{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет дезинформирует и грабит партнеров

Мы работаем на всех Российских маркетплейсах по схеме FBY - отгружаем товар на склад маркетплейса. Эта схема подразумевает оплату за хранение товара на складе маркетплейса.

Перед первой поставкой на Яндекс мы внимательно изучили тарифы и заметили, что с 91-го дня стоимость хранения одной единицы товара составит 3,60 руб/сутки, что в 50 раз превышает рыночные условия по нашей категории товара (Sim-карта).

Для понимания с чем связана завышенная стоимость мы обратились по телефону службы поддержки партнеров.

Представитель Яндекс Марекета пояснил, что в качестве единицы товара на складе имеется ввиду короб, а не отдельная единица товара. Потому что товар на складе хранится в коробах, а не поштучно. Таким образом, стоимость хранения 500 ед. товара в двух коробах составит 7,20 руб/сутки, что сопоставимо рыночным условиям за данную услугу.

После получения консультации по тарифам мы сделали первую поставку в количестве 500 ед. товара весом: 2 кг, объем 0,004 метра

Далее, в конце октября, в кабинете продавца Яндекс.Маркет мы заметили начисления за хранение товара на сумму 20000 руб, после чего сразу обратились за разъяснениями в тех поддержку партнеров по телефону.

Представитель Яндекс.Маркета пояснил, что в их системе произошел сбой: при расчете стоимости хранения система начислила по 3,60 руб/сутки не за короба, а за каждую единицу товара из остатков (400 шт). Также, сообщил что нам можно не беспокоится, потому что ситуация будет быстро исправлена, а сумма начислений пересчитана. Для ускорения решения вопроса представитель Яндекса создал обращение в ТП от нашего имени.

Через 10 дней, когда мы уже забыли об этом инциденте, в личном кабинете появился ответ на обращение с информацией о том, что начисления произведены корректно, так как по условиям договора стоимость хранения начисляется не за короба, как нас дважды информировали представители Яндекс Маркета, а за каждую единицу товара.

Бонусом, пока ТП рассматривало обращение, по которому нам "не стоило беспокоится", Яндекс начислил еще 15000 руб за хранение.

Что в итоге?

  • Два из двух представителей Яндекс Маркета с которыми довелось общаться искажали информацию по тарифу занижая ее в 50 раз.
  • за 23 дня хранения коробки объемом 0,004 метра Яндекс начислил 35000 руб. (для понимания: 0.004 метра - это размер половины микроволновки)
  • увидеть начисления за хранение возможно только в самых недрах личного кабинета выгрузив Excel отчет
  • Мы написали официальную претензию о том, что все сотрудники Яндекса, с которыми нам довелось общаться, искажали информацию по тарифам хранения. Дезинформировали нас, говоря в один голос одно, а по факту оказалось другое. Именно это повлекло за собой возникшие начисления, которые хоть и соответствуют условиям договора, но превышают в 50 раз рыночные условия. Указали номера телефонов и примерное время звонков, что бы Яндекс прослушал звонки и рассмотрел претензию по существу. Но делать он этого конечно же не стал. Спустя 26 дней после регистрации претензии поступил официальный ответ на половину строки: "Начисления верны. Досвидания".
0
47 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Копкин

Да уж, Яндекс в своем репертуаре - жадность затмила им разум.. Раньше свой 'беру' недобросовестно продвигали и рекламировали, пока люди не стали плеваться на него... Видимо теперь с маркетом будем аналогично.

Ответить
Развернуть ветку
Вадимов Вадим

"за 23 дня хранения коробки объемом 0,004 метра Яндекс начислил 35000 руб."

Мда, неплохой такой "складской бизнес" придумал себе Яндекс. Теперь я понимаю, почему менеджеры Яндекс-Маркета так нас обхаживали осенью, настоятельно "советуя" перейти с модели ADV на FBY.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Стоимость обработки и хранения товаров на складе прописана в Приложении 2.3 к Договору на оказание услуг
https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/#index__12_2_3

Если в поддержке допустили ошибку и неверно проконсультировали по вопросу, без внимания такое не остаётся, как мы уже писали ранее. Сотрудников, которые отвечали по вашему обращению, проверяет служба качества.

Хотим ещё раз извиниться за эту историю.

Если не согласны с решением по претензии, вы можете его оспорить. Для этого нужно направить претензию, выбрав тему «Не согласен с решением по претензии» https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html?lang=ru

После её подачи напишите, пожалуйста, номер обращения, ускорим рассмотрение.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Lesnikov
Автор

1) Я прекрасно знаю где прописана информация по тарифам. Претензия в том, что ваши сотрудники искажают эту информацию . Искаженная информация принята за действительность, потому что все сотрудники с которыми приходилось общаться твердят об одном: начисления производятся за короб, Потому что нереально начислять 35000 руб за 20 дней хранения коробочки 0.004 метра. А по факту вы это и делайте. Еще раз: 35000 руб за хранение коробочки 0.004 метра. Классный бизнес вы придумали.
2) в Течение 10 дней начисляйте по 1500 руб/сутки после того как ваш сотрудник говорит: "Это ошибка, все исправим, не обращайте внимания, забудьте" НУ это же полный ПИ!@#!@#. Нельзя так работать
3) Вы пишите что без внимания такое не останется. По факту оно уже осталось без внимания. Вы 26 дней рассматривали претензию и ответили отпиской на пол строки: "Начисления соответствуют тарифам". Наверное даже не читали претензию.

Обращение № 3097986349
Прошу вас, разберитесь

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Не будут они разбираться. Будут вам мозги выносить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Это абсолютная правда.

Ответить
Развернуть ветку
Rt

Нам пох, мы доим лохов.
Пожалуйста, оцените работу службы поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Они же прямым текстом пишут. Нам пох на вашу проблему, если что-то не нравится напишите ещё раз. Их больше волнует как с этих двух своих сотрудников можно денег содрать.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Ни разу у вас не покупал, и судя по массе жалоб - не куплю)

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Дайте ТС промик 28 руб, на поездку в днЯша GOвно, где его убъёт обожравшийся насвая и не спавший трое суток Ушат Помоев.

Ответить
Развернуть ветку
Московский Кот

Яндекс вы
реально считаете что стоимость хранения коробки 0.004м стоит 35 тыщ?

Ответить
Развернуть ветку
Sergeevichev Mihail

Иголки поштучно, цена договорная! Ваш Яндекс маркет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Если хочешь геморроя, идите на Яндекс Маркет.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan V.

Яндекс в своем репертуаре. Дно днищенское.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вопрос передали в претензионный отдел. Проведём дополнительный разбор этой ситуации, проверим корректность решения по претензии. С ответом вернёмся сюда или на почту как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воронин

вам задают вопрос в другом контексте, почему ваши тарифы выше рыночных в 50 раз. У нас с вами такая же ситуация, что сподвигает отказаться от вашего говномаркетплейса со след года, я полагаю многие селлеры - когда поймут ваши расчеты, пошлют вас лесом.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Lesnikov
Автор

Возвращайтесь с ответом сюда

Ответить
Развернуть ветку
Пахом Вечный

Так и не вернулись с ответом?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Lesnikov
Автор

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Пахом Вечный

До сих пор не вернулись?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Lesnikov
Автор

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Lesnikov
Автор

2 декабря вы написали, что вернетесь с ответом как можно скорее, 6 декабря вы запросили у меня доп. информацию, которая итак была указана в претензии. 6 декабря я ответил вам.
Сегодня, 17 декабря, вы ответили, что передели информацию ответственным.
Вопрос: где связь между "как можно быстрее" и абсолютным бездействием 11 дней?

Ваш отдел по обработке претензий загружен на столько, что удается прочитать ответ на свое же письмо с запросим доп инфы только через 11 дней?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Lesnikov
Автор

Когда вернётесь? месяц уже прошел

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Над вопросом работаем, хотим решить его как можно скорее. Но, увы, нужно ещё некоторое время. Простите, что так долго. Будем держать в курсе, обо всех новостях сразу же напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Lesnikov
Автор

Спасибо за очередную отписку.

Вы 02.12 запросили и у меня доп. инфу, которая итак была указана в претензии (зачем запросили - не понятно).
На ваш запрос я моментально ответил.
Через 2 недели после этого мне пришло уведомление о том, что «информация принята».

Получается 2 недели претензия не рассматривалась, а болталась в очереди. Настолько огромной, что ваши сотрудники открывают письмо с ответом на свой же запрос только через 2 недели.

И это при том , что мой вопрос находится у вас на контроле и вы всяческий влияйте на ускорение его рассмотрения ? ХА-ХА

Яндекс Маркет, закрывайтесь. Серьезно, вы так отвратительно работайте, что человечество только страдает от вас. Вы не нужны этому миру.
Это я пишу как поставщик и как клиент вашего Маркет плейса.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Плохо, что по телефону общались.
При переписке, хоть что-то сохраняется

Ответить
Развернуть ветку
Александр

У меня все звонки автоматом записываются) Уже как 4 мес, после почти таких же случаев, зато теперь всего есть запись... советую, стоит услуга у операторов не дорого, зато эффективно)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Третьяк

Автору терпения! Огромное спасибо за кейс-предостережение, думаю многие как и мы после прочтения пересмотрят свои планы и как минимум отложат переход на FBY до момента когда "все уляжется". А пока только FBS.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

На FBS тоже натерпитесь! Ушли вообще с Яндекс Маркета. Слишком много с ними геморроя.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Тут нечему удивляться. Каждое следующее слово и действие противоречит предыдущему. Еще один человек, который попал в яму после общения с яндексом. Они кидают всех кто попадает в их жадные рученки. Начали с владельцев пвз, продолжат на селлерах, а закончат покупателями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Ого, что за адский ценник за хранение выше срока

Ответить
Развернуть ветку
- Sergio -

Хотел начать с ними сотрудничество, но после общения послал куда подальше.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lighthill

Напишу, как покупатель на Яндекс Маркете, что это худший маркетплейс, которым я пользовался на данный момент. С того момента, как ЯМ стал маркетплейсом, он испортился, как место для отзывов и оценки товаров, ибо из-за отсутствия нормально места, где люди могут писать отзывы по заказу, люди пишут о проблемах с доставкой в отзывы к товарам.
И как раз насчёт доставки, один заказ мне просто отменили без объяснения причин. Другой заказ в день доставки, вдруг сменил статус на "уточнение сроков доставки", без какого-то предупреждения и конкретных дат, как например делает Озон.
А мой последний заказ уже 5й день висит в статусе "Собираем и упаковываем", при этом дата доставки так и указана завтрашним днём, хотя это уже физически невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Очень жаль, что сервис Маркета вызвал столько неприятных впечатлений. Хотим разобраться с каждым заказом, где были проблемы. Пожалуйста, напишите их номера, всё обязательно проверим

Ответить
Развернуть ветку
Timur Moiseev

Мы на фиолетовом складе платим что-то около 1500 руб в неделю за 5-7 паллет максимум.

Ответить
Развернуть ветку
Каджит Котов

Читаешь и думаешь, ну как так можно? Ведь крупная компания. А ошибка оператора, не проблема клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Navoev

Почитал обращения в приемную. Заметил интересную вещь - сайт публикует статьи о "плохой" работе определенных компаний. Когда я написал про Сбермегамаркет, то обращение "распубликовали" за час. В моей практике (с заказами) Яндекс тоже допускал ошибки, но при этом оперативно отвечал и решал проблемы. Даже здесь он пытается давать ответы и извинения. Сбермегамаркет даже не снизошел до ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Правильно вы заметили, что здесь Яндекс только пытается что-то решить, но дальше слов: " Ваш вопрос передали, разбираемся". И на этом все.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Sham

Да я даже не лезу туда, с их проблемным личным кабинетом где может быть написано всё что душе угодно. По факту озон мне один мозг выносит и хочет везде меня напарить! А не то что Яндекс, древняя мумия. Какого было моё удивление ( я не поняла когда ввели эти комиссии) , когда я стимулируя покупателя на отзыв, из своего кармана плачу деньги 50,70 , 60 рублей + 10% от суммы за оплату по отзывам я должна заплатить озон, чтобы покупатель оставил на мой товар (который возможно не будет потом продаваться) отзыв и в итоге мне выкатили первую счёт фактуру, в которой оплата за отзывы с накруткой в 10% ещё обложили налогом НДС в 20% на УСН! 🤣+ как хитро делают : в самый последний день появляется возврат в личном кабинете, а со следующего дня хранение платное! Т. Е по сути не оставляют запаса времени забрать товар без оплаты за хранение! И ещё : кто то может мне подсказать почему озон начал забираит транспортные накладные?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sivolobov

Странно. В личном кабинете ЯМ ежедневно в разделе Сводка можно прочитать сколько товара хранится платно по системе FBY и Сколько начислено за хранение. Конечно можно задать вопрос: Зачем завозить 500 ед. товара, а через 90 дней ( 3 месяца!) остаётся 400? Даже если это пуговицы. По 1 шт в день продается?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Lesnikov
Автор

Да, именно так, на яндексе было 0-1 продаж в день (их не было даже с рекламной стратегией 100% вознаграждения яндексу за продвижение).
Отгрузили 500 едениц на основании продаж с других маркетплейсов. Но Яндекс не то что бы не выстрелил, он даже не пукнул.
Информация о платном хранении пропадает из сводки если у тебя несколько магазинов. Мы по рекомендации яндекса открыли еще DBS, который закрыли через день, но это уже другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Евгений!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Viktoria Silkina

У меня сейчас долг за хранения 180,000₽ .Узнала случайно.Моя вина конечно тоже есть - я отправила товар и , так как был переезд , четыре месяца не открывала личный кабинет и яндекс почту. … И тут вот такое - 180000₽!Дело в том, что я работаю и на других маркетплейсах и зная этот опыт - спокойно не отслеживала работу в Яндексе. Нигде нет таких условий работы. Это самый настоящий грабеж!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

А как они обирают продавцов выставляя на стоимость продающегося товара скидку без ведома продавца, да так что в результате продаёшь по стоимости ниже себестоимости. Причем они твердят мы не продавцы, а лишь витрина и берут за размещение на этой самой витрине еще отдельную оплату. Бизенес в росейской пидерации это сказки для гоев.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда