«Яндекс.Еда» по подписке завышает цену доставки
Доброе утро
Сделал заказ через приложение в Макдональдс в Яндекс еде (аккаунт с подпиской Яндекс плюс), в итоге мне предлагают заплатить за повышенный спрос 299 рублей.
Делаю такой же заказ с аккаунта где нет подписки на Яндекс плюс, и чудо оказывается нет никакого повышенного спроса сейчас
Как вы это объясните @ЯндексЕда @ЯндексGo ?
22
показа
16K
открытий
На моем аккаунте Такси с повышенным спросом уже лет 5 в любое время дня и ночи. Я наверно только первые пол года-год улавливал иконку без повышенношо спроса.
Что интересно, чем дольше думаешь тем цена выше🤣 Не заказал сразу, то через минуту получи еще +50 р. Тебе и этого мало, вот и еще минута прошла, будте добры еще +50 р.
Вообще катаюсь на других.
У нас в компании есть автомобили, подключенные к яндекс.такси и периодически выполняющие там заказы, и есть внутренний чат для связи водителей с руководством. Вчера вечером один из них пишет, мол странно как-то, вечер субботы, снег, а повышающих коэффициентов нигде в Москве нет, есть ли вообще смысл на линию выходить, учитывая, что поездки-то очевидно долгие будут из-за дорожных условий? Смотрим - да, действительно у водителей коэффициентов нет. Открываю клиентское приложение в своем телефоне - повышенный спрос, ценник выше обычного примерно в 1,5 раза. Несложно догадаться, кто в этом случае забирает себе всю разницу )
Вот я сделал скриншот, и из-за снего в Москве сегодня почти вся Москва с повышенным спросом, а я не поехал толкаться весь день в пробках и таких как я тоже много, значит на линии машин меньше, а людей которые не хотят в плохую погоду ходить пешком больше вот и вся математика)))))
Работал вчера и все заявленные надбавки за спрос при приеме заказа были выплачены, и в Сити мобил карта так же выглядит, работаю и там и там))))) Яндекс сегодня мотивирующий бонус выставил, значит машин не хватает))))))
Яндекс, ебаный стыд светиться в комментах с такими ботами, как Владимир Белоусов( Достаточно беглого захода в этот профиль, чтобы убедиться в его шитости белыми нитками.
Мне такие профили доставляют, поэтому почитала внимательней комментов бота — посмеялась с того, как убого все-таки это выглядит. Кстати, скорее всего, пишет девочка)
Если не согласен с вами, то сразу бот, я же говорю не нравиться вам сервис не пользуйтесь, это же очень просто)))) я работаю водителем, а ты кем и где, что ты так обсуждаешь то о чем понятия не имеешь, и везде вселенский заговор Яндекса против вас)))) перестаньте пользоваться в конце концов и спрос спадет))))
(Мне такие профили доставляют, поэтому почитала внимательней комментов бота) кто тебе их доставляет? И писать надо по русски, а из этого предложения похоже, что ты бот который не умеет склонять слова))))))
А то кричат Яндекс говно, но всё равно пользуются и потом тут слюной брызжут, ещё раз скажу не пользуйтесь, берегите нервы и деньги, а то получается занимаетесь мазахизмом))) Вас ни кто не принуждает, пользуйтесь сервисами которые вам нравятся и будет душевный покой)))
3 коммента подряд, чтобы было больше шансов, что начальство не заметит мой коммент о работе копирайтера и в целом маркетинговой команды Яндекс.Go?) Шулейко негодует)
Я серьезно, хорош прикрываться ботами, выглядит очень жалко( Особенно с таким неумелым ведением, когда средний юзер vc.ru на раз-два палит недостоверность вашего дискурса.