ответить
1

от 2,9 до 3,9 + фиксированная сумма, почти нормальные условия, если считать что этот человек мог вообще не оплатить если бы не pp
P.S. не так вас понял. Причем тут в России, его настраивают что бы те кто не может оплатить странными картами, могли это сделать.

Ответить
0

PayPal блокирует будь здоров, он так-то чемпион по блокировкам, по-моему.

Ответить
0

PayPal пофигу, но внутри России его мало кто для покупок использует, разве нет?

Ответить
0

так я о том и говорю, что клиенты за пределами нашей страны сталкиваются с проблемами при работе с кассой, и вот как раз спасает пейпал

Ответить
0

Пейпал - еще так конторка. Они у нас счет заблокировали с заморозкой остатка на 6 месяцев.
Перед этим запросили кучу документов в надежде, что мы сами уйдем.

Ответить
0

первый раз слышу, у нас вот 3 года уж почти, полет пока нормальный (: дай бог так и будет

Ответить
0

Вебмани я только через Яндекс Кассу и принимаю. Всё работает.

Ответить
0

они подключают не сразу, спустя месяц вроде как

Ответить
0

У меня сразу заработало. Подключал летом 2016 г. Возможно, что-то изменилось.

Ответить
0

только PayONLINE !

Ответить
0

На хабре был хороший, обстоятельный пост со сравнением платежных агрегаторов.

Ответить
0

Увы, 2015. Там 10 раз могло всё поменяться.
https://habrahabr.ru/company/web_payment_ru/blog/265349/
Есть свежее, но не хабр:
https://blog.sibirix.ru/2016/06/08/web_payment/

Ответить

0

Деловой подход.

Ответить
5

Интеркасса оказалась интердевочкой.

Ответить
2

Адвокаты из Президент-Отеля на Якиманке в таких ситуациях наиболее компетентны.

Ответить
0

Мне кажется, потом придется и бизнес отдать, и квартиру/машину продать, и в-целом радоваться что жив остался, разве нет?

Ответить
0

Тем кто Вам должен - скорее всего так и придется. А так за 50 % ребята работают.

Ответить
0

Сначала да :)

Ответить
1

А мне кажется с такими оборотами и вопросами не лезут в сеть с комментариями, а вопросы решаются "иначе", решили просто подмочить репутацию сервису.

Ответить
0

Да, что-то похожее промелькнуло ... Ну кто будет светиться - ведь поиск по фамилии автора наверное может привести к его компании ...

Ответить
1

Я не с подколом. А почему не выводили моментально деньги на р/с? В чем была идея хранить деньги у них?

Ответить
0

Оборотные и под постепенный вывод долга по договорённости с новым руководством

Ответить
9

Так в итоге, сколько зависло? А то 39 млн. рублей и 111 млн UAH (это гривна? Теперь 2 рубля стоит, но была ведь дороже), вместе 250 млн. руюлей - если это оборот за всё время, но не помогает понять сколько зависло в 2016 и не отвисло дальше ...
Можно прикинуть, очень грубо, по количеству месяцев ... что оборот был около 6 млн. рублей в месяц и зависло видимо за несколько месяцев - т.е. те же 20-30 млн. рублей.
Честно, безумно удивлен что при таких огромных оборотах, Вы могли доверить обработку платежей небанковскому посреднику :(

Ответить
1

Сейчас любые деньги вывести невозможно. UI вывода сломан.

Ответить
1

4-й год работаем с Платроном по ряду проектов. Придраться просто не к чему при всем желании..

Ответить
1

Чем закончилась история?

Ответить
0

В итоге, суд принял решение наложить арест на денежные средства, находящиеся на счетах "Тайм Солюшн", "Эприкот", "Дефро", "Миратум", "Инвест пей", "Леогейминг", "Леогейминг пей", "Интвей Украина", "Глобал Мани", "Контрактовый дом", "Систем Интегрейшн", "Феникс", "Пеймент Солюшин", "Нейшнл Пеймент энд коллекшн процессинг центр", "Пеймент текнолоджис", "Диджитал Пеймент Системс", "Интеркасса", "Систем Интегрейшн", "Интернет сервис Украина", "АкадЭкс", "Лексузель", "ОМП-2013", "Современные платежные решения", открытых в КБ "Приватбанк".

http://interfax.com.ua/news/general/456134.html

Ответить
0

Из данной ситуации Интеркасса выкрутились и счета были разморожены.

Ответить
14

Вашими деньгами наверное и выкрутилась.

Ответить
0

Поддержу, у меня на интеркассе жестко отобрали сумму в сотни раз меньше, всего 10к гривен, отказались выплачивать, на любые контакты не отвечают, не рекомендую вообще использовать эту ПС, лучше реально взять яндекс, или Unitpay.

Ответить

0

зачем заключили договор с какой то шарашкиной конторой, которая из другого гос-ва и договор только электронный? неудивительно что вас кинули

Ответить
0

А что, других платежный агрегаторов с нормальным договором и не из другого государства не существовало? По сравнению с конкурентами Интеркасса – одна из самых убогих, как в плане реализации, так и по отношению к клиентам.

Ответить

0

Эта статья в выдаче новостей по "interkassa" - первая.*

*Это только у меня так? (проверял без куки и без логина)

Ответить
0

Шапито а не статья)))! Спасибо за настроение автору!
Одно могу сказать, те кто (если) потерял деньги лохи! А в целом это не возможно, любой нормальный бизнесмен не держит такие остатки в платежках! Бред...
Реальная заказуха, причем реально просматриваются подпездыши в коментариях...

А в целом Интеркасса, Робокасса, Мегакасса одним ликом сшиты, все со своими достоинствами и недостатками. Поэтому пользуюсь несколькими шлюзами!

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }