Возврат денег: AliExpress и Тинькофф

Заказ на AliExpress 5014915295548562 от 13 ноября, стоимость 45 990 ₽, срок доставки на карточке — 2 дня.

55 показов
4.4K4.4K открытий

Ну, как бы понятно, что автор вляпался. Но сам ухудшил ситуацию и по дикой глупости загнал себя в угол. Понятно, что продавец товар отправил, и известно, что у Алиэкпресса на последствиях объемов распродажи 11/11 жестко легла логистика. Извините, но продавец Вам ни капли не врал. Товар проиппала логистика Али, и у продавца ни своего товара, ни Ваших денег.
Кстати, срок доставки в карточке на Али - это лапшенаушивешание. Просто воспримите это как факт.
Дальше, я понимаю, что хочется денег обратно, но процедуры Али и чарджбек несовместимые. Вы пошли по чарджбеку, продавцу пришла анкета, в которой он написал правду: отправил, вот отгрузочные документы, вот трек, почта принимает претензии по доставке только через 30 дней.
Если идти по процедуре Али - через спор/претензию, ну, извините у Али Ваших денег нет - они заморожены чарджбеком, значит, отдать их они не смогут.
Ждите, Али с Тиньком не о чем договариваться.

Ответить

@Macaroon Russia Store перелогиньтесь

Ответить

Простите, а как это Вы поняли, что продавец отгрузил товар?

Ответить

Представитель секты "покупатель виноват всегда"?

Ответить