А как же кодовое слово? "Кодовое слово — запрашивается операторами при звонках в горячую линию Сбербанка (900, 8−495−500−55−50), чтобы опознать личность звонящего, убедиться, что разговор ведется с владельцем, а не мошенниками."
убедиться, что разговор ведется с владельцем, а не мошенникамиКак и все современные банки, сбер вынужден ориентироваться на тех, кому нужно "удобненько" и "быстренько". Ну и потом, ну получил очередной клиент геморроя - так не у банка же проблемы :)
А как же кодовое слово?
"Кодовое слово — запрашивается операторами при звонках в горячую линию Сбербанка (900, 8−495−500−55−50), чтобы опознать личность звонящего, убедиться, что разговор ведется с владельцем, а не мошенниками."
Комментарий недоступен
убедиться, что разговор ведется с владельцем, а не мошенникамиКак и все современные банки, сбер вынужден ориентироваться на тех, кому нужно "удобненько" и "быстренько". Ну и потом, ну получил очередной клиент геморроя - так не у банка же проблемы :)
Да не нужно никакое слово,
Мошенники позвонили, сказали нашли карты на дороге, номера такие-то.... Все!