{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Возврат денег: AliExpress и Тинькофф

Заказ на AliExpress 5014915295548562 от 13 ноября, стоимость 45 990 ₽, срок доставки на карточке — 2 дня.

Заказ не отправлен продавцом Macaroon Russia Store. 15 ноября продавец выдал трек-номер, у которого до сих пор статус «не принято Почтой России». В течение двух недель продавец лгал, что заказ фактически отправлен, но не трекается из-за загрузки Почты. После открытия диспута продавец начал затягивать спор, в этот момент платеж был отозван Тинькофф и перешел в статус «Замороженные».

Сейчас я не могу добиться от двух сторон сроков решения проблемы и возврата денег.

AliExpress ссылается на Тинькофф:

Тинькофф ссылается на AliExpress:

Приглашаю в комментарии @AliExpress Россия и @Тинькофф, чтобы наконец определиться и сообщить мне дату возврата.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Никита.

Чтобы пригласить компании, необходимо их позвать: @AliExpress Россия @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
VF

Вот завидую нервам автора.. на АлиЭкспресс покупать что то дороже 💯₽... Там же наэба́ла́во через каждого ворог китайца
Уже на сумме больше 1000 рублей надо идти в физический магазин и покупать...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Ну не все так плохо.
Сейчас все гораздо стабильнее, чем, например, лет 5 назад.
Я даже уже не помню когда последний раз терялся заказ)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Так критический недостаток, что не действуют российские права покупателя. Даже покупая с доставкой из России если придет брак, то решать разрешать ли вам вернуть товар или нет будет продавец вместе с аликом.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Да, это проблема, согласен.
Как раз это и останавливает покупать там что-то дороже чехла на телефон)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Есть такое. Недавно заказ со склада в РФ, товар ехал неделю, брак производителя, открыл спор, продавец согласился на возврат денег с возвратом товара и предоставил адрес в Китае. Товар 1048 руб, возврат в Китай 1273 руб. Я забил

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Прокофьев

В начале ноября делал возврат китайцам. 484р.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Это, получается, ускоренная доставка? Благодарю за инфу, пригодиться. Кстати, вчера открыл спор повторно, выбрал только "возврат денег" - продавец одобрил))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

После выхода туда российских продавцов - уже ничем не отличается от авито

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Эти магазины очень рады вашему мышоению

Ответить
Развернуть ветку
VF

Jay, так же магазины рады деньгам без отправки товара или когда сливают брак

Ответить
Развернуть ветку
Синяя Собаченка

Вы хоть знаете как работает оплата заказа на Али? Сначала деньги посреднику (в данном случае Али) и только после подтверждения деньги отправляются продавцу.
Так что магазинам нет никакого смысла не отправлять заказ или сливать брак, такое могут позволить только наши ритейлеры.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Аброcимов

Ну, как бы понятно, что автор вляпался. Но сам ухудшил ситуацию и по дикой глупости загнал себя в угол. Понятно, что продавец товар отправил, и известно, что у Алиэкпресса на последствиях объемов распродажи 11/11 жестко легла логистика. Извините, но продавец Вам ни капли не врал. Товар проиппала логистика Али, и у продавца ни своего товара, ни Ваших денег.
Кстати, срок доставки в карточке на Али - это лапшенаушивешание. Просто воспримите это как факт.
Дальше, я понимаю, что хочется денег обратно, но процедуры Али и чарджбек несовместимые. Вы пошли по чарджбеку, продавцу пришла анкета, в которой он написал правду: отправил, вот отгрузочные документы, вот трек, почта принимает претензии по доставке только через 30 дней.
Если идти по процедуре Али - через спор/претензию, ну, извините у Али Ваших денег нет - они заморожены чарджбеком, значит, отдать их они не смогут.
Ждите, Али с Тиньком не о чем договариваться.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

@Macaroon Russia Store перелогиньтесь

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Аброcимов

А вы это зачем написали?

Ответить
Развернуть ветку
Данила Аверьянов

Простите, а как это Вы поняли, что продавец отгрузил товар?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Аброcимов

Из печального опыта и знания, как это работает изнутри. Official Ru Store - значит, подвязана внутренняя логистика Али. Наверняка, ваш почтовый трек бьется и на www.cse.ru - вот там и видно, когда у макарунов забрали и когда типа отдали на почту\посеяли.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Представитель секты "покупатель виноват всегда"?

Ответить
Развернуть ветку
Lc Tale

Представитель бабуинов "азаза сыкономить хател, стоило того?". Их тут как блох в каждой теме по Али или Озон.глобал

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день, Никита! Как мы сообщили в личных сообщениях, пока заказ имеет статус "Заморожен", платформа не сможет вынести решение по спору. Для того, чтобы изменить статус заказа необходимо предоставить подтверждение об отмене заявления.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Андреев
Автор

Что это значит вообще — «подтверждение об отмене заявления»? Какого заявления? Кто его должен предоставить?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Saksonov

Это значит, что либо отзываете процедуру чаржбека через банк и тогда продавец может инициировать возврат денег со своей стороны либо ждёте окончания разбирательств через банк, это две ортогональные процедуры

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Продавец может инициировать возврат, а может и не инициировать. Я бы чардж не стал отменять)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Андреев
Автор

Выше написано, вам что-то банк написал. Когда ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Андреев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Никита, мы не может подсказать точный срок ответа. Ниже банк вам предоставил информацию о максимальном сроке. Ожидайте, пожалуйста, ответ от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing

Алик ,что за постоянные закрытия заказов? Деньги списываете,а потом заказ отменяете,естественно деньгами не могу воспользоваться и заказ аннулируете..Это даже не просто наглость..воровство.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! В деталях заказа мы всегда прописываем причины отмены. Вы можете проверить самостоятельно или прислать номер заказа нам в личные сообщения для проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing

Нет такого.Вы просто жмотите купон,который легально имеется! Факт списания денег ,а потом закрытия заказа?! Основания?Воры...

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа. Мы проверим причину.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы направили запрос в организацию и ждем ответа до 27.12.2021. Дополнительно проверим, сможем ли как-то ускорить ответ и чуть позже к вам вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Чабрец

Месяц ждать ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Saksonov

Добро пожаловать в регламент чаржбека

Ответить
Развернуть ветку
SERG

Подскажите пожалуйста, когда я например делаю заказ на Алиэкспресс у продавца из Китая, после чего продавец не исполняет свои обязательства, а ваш клиент инициирует чарджбек, то вы тоже делаете запрос в организацию Алиэкспресс Россия (Алибаба ком ру)?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P.

Они делают запрос в банк-эквайер, а тот уже сам разбирается какому мерчу перенаправить запрос

Ответить
Развернуть ветку
Александр П

Это как обратится в милицию и дополнительно начать решать вопрос через гопников

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing

Да..не повезло Вам ,автор.. сразу в две лепёхи влезли...

Ответить
Развернуть ветку
Lc Tale

Могло быть и хуже. Он мог сделать заказ на через Озон.Глобал на Али оплатив Сбером, а доставку выбрать Почтой России. Я бы запасался попкорном

Ответить
Развернуть ветку
Mike Lownley

И оплатив через Юмани в кредит

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing

да..это полный...

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Что за за организация, в которой вы делали операцию? Магазин на Ali? Или банк, куда Тинькофф отправил ваши деньги? Или еще что то?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уточнили информацию, ускорить решение мы никак не можем. Вам звонили, чтобы проговорить ситуацию голосом, но не дозвонились. Пока ожидаем ответ от организации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда