СберЛогистика 2 недели не может доставить груз из Пскова в Петербург

Хочу пожаловаться на работу СберЛогистики.

Груз RP260440236 был принят в Пскове 15.11 для отправки в СПБ. Изначально была согласована выдача в постамате на ул. Гатчинской, потом они без согласования заменили на ул. Красного Курсанта. Вот сообщение: «Посылка RP260440236 до 23.11 ожидает в постамате: Ленинградская обл., Санкт-Петербург, Красного Курсанта ул., д. 25, лит. Н. График работы: Пн-Вс 09:00-21:00.»
Когда мы пришли получать груз, его там не оказалось. Позвонили на горячую линию, но оператор сообщил, что произошла ошибка и груз находится в постамате на Большом пр. 18. Но в итоге и там его нет.
А в итоге на сайте висит информация, что он выдан.

Написали претензию во вторник 23.11, сегодня 29.11, проблема до сих пор не решена, от ТК вообще нет никакого ответа. Потрачены деньги на покупку того, что в посылке, на транспортировку, и никакой обратной связи, как будто это в порядке вещей.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon

Что-то никто не идёт. Надо позвать @Сбер @СберМаркет @Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы получатель посылки? Или являетесь родственником?

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Получатель

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы все проверим и напишем по результату

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Удалось что-нибудь выяснить?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Еще проверяем информацию по вашей посылке. Как только будет результат, сразу напишем. Пожалуйста, ожидайте 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Посылка была получена, есть подтверждение о получении в постамат PickPoint.
Для решения вопроса рекомендуем связаться с отправителем.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Добрый день. И где это подтверждение? Получателю кода для забора не присылали. Есть подтверждение, что его отправили ему? И причем тут отправитель?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Документальное подтверждение о получении посылки не направляется. Получатель забрал посылку из постамата РickРoint 22.11.
Отправитель может направить претензию на почту [email protected]и получить официальный ответ

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Как получатель мог забрать посылку, если ему никто не отправлял код для ее получения?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Код для получения посылки в постамате РickРoint направляется не СберЛогистикой, а организацией РickРoint

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

У меня нет отношений с организацией РickРoint, свой груз я передала СберЛогистике.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Уточняю, я конечный получатель, получателем посылки был указан Владимир.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Сегодня снова дозвонились до оператора, снова у нас приняли заявление и, насколько я поняла, всю эту неделю никто ничего не делал.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда