Мошенники якобы сделали дубликат моей SIM карты, позвонили в Сбербанк и заказали перевыпуск моих пластиковых карт

Сегодня в очередной раз звонили мошенники по слитой базе Сбера.

44 показа
54K54K открытий

А как же кодовое слово?
"Кодовое слово — запрашивается операторами при звонках в горячую линию Сбербанка (900, 8−495−500−55−50), чтобы опознать личность звонящего, убедиться, что разговор ведется с владельцем, а не мошенниками."

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

убедиться, что разговор ведется с владельцем, а не мошенникамиКак и все современные банки, сбер вынужден ориентироваться на тех, кому нужно "удобненько" и "быстренько". Ну и потом, ну получил очередной клиент геморроя - так не у банка же проблемы :)

Ответить

Да не нужно никакое слово,
Мошенники позвонили, сказали нашли карты на дороге, номера такие-то.... Все!

Ответить