re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Заказал на сайте MacBook Pro 2020 13 256gb SSD/16gb оперативка, проц M1 на сайте re:Store вечером 04.12.2021 (заказ 8-263-05944).
Макбук был в наличие в магазине по адресу г.Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 3.. Я его забронировал и выехал за ним.
Оформил рассрочку. Вскрыть на месте упаковку никто не предложил, да и я не думал, что у официального продавца может быть что-то не так, а зря. Дома открыл торжественно коробку, все таки мой первый мак. Сел включать, смутила странная раскладка.
«Ну маководы и извращенцы», - подумал я и продолжил включение ноута . Однако понял, что такая раскладка меня убивает, скорость набора околонулевая, а русской раскладки вообще нет. Я, конечно, умею в слепую печать, но не настолько. Начал разбираться.
В коробке оказался MacBook с раскладкой azerty. Она для Франции и для Бельгии. Здорово. Надо менять. 05.12.21 утром приезжаю в магазин, старший продавец сверяет номера, а, оказывается, номер на ноуте не соответствует номеру на коробке. Мне отказывают в обмене - я же в магазине не открывал. Но мне и никто не предлагал, а я такого подвоха от официального реселлера не ожидал.
Получается интересная ситуация: кредит на мне есть, а нормального мака нет 🤷🏻♂ Написал претензию в магазине, после ещё оставил электронную жалобу на сайте магазина + жалобу в эпл оформил.
По состоянию на вечер 05.12.21 у меня максимально уничтоженное настроение. Первый мак теперь ощущается с болью и непонятные перспективы на обмен. В поддержке эпл пробили серийные номера: на коробке - все характеристики совпадают с желаемыми, произведён для России. Тот, что на ноуте - произведён для России, характеристики не показываются почти. Только память - её 512 gb по данным эпл. Почему так и откуда на ноуте для России azerty-раскладка непонятно.
UPD: утром 6 декабря позвонили из магазина. Сказали, что я могу приехать в любое удобное время и ноут поменяют. Сдержанно радуюсь. Сильно радоваться буду когда получу чистый ноутбук)
UPD: магазин пришёл в комменты:
Надеюсь следующий UPD будет об успешном решении проблемы :)
Есть план надежный как швейцарские часы, попроси эпл залочить твой ноутбук (серийник у тебя есть, чек тоже) оставив сообщение с просьбой с тобой связаться.
Ну а дальше несколько вариантов развития событий, в одном из них ты получишь свой ноут (заодно и полицию будет на что писать заявление, если вас обманутых уже будет двое, и будет понятен умысел того кто стащил ноут), или не получишь, а второй вообще без него останется.
Читая хотел посоветовать тоже самое. По закону детали - коробка у вас, чек у вас значит ноут ваш и соответственно блокировка обоснованная.
Бонус - с поддержкой можно это решить даже в такой ситуации(бесплатно). Блочте мак через сапорт и ждите. Главное подпишите сообщение что вы русский или текст пусть будет на Англ с указанием номера )
Если допустить, что злого умысла не было и ноуты каким-то магическим образом перепутали на фабрике, то тот ноут ещё долго может где-нибудь на складе запечатанным валяться, так что предложение так себе. Ок, поддержке сообщишь, они его заблочат, а потом что? Ждать у моря погоды?
Ну это на случай когда всё пойдёт не так. Чисто гипотетически где-то однажды вплывёт мой бук. Но это не точно
Он может всплыть, например, через год. Или через пять. Я бы не стал на это надеяться.
Если он у кого-то на руках, получается он уже б.у. За автора не скажу, но я бы не стал принимать б.у. ноутбук.