{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

СберБанк взымает «комиссию» за обслуживание карты, на просьбы перевода на бесплатное обслуживание игнорирует

Являюсь клиентом Сбера с сентября этого года.

До этого была одна проблема: с моей карты списывались деньги за подписку «СберПрайм+», спустя 4 месяца её убрали, деньги вернули.

Замечаю сегодняшним утром — баланс по «Платёжному счету» 3332 минус 40 руб. Смотрю списания по карте, вижу:

Подумал, проигнорирую, но — пишу в чат, в чате попадается Лиана (38396).

Казалось бы, какие-то «целевые действия»/остаток по карте для бесплатного обслуживания мне не интересны, так как деньги я храню в Тинькофф Банке, там у них бесплатное обслуживание, кэшбеки от покупок и т.п.

Бесплатное обслуживание у нас только у карты класса «Momentum».

Лиана
Сотрудник СберБанка

Че за хрень?

Я бы отказался лично платить 40 руб за месяц. Меня никогда не предупреждали, при посещении каких-либо «офисов» банка

Поэтому прошу разобраться с вопросом. Либо отказываюсь от карты и блокирую счёт.

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
фидошник
Ответить
33
Развернуть ветку
Военный меч

Зайди в отделение банка и откажись от карты, тут зачем писать?)

Ответить
27
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Обожаю людей, которые пишут жалобы на сотрудников вместо того, чтобы писать претензии на компанию и услуги. Как будто условная Лиана способна устроить бунт и изменить корпоративные правила, ага.

Ответить
22
Развернуть ветку
Елизавета Приходько

Автор не умеет читать, а виноват банк. Это даже не условие со звёздочкой, не вкладка тарифы, а первые 5 строчек.
Так ещё и жалобу решил настрочить за то что ему бесплатное обслуживание не дают.

Ответить
18
Развернуть ветку
Вадим Турпанов

Здравствуйте. А ссылку можно, где эта информация?

Ответить
0
Развернуть ветку
Елизавета Приходько

Первая ссылка в гугле по запросу молодёжная сберкарта

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Даже интересно, какой реакции вы от Лианы ожидали? Ой, простите, вот вам индивидуальный бесплатный тариф за то, что храните деньги в жёлтом банке? Вам не она в бесплатном обслуживании отказала. Вы условия не прочитали

Ответить
12
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

С одной стороны ТС не почитал условия обслуживания карты. С другой , регуляторам давно пора штрафовать банки за мелкий шрифт и использование слова "бесплатно", там где присутствуют дополнительные условия.

Ответить
11
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Ниже привели скрин из условий, это не мелким шрифтом указано, а прям на основном экране

Ответить
3
Развернуть ветку
Последний Шанс

Я думал ты самовыпилился уже отсюда. Какой же ты неудачник по жизни.

Ответить
9
Развернуть ветку
Максим Иванов

Никогда не думал, что могу понять, сколько кому то лет, просто прочитав его коммент... Тебе от 10 до 15

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Иванов

Типо самый токсичный возраст*

Ответить
0
Развернуть ветку
Yy Kk

По-моему, это у него хобби такое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Darvell

Такой смешной. Почему его кто то должен обслуживать бесплатно? Просто за то, что он есть что ли?

Ответить
9
Развернуть ветку
somenickname

Плата за обслуживание карт это абсолютно нормальная практика, такая же нормальная как избавление от этой платы при достижении определенного порога трат / остатков на счетах. В тарифе все указано в явном виде, надо читать что подписываешь и на что оформляешь заявку. У Тинька, кстати, тоже платное обслуживание.
Мимо клиент Тинька и владелец моменталки (чисто переводы принимать и банкоматом пользоваться без комиссии)

Ответить
7
Развернуть ветку
Артём Иванов

У тинькова есть бесплатный тариф, да и почти у всех банков он есть

Ответить
2
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Перечитайте сообщение, на которое вы дали ответ)

Прямо бесплатного _безусловного_ тарифа сейчас нет у банков, и у тиньки в том числе.

Можно получить, по сути, скидку на обслуживание ( оно же "бесплатное" ), как и написал человек, по выполнению каких-либо условий(например, хранение какой-то суммы или определенные траты в месяц), либо в рамках промо-акций, например, для новых клиентов. ( сейчас как раз кампания идёт по бесплатному обслуживанию для новых клиентов у тинька ).
Точно также и у ТС, обслуживание то бесплатное есть у Сбера, насколько я понимаю, но при выполнении некоторых условий.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Иванов

Это вам думаю следует перечитать. Полностью бесплатное обслуживание дебеток есть почти у всех банков и у Тинька в том числе, без каких-либо условий, просто без процента на остаток. У Райфайзена даже кредитка бесплатная, тоже без условий и с грейсом 120 дней

Ответить
1
Развернуть ветку
Utin Antip

Так и у сбера есть бесплатная карта и даже бесплатная кредитка с грейсом 100 дней.

Ответить
1
Развернуть ветку
somenickname

Ну да, есть урезанный. Как и моменталка у Сбера

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Иванов

Он не урезанный, единственное отличие — нет процента на остаток дебетового счета, Кэшбек и накопительные счета при этом работают

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Военный меч

Тоже в прошлом году удивился, что за обслуживание дебетовой карты ссаный зелебанк денег попросил.

Ответить
2
Развернуть ветку
Бобер Бобров

А кто не просит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Желтый не просит (у меня он основной)

Ответить
1
Развернуть ветку
Бобер Бобров

Там тоже при определенных условиях же.

Ответить
5
Развернуть ветку
Флорид Идрисов

Давно уже ВСЕМ известно, что дебетовыми картами Жёлтого можно пользоваться бесплатно всегда и навечно, погуглите!

Ответить
1
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Никто не спорит, что там, как и везде, есть бесплатное обслуживание. Но оно с условиями)

Обслуживание платное точно также.
Да, обслуживание может быть бесплатным при определенных (легко достигаемых) условиях или в рамках промо для новых клиентов. Но промо/условия != безусловно бесплатно. Для них нужно выполнить условия, неожиданно, правда? (тратить столько то, хранить столько то, привести друга, стать новым клиентом или что-то ещё, это и есть условия)

Ответить
0
Развернуть ветку
Флорид Идрисов

Для таких вот, особо умных и дотошных, пишу, нет условий, просто меняешь тариф по звонку или в чате и все, совсем все, больше вообще ничего не надо, совсем ничего, совсем совсем не надо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Блин, точно же!
Первый раз внимание обратил...
Спасибо за наводку -)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Хандожко

Райффайзен вроде без условий. И 1.5% базовый кешбек. Поправьте если не прав, но у меня это основная карта для +- небольших трат.

P. S. Извините, не знаю как его тут правильно называть, он вроде как тоже жёлтый.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Действительно, плата за обслуживание Молодёжной СберКарты - 40 рублей в месяц, но можно сделать её бесплатной, оформив подписку СберПрайм или выполняя условия. О них мы рассказали на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta_young
В офисе можно получить карту Momentum, которая бесплатная в обслуживании и не требует выполнения дополнительных условий.
Если тарифы Молодёжной СберКарты вам не подходят, то закрыть карту можно в приложении Сбербанк Онлайн через её настройки

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Самая выгодная карта для молодёжи по версии FRANK AWARD
Это почти как "по мнению бабы Лены из первого". Даже ниже :)

Ответить
7
Развернуть ветку
Вадим Турпанов

А почему меня никто не извещал об этом? Меня Ваша «подписка» СберПрайм не интересует, так как её навязывали в Вашем «офисе», пришлось терять КУЧУ нервов на то, чтобы найти решение.

Я бы с радостью продолжил диалог в конструктивном порядке.

Я ЗА БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО КАРТАМ СБЕРА, СДЕЛАЙТЕ БЕЗУСЛОВНО!

Ответить
–10
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, адрес офиса, в который обращались, дату и примерное время по МСК, если помните. В теме письма укажите «Вадим Турпанов VC», проверим качество обслуживания

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Вадим Турпанов, здравствуйте! Письмо получили, всё проверим и отправим вам СМС, как только уточним

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Турпанов

Окей, только давайте ещё тут ответ предоставьте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Хорошо

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Сорокин

@Вадим Турпанов банк вернул плату разово или навсегда бесплатное обслуживание подключили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Комиссия за обслуживание карты списана по тарифу банка. По индивидуальному решению мы вернули списанную сумму.
Все тарифы можно найти на нашем сайте, рекомендуем ознакомиться: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
Как изменился умный дом в России за последние 10 лет: рассказывает Rubetek

История компании Rubetek, которая произвела уже 600 000 устройств умного дома, для частного сектора и крупнейших застройщиков, в том числе для «ПИК». О трансформации рынка, первых челленджах и запуске единой IoT-платформы в облаке.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Российские маркетплейсы и магазины продают опасный аппарат для сварки пластиковых труб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Использовать банки и собирать информацию о клиентах: Минфин подготовил план регулирования криптовалют в России Статьи редакции

Если не регулировать или запретить криптовалюты, это приведёт к дестабилизации отрасли, считает ведомство.

Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

«Пятёрочка» попробует дать больше полномочий директорам магазинов, чтобы они сами повышали прибыльность Статьи редакции

В тестах участвуют 16 магазинов в Москве, Подмосковье, Кирове и Воронеже.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
null