Возврат денег: AliExpress и Тинькофф
Заказ на AliExpress 5014915295548562 от 13 ноября, стоимость 45 990 ₽, срок доставки на карточке — 2 дня.
Заказ не отправлен продавцом Macaroon Russia Store. 15 ноября продавец выдал трек-номер, у которого до сих пор статус «не принято Почтой России». В течение двух недель продавец лгал, что заказ фактически отправлен, но не трекается из-за загрузки Почты. После открытия диспута продавец начал затягивать спор, в этот момент платеж был отозван Тинькофф и перешел в статус «Замороженные».
Сейчас я не могу добиться от двух сторон сроков решения проблемы и возврата денег.
AliExpress ссылается на Тинькофф:
Тинькофф ссылается на AliExpress:
Приглашаю в комментарии @AliExpress Россия и @Тинькофф, чтобы наконец определиться и сообщить мне дату возврата.
Здравствуйте, уважаемый Никита.
Чтобы пригласить компании, необходимо их позвать: @AliExpress Россия @Тинькофф
Вот завидую нервам автора.. на АлиЭкспресс покупать что то дороже 💯₽... Там же наэба́ла́во через каждого ворог китайца
Уже на сумме больше 1000 рублей надо идти в физический магазин и покупать...
Ну не все так плохо.
Сейчас все гораздо стабильнее, чем, например, лет 5 назад.
Я даже уже не помню когда последний раз терялся заказ)
Так критический недостаток, что не действуют российские права покупателя. Даже покупая с доставкой из России если придет брак, то решать разрешать ли вам вернуть товар или нет будет продавец вместе с аликом.
Да, это проблема, согласен.
Как раз это и останавливает покупать там что-то дороже чехла на телефон)
Есть такое. Недавно заказ со склада в РФ, товар ехал неделю, брак производителя, открыл спор, продавец согласился на возврат денег с возвратом товара и предоставил адрес в Китае. Товар 1048 руб, возврат в Китай 1273 руб. Я забил
В начале ноября делал возврат китайцам. 484р.
Это, получается, ускоренная доставка? Благодарю за инфу, пригодиться. Кстати, вчера открыл спор повторно, выбрал только "возврат денег" - продавец одобрил))
После выхода туда российских продавцов - уже ничем не отличается от авито
Эти магазины очень рады вашему мышоению
Jay, так же магазины рады деньгам без отправки товара или когда сливают брак
Вы хоть знаете как работает оплата заказа на Али? Сначала деньги посреднику (в данном случае Али) и только после подтверждения деньги отправляются продавцу.
Так что магазинам нет никакого смысла не отправлять заказ или сливать брак, такое могут позволить только наши ритейлеры.
Ну, как бы понятно, что автор вляпался. Но сам ухудшил ситуацию и по дикой глупости загнал себя в угол. Понятно, что продавец товар отправил, и известно, что у Алиэкпресса на последствиях объемов распродажи 11/11 жестко легла логистика. Извините, но продавец Вам ни капли не врал. Товар проиппала логистика Али, и у продавца ни своего товара, ни Ваших денег.
Кстати, срок доставки в карточке на Али - это лапшенаушивешание. Просто воспримите это как факт.
Дальше, я понимаю, что хочется денег обратно, но процедуры Али и чарджбек несовместимые. Вы пошли по чарджбеку, продавцу пришла анкета, в которой он написал правду: отправил, вот отгрузочные документы, вот трек, почта принимает претензии по доставке только через 30 дней.
Если идти по процедуре Али - через спор/претензию, ну, извините у Али Ваших денег нет - они заморожены чарджбеком, значит, отдать их они не смогут.
Ждите, Али с Тиньком не о чем договариваться.
@Macaroon Russia Store перелогиньтесь
А вы это зачем написали?
Простите, а как это Вы поняли, что продавец отгрузил товар?
Из печального опыта и знания, как это работает изнутри. Official Ru Store - значит, подвязана внутренняя логистика Али. Наверняка, ваш почтовый трек бьется и на www.cse.ru - вот там и видно, когда у макарунов забрали и когда типа отдали на почту\посеяли.
Представитель секты "покупатель виноват всегда"?
Представитель бабуинов "азаза сыкономить хател, стоило того?". Их тут как блох в каждой теме по Али или Озон.глобал
Добрый день, Никита! Как мы сообщили в личных сообщениях, пока заказ имеет статус "Заморожен", платформа не сможет вынести решение по спору. Для того, чтобы изменить статус заказа необходимо предоставить подтверждение об отмене заявления.
Что это значит вообще — «подтверждение об отмене заявления»? Какого заявления? Кто его должен предоставить?
Это значит, что либо отзываете процедуру чаржбека через банк и тогда продавец может инициировать возврат денег со своей стороны либо ждёте окончания разбирательств через банк, это две ортогональные процедуры
Продавец может инициировать возврат, а может и не инициировать. Я бы чардж не стал отменять)
Выше написано, вам что-то банк написал. Когда ответ?
@AliExpress Россия
Никита, мы не может подсказать точный срок ответа. Ниже банк вам предоставил информацию о максимальном сроке. Ожидайте, пожалуйста, ответ от банка.
Алик ,что за постоянные закрытия заказов? Деньги списываете,а потом заказ отменяете,естественно деньгами не могу воспользоваться и заказ аннулируете..Это даже не просто наглость..воровство.
Добрый день! В деталях заказа мы всегда прописываем причины отмены. Вы можете проверить самостоятельно или прислать номер заказа нам в личные сообщения для проверки.
Нет такого.Вы просто жмотите купон,который легально имеется! Факт списания денег ,а потом закрытия заказа?! Основания?Воры...
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа. Мы проверим причину.
Здравствуйте.
Мы направили запрос в организацию и ждем ответа до 27.12.2021. Дополнительно проверим, сможем ли как-то ускорить ответ и чуть позже к вам вернемся.
Месяц ждать ответ?
Добро пожаловать в регламент чаржбека
Подскажите пожалуйста, когда я например делаю заказ на Алиэкспресс у продавца из Китая, после чего продавец не исполняет свои обязательства, а ваш клиент инициирует чарджбек, то вы тоже делаете запрос в организацию Алиэкспресс Россия (Алибаба ком ру)?
Они делают запрос в банк-эквайер, а тот уже сам разбирается какому мерчу перенаправить запрос
Это как обратится в милицию и дополнительно начать решать вопрос через гопников
Да..не повезло Вам ,автор.. сразу в две лепёхи влезли...
Могло быть и хуже. Он мог сделать заказ на через Озон.Глобал на Али оплатив Сбером, а доставку выбрать Почтой России. Я бы запасался попкорном
И оплатив через Юмани в кредит
да..это полный...
Что за за организация, в которой вы делали операцию? Магазин на Ali? Или банк, куда Тинькофф отправил ваши деньги? Или еще что то?
Уточнили информацию, ускорить решение мы никак не можем. Вам звонили, чтобы проговорить ситуацию голосом, но не дозвонились. Пока ожидаем ответ от организации.
Комментарий удален модератором